- За
- Против
Отголоски этой идеи зарождались давно, но на форуме я предложения не видел.
Не будем оттягивать, перейдем сразу к делу.
Взглянем, например, на Су-25 и Су-25Т. По ЛТХ это абсолютно одинаковые самолеты. Однако Су-25Т имеет расширенный арсенал вооружения для наземного удара. В воздушных боях эти самолеты вполне равносильны.
Или можем взглянуть на F4U-7 и Ми-24П.
Что же тут общего?
Неуправляемое вооружение.
И этот. и тот аппарат могут взять НАР с 400мм пробоя. Однако один из этих пепелацей может шустро летать и подвесить к НАР бомбы. Почему же тогда между ними разница в целых 3.7 БР?
Наличие ПТУР у вертолета. И все. Захотел полетать чисто на НАР, понаслаждаться активной игрой как на на располневшем AH-1G? Лови либо очередь из пулемета, которыми ощетинивается любой танк на этом БР, либо что-то покрупнее.
Как вариант, для вертолетов и реактивных штурмовиков высокого БР можно сделать модификацию, которая разрешает брать на борт управляемое вооружение или высокоэффективное неуправляемое (ракеты С-25О на том же Су-25) и которая, соответственно, повышает БР.
Что же это нам даст?
- Более комфортную игру в стоке.
- Большой приток интересных летаков для штурмовки нациям, которые имеют с ней траблы на предтоповых БР.
Как пример, тот же Ми-24П без возможности ПТУРить можно опустить на 8.7, где он будет играться намного интереснее со своими С-8КО и 30мм пушкой.
Или Су-25, который без ракет воздух-воздух, индикатора для бомб, крупнокалиберных НАР и УРВП может закрыть брешь в отсутствии штурмовика у СССР на 8.7.
Выигрыш очевиден и для игроков, и для разработчиков.
Игроки получают больше кастомизации для своих игрушек, разработчики выигрывают в понижении необходимости закрывать дыры в сложных ситуациях с штурмовкой у стран на определенных БР (меньше ресурсов на моделирование техники).