- За в прокачку
- За в према/аукционка
- За но в полк
- Против ( причина )
0 голосов
Доброго времени суток сегодня я хотел бы представить новую идею надеюсь вы ее подержете
Ветку Британии/Фрации Бр хз
SIBMAS — бельгийская боевая машина пехоты.
История
Бронеавтомобиль SIBMAS был разработан в середине 70-х годов бельгийской компанией “BN Constructions Ferrovaireset Metalliques” совместно с германской фирмой MAN и предназначался, в первую очередь, для экспорта в страны Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Первый опытный образец был построен в 1976 году. Внешне и по компоновке машина очень похожа на южноафриканскую БМП “Ратель”.
В 1978-1979 гг. SIBMAS проходил испытания в Малайзии, по результатам которых в 1981 году был принят на вооружение сухопутными войсками этой страны. В ходе испытаний машина прошла около 25 000 км без серьезных поломок.
Корпус
Корпус бронеавтомобиля изготовлен из стальных бронелистов, обеспечивающих защиту от попадания пуль калибра 7,62 мм и детонации противопехотных мин. Отделение управления находится в передней части машины, сиденье водителя расположено по оси бронеавтомобиля. У водителя имеются три перископических прибора для наблюдения за местностью. В крыше корпуса над сиденьем имеется люк. За отделением управления находятся места командира и стрелка. В отделение для десанта могут расположиться до 11 человек (в варианте БТР). В корпусе имеется семь наблюдательных приборов, сблокированных с амбразурами, по три в каждом борту и один – в задней двери. Десант с полным снаряжением может экстренно покинуть машину за четыре секунды, используя две двери в бортах корпуса, одну – в кормовом бронелисте и три люка в крыше корпуса.
Моторно-трансмиссионное отделение находится с левой стороны в задней части корпуса.
Двигатель и трансмиссия
Двигатель – шестицилиндровый дизель водяного охлаждения с турбонаддувом МАН D-2566MTFG мощностью 350 л.с. На машине установлена шестискоростная автоматическая коробка передач ZF. Для быстрой замены двигателя в крыше над моторно-трансмиссионным отделением имеется люк больших размеров. В полевых условиях с помощью легкого крана два человека могут заменить двигатель за 30 мин. На машине установлены три топливных бака. Такой двигатель мог развивать скорость до 100 км/ч на шоссе и до 50-80 км\ч по бездороже, задний ход был до 25 км/ч также плавает со скоростью 11 км/ч
Ходовая часть
Все три моста бронеавтомобиля SIBMAS ведущие, подвеска колес зависимая пружинная. Бронеавтомобиль является амфибией, движение на плаву осуществляется или посредством вращения колес, или с помощью двух гребных винтов, установленных в кормовой части корпуса. Машина также имеет кондиционер, лебедку для самовытаскивания и устройство подогрева двигателя в зимнее время
Вооружение
На бронеавтомобиль возможна установка башен с различным вооружением, от 7,62-мм пулемета до низкоимпульсной пушки 90-мм Cockerill Mk III