Система засветов

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Предлагаю убрать полностью из игры такую вещь как система засветов.

В последнем обновлении дошло до маразма, что танки не просто не засвечиваются, но и их звуки внезапно исчезают. Может быть со звуками я не прав, но то, что часть танков катается беззвучно, стреляет беззвучно - это не одним мной замеченный факт. Точно такого же маразма достигла и сама система засвета, когда танки просто в дымах исчезают, в 10 метрах от тебя.

Ваша борьба с читерством переросла в борьбу с игроками. Ну не должны страдать обычные игроки из-за того, что вы придумали механику наказания читеров. Да и сами читеры не особо страдают, как показывает практика.

Как пример отличного античита приведу валорант и их вангвард. Они, почему-то не создают механики, которые должны мешать нормальному геймплею, а работают с античитом и занимаются именно обнаружением читов и наказанием читеров. В то же время у нас в игра античит просто существует, обнаружением никто не занимается, мы просто придумаем очередную механику, которая будет портить геймплей всем, зато двум с половиной инвалидам нужно будет придумать читы поизвращенней.

По итогу я лучше буду играть с читерами, но с игрой, которая работает как положено, чем узнавать, что меня в затылок убил противник, которого не было ни слышно ни видно. Есть уже одна игра про танки с кустами и лампочками, если б я хотел в такое играть, я бы не наиграл 35 тысяч отборных боев в тундре.

13 лайков

Просто оставлю этот шортс здесь

6 лайков

Разрабы уже отвечали, что это сложно технически, из-за анти-чита. Да и с логической стороны, такое сильно ухудшит оптимизацию, то есть фпс упадет, ибо для каждого игрока придется выводить всех 32 игроков все время.

Данная проблема, что на видео, появилась с последней переработкой дымов. Ранее она, все таки, появлялась лишь “по праздникам”. Ну то есть раз в 300-500 боёв. Сейчас остаётся лишь делать репорты и ждать исправления бага.

2 лайка

Ну как бы тема не для того, чтобы догадываться сложно там им что реализовать или нет, а о том, что механика засветов - это полная дичь в игре, где надо глазками у ушками искать противников.

Ну а про фпс, я, если честно, вообще не понял аргумента, типа сотни кустов, деревьев, зданий и прочего мусора на карте рисовать не сложно, а дорисовать десяток танков - уже сложно?

4 лайка

Можешь изучить вопрос оптимизации в играх. Как разработчики достигают высоких кадров в секунду у пользователей.

Вот так вот?

Спойлер

…И вот почему-то мне кажется - убрать деревья с дальнего вида в этом случае было бы “прибыльнее”, чем “исчезнуть” рельеф.

Спойлер

Причем, за исчезнувшими горами - видно корабли… которых так-то не видно. Зато знаешь, что они там есть. Даже где именно и куда двигаются.

Да. Это один из примеров. Правда, плохой пример с точки зрения геймплея, ибо влияет на этот самый геймплей, что ты сам и подчеркиваешь.

1 лайк

Да врут они: 7 лет в игре не было этой шляпы, а вот вдруг система засвета стала обязательной…
Скорее всего это им от EAC’а предложили фичу, тип читеров саффектит, они и взяли.
По факту, в этой игре вообще не особо есть проблемы с ФПС, даже мой средний ПК спокойно выдает 200+
И прошлый ПК году этак с 2018м выдавал 200+, хотя начинка по уровня тоже была среднячковая.

5 лайков

Такое было всегда, даже на закрытом тесте танков. Искренне рад, что ты с таким не сталкивался. Просто массово, кратно чаще, стало проявляться последнее время, после того, как дымы переработали.

От того этих проблем и нету, что применяются такие вот механики :)

Оптимизация это конечно хорошо, но когда в тебя из чистого поля с километра стреляет пустота желание играть отпадает. Или когда ты знаешь где в дыму противник, но дальномер показывает 9999 метров, а снаряды пролетают его насквозь просто потому что его танк в дымах испарился

4 лайка

Снаряд не может никуда пропасть из-за дыма.

Если снаряд прошел насквозь - значит на сервере снаряд и цель не пересеклись, а значит вы промазали.

Механика “засвета” никак на это не влияет.

А что насчёт 9999 на дальномере и стреляющей в чистом поле пустоты?

9999 на дальномере - это ошибка замера ибо дальномер не может корректно замерить дистанцию через дым.

Такие ошибки отрисовки порой случаются, не отрицаю. Но такое явление довольно редкое.

В последнее время ошибки отрисовки стали чаще

1 лайк

Не заметил разницы. Исключения отрисовка в дымах.

Как от этого бомбит

Как сложно если когда мы начинали играть в наземку этой системы не было

А что невозможно поменять програмно античит? Надо идти на встречу игрокам, иначе проект перестанет приносить публику и денежки

Я думаю они ввели эту систему из-за перка зоркость, ибо не влиял ни на что потом чтобы его занять ввели заметность техники и засветы, но у меня 150 уровень екипажов и пофиг, тебя убивают невидимки, лучше бы он дальше был бесполезный и люди дальше бы просто в него очки заливали, но ещё я думаю в таких играх это специально делают, один или несколько факторов для неудобности как Арта и засветы в ВОТ а у нас танки и авиация которая при хорошой игре может Тиму испепелить, а ещё играю во флот на мобилках от улитки , игра класс круче чем флот на ПК но опять анскильный тип техники- подводные лодки которые все удовольствие портят

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.