Предлагаю убрать полностью из игры такую вещь как система засветов.
В последнем обновлении дошло до маразма, что танки не просто не засвечиваются, но и их звуки внезапно исчезают. Может быть со звуками я не прав, но то, что часть танков катается беззвучно, стреляет беззвучно - это не одним мной замеченный факт. Точно такого же маразма достигла и сама система засвета, когда танки просто в дымах исчезают, в 10 метрах от тебя.
Ваша борьба с читерством переросла в борьбу с игроками. Ну не должны страдать обычные игроки из-за того, что вы придумали механику наказания читеров. Да и сами читеры не особо страдают, как показывает практика.
Как пример отличного античита приведу валорант и их вангвард. Они, почему-то не создают механики, которые должны мешать нормальному геймплею, а работают с античитом и занимаются именно обнаружением читов и наказанием читеров. В то же время у нас в игра античит просто существует, обнаружением никто не занимается, мы просто придумаем очередную механику, которая будет портить геймплей всем, зато двум с половиной инвалидам нужно будет придумать читы поизвращенней.
По итогу я лучше буду играть с читерами, но с игрой, которая работает как положено, чем узнавать, что меня в затылок убил противник, которого не было ни слышно ни видно. Есть уже одна игра про танки с кустами и лампочками, если б я хотел в такое играть, я бы не наиграл 35 тысяч отборных боев в тундре.
Разрабы уже отвечали, что это сложно технически, из-за анти-чита. Да и с логической стороны, такое сильно ухудшит оптимизацию, то есть фпс упадет, ибо для каждого игрока придется выводить всех 32 игроков все время.
Данная проблема, что на видео, появилась с последней переработкой дымов. Ранее она, все таки, появлялась лишь “по праздникам”. Ну то есть раз в 300-500 боёв. Сейчас остаётся лишь делать репорты и ждать исправления бага.
Ну как бы тема не для того, чтобы догадываться сложно там им что реализовать или нет, а о том, что механика засветов - это полная дичь в игре, где надо глазками у ушками искать противников.
Ну а про фпс, я, если честно, вообще не понял аргумента, типа сотни кустов, деревьев, зданий и прочего мусора на карте рисовать не сложно, а дорисовать десяток танков - уже сложно?
Да врут они: 7 лет в игре не было этой шляпы, а вот вдруг система засвета стала обязательной…
Скорее всего это им от EAC’а предложили фичу, тип читеров саффектит, они и взяли.
По факту, в этой игре вообще не особо есть проблемы с ФПС, даже мой средний ПК спокойно выдает 200+
И прошлый ПК году этак с 2018м выдавал 200+, хотя начинка по уровня тоже была среднячковая.
Такое было всегда, даже на закрытом тесте танков. Искренне рад, что ты с таким не сталкивался. Просто массово, кратно чаще, стало проявляться последнее время, после того, как дымы переработали.
От того этих проблем и нету, что применяются такие вот механики :)
Оптимизация это конечно хорошо, но когда в тебя из чистого поля с километра стреляет пустота желание играть отпадает. Или когда ты знаешь где в дыму противник, но дальномер показывает 9999 метров, а снаряды пролетают его насквозь просто потому что его танк в дымах испарился
Я думаю они ввели эту систему из-за перка зоркость, ибо не влиял ни на что потом чтобы его занять ввели заметность техники и засветы, но у меня 150 уровень екипажов и пофиг, тебя убивают невидимки, лучше бы он дальше был бесполезный и люди дальше бы просто в него очки заливали, но ещё я думаю в таких играх это специально делают, один или несколько факторов для неудобности как Арта и засветы в ВОТ а у нас танки и авиация которая при хорошой игре может Тиму испепелить, а ещё играю во флот на мобилках от улитки , игра класс круче чем флот на ПК но опять анскильный тип техники- подводные лодки которые все удовольствие портят