- За
- Против
Возможно было ранее, но я снова подниму.
У нас есть жалобы, а благодарностей нет. Предлагаю через окно списка игроков в бою и после боя - сделать выпадающее меню благодарности игрока.
Поблагодарить игрока:
} кооперацию и помощь (прикрывал, ремонтировал, танковал)
} высокие навыки и результативность(к примеру сам набил ядерку и победили)
} /что то от себя/ к примеру, хорошие манеры
ОГРАНИЧЕНИЯ:
Нельзя благодарить совзводных,своих друзей и игроков из своего полка.
Благодарность возможна только при случайных встречах незнакомых игроков.
Желательная система поощрения:
- За навыки и результативность - множитель серебра выпадает игроку после скажем 5 благодарностей. Или дублеры.
- За кооперацию - множитель опыта после 5 благодарностей. Или дублёры.
Сделать лимит благодарностей на день в размере 5 штук для начала. Я бы рекомендовал 10 благодарностей. Чтоб реально благодарили тех, кто хорошо играл.
Возможно сделать варианты просто прямая награда серебром/опытом за бой. Но как по мне бустер привычнее. Тем более игрок сам решит когда его использовать.
Это будет игроков акцентировать не только внимание на плохой игре, но и на хороших моментах битвы, снизит накал и токсичность внутри команды.
Люди будут замотивированы помочь, в надежде, что им придет “премия”. Это в целом улучшит атмосферу боев и создаст почву для кооперации.
Если есть еще какие то коррективы, пишите внизу, возможно я что-то упустил.
Всем добра
Зы. Короткое дополнение.
По возможности сделать скрытую для игрока прогрессию по заработанным благодарностям.
Скажем 50 благодарностей будут давать +100тыс серебра или бустер +500%
За 100 благодарностей дадут +500тыс серебра.
Кто то посчитает, что это излишне много. Я скажу, это инвестиция в микроклимат игры. 100 лайков не просто получить, значит человек реально старается играть в команде, значит другие люди будут заходить играть сюда снова и снова только ради такой команды и атмосферы.
Возможно за 500 лайков давать что то значимое, типа бустера и аватара уникального/титула.