- За
- Против
Уже в который раз точность абсолютно всего ПВО во флоте меняется без какого либо систематизированного подхода.
Предварительный список изменений обновления «Левиафаны»:
“Скорректированы навыки прицеливания и точности ИИ-стрелков на кораблях. Чрезмерная меткость значительно снизилась из-за добавления возможных ошибок в оценке стрелком скорости цели, дистанции до неё и других параметров. Теперь вероятность сбития самолёта ИИ-стрелком остаётся максимальной только в случаях, когда самолёт летит в лоб на орудие и не маневрирует. Заход на цель с флангов, смена скорости и высоты, активное маневрирование теперь делают прорыв ПВО цели и успешный заход на неё очень вероятными.”
Суть предложения: ввести зависимость точности зенитного огня от наличия и типа СУО конкретной зенитной установки.
К примеру:
- Условная точность огня установки МЗА (25 мм Type 96) будет равна 100% при подключении её к зенитному директору Type 95, обеспечивающему определение дистанции до цели и её скорости, а так же дистанционное управление подключёнными установками
Спойлер
Извините, комплексное изображение в лучшем качестве не нашёл
- Условная точность огня одиночной установки МЗА (25 мм Type 96) будет равна 60% при использовании модернизированной СУО Le Prieur (данные прицелы использовались на сдвоенных и строенных установках, в случае использования установки отдельно от зенитного директора или его повреждения)
Спойлер
- Условная точность огня установки МЗА (25 мм Type 96) будет равна 40% при использовании открытого кольцевого прицела.
Спойлер
Плюсы данного подхода:
1 ) Это осмысленный и проработанный подход к настройке эффективности ПВО
2 ) Данный подход позволит проводить более тонкую настройку эффективности ПВО при необходимости каких либо правок точности зенитного огня
Минусы:
1 ) В идеале потребуется замоделить в ДМ большинства кораблей зенитные директоры
В случае, если данное предложение будет поддержано и реализовано, крайне желательно, чтобы условную точность конкретной установки (к примеру, 40%\60%\100%) можно было увидеть при осмотре корабля в “рентгене”, наведя на установку мышку.
Нужно это для того, чтобы данная механика не стала очередным “скрытым параметром” (по типу проходимости по грунтам у колёсной техники), позволяющей без огласки апать\нерфить технику.