- За
- Против
- Доработать предложение(в комментариях)
Давно думал, наверно уже год, что такое пора ввести, но в пока в урезанном варианте.
Суть вот в чем, если у нас есть легкий танк - он может светить. Данную механику я предложил давно и она успешно работает.
Я предлагаю легким танкам немного поиграть на острие ножа.
А именно:
Допустим вы заехали в город, скажем карта Польша, во двор. И затаились. У вас полный аккумулятор, вы слышите врага и тыкаете на карту. Но зачем это тыканье? Ведь можно просто сделать механику, что в радиусе 10м вокруг вас, если у врага ВКЛЮЧЁН ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ ОН ДВИГАЕТСЯ, он будет отображаться на миникарте красной точкой словно он к вам заехал на респаун.
Если он будет отдавать команды или писать в чат - его сообщения будут перехватывать и он автоматом засветится маркером засвета.
Враг об этом знать не будет, только если он не легкий танк с разведкой, который так же вас светить стоит(какая ироническая встреча)
Ваш засвет будет работать при условии:
1.Что в радиусе 10м враг стоит с включенным двигателем или двигается
2. У вас полный аккумулятор. Без аккума передать голубем не получится
3. У вас жив стрелок-радист или командир.
4. У вас исправна рация и приборы наблюдения
При каких условиях зона засвета не будет видеть врага:
- Он выключил двигатель
- Он уехал из зоны обнаружения
- Он умер
- Вы умерли
При каких условиях не будет работать пассивная разведка/подслушка:
- У вас как минимум мертвы командир, радист, сломана рация, сломаны приборы наблюдения.
- Вы не имеете функции разведки
При каких условиях вас могут обнаружить?
- Любой другой легкий танк вставший в ваш радиус, сможет вас светить, как вы его. Если у вас обоих включены двигатели.
- ВОЗМОЖЕН вариант радиоперехвата, когда выключен двигатель. Скажем, враг не виден, но решил кинуть атаковать точку Д и что он приземляется, как автоматом замигает засветом.
ОПЦИОНАЛ.
Функция радиоперехвата. Скажем, если в вашем радиусе танк не только светится, но еще и кидает сообщения - то в вашем СИНЕМ чате, будут показываться ИХ КРАСНЫЕ сообщения. На счет быстрых команд вы сами решите, нужно ли дублировать красные команды что нужно прикрытие и что они скажем тыкают на карту. Но такой функционал даст вам еще больше возможностей разведки.
Т.е. фактически вы можете знать, куда враг тыкает на карте, что пишет и куда они хотят ехать.
Чтоб не было путаницы, я предлагаю, если вражеский засвеченный игрок тыкает на карту и эти координаты перехватываются, то от засвеченного до точки на карте куда он тыкает, будет показана пунктирная линия, в течении 3-4 секунд. Как в реванш Юрия. Там можно было увидеть, куда враг двигается по таким линиям.
Иногда это спасет игрока, когда он будет видеть, что на него тыкает враг и сменит позицию.
Награда за такие действия, кроме прямого ручного засвета будет отсутствовать как тестовый режим.
Что это даст по геймплею - появятся игроки, что смогут заходить в тыл и без уничтожения игрока помогать команде обычной разведкой и радиоперехватом.
Функционал пассивной разведки будет включаться, когда игрок стоит на месте больше 3 секунд. Если сдвинется - она слетает.
Можно как опционал попробовать:
- С включённым двигателем пассивная разведка - 10м радиус.
- С выключенным 15. Типа лучше слышно врага. Но тогда будет садиться аккумулятор.
Вопрос с авиацией открыт - будет ли маркер для авиации при пассивной разведки в рб? Тут уже сами кидайте идеи. Но как по мне пока не нужно. Только если радиоперехват и будет маркер над головой.
Надеюсь доступно изложил и предусмотрел все важные моменты.
Думал, еще разделить открытую рубку и закрытую, но потом вспомнил, что у нас невидимый капитан выступает в роли кота Шрёдингера, он как бы и внутри и снаружи, поэтому думаю нет смысла делить по рубкам. Просто сделать к классу легкой техники, что имеет функционал разведки.
Прошу поддержать, будет интересно увидеть, как легкие танки, пытаются подсветить врага за углом, а не просто накидывать с открытого поля по сау.
В дальнейшем возможен вариант поощрения пассивной разведки, путем того, кто получит урон или будет убит в радиусе обнаружения этого разведчика.