Систематизированная настройка точности ПВО флота

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Уже в который раз точность абсолютно всего ПВО во флоте меняется без какого либо систематизированного подхода.

Предварительный список изменений обновления «Левиафаны»:
“Скорректированы навыки прицеливания и точности ИИ-стрелков на кораблях. Чрезмерная меткость значительно снизилась из-за добавления возможных ошибок в оценке стрелком скорости цели, дистанции до неё и других параметров. Теперь вероятность сбития самолёта ИИ-стрелком остаётся максимальной только в случаях, когда самолёт летит в лоб на орудие и не маневрирует. Заход на цель с флангов, смена скорости и высоты, активное маневрирование теперь делают прорыв ПВО цели и успешный заход на неё очень вероятными.”

Суть предложения: ввести зависимость точности зенитного огня от наличия и типа СУО конкретной зенитной установки.

К примеру:

  1. Условная точность огня установки МЗА (25 мм Type 96) будет равна 100% при подключении её к зенитному директору Type 95, обеспечивающему определение дистанции до цели и её скорости, а так же дистанционное управление подключёнными установками
Спойлер

images
Извините, комплексное изображение в лучшем качестве не нашёл

  1. Условная точность огня одиночной установки МЗА (25 мм Type 96) будет равна 60% при использовании модернизированной СУО Le Prieur (данные прицелы использовались на сдвоенных и строенных установках, в случае использования установки отдельно от зенитного директора или его повреждения)
Спойлер

1611767177_18

Japanese_mechanical_lead_computing_sight_-_detail

  1. Условная точность огня установки МЗА (25 мм Type 96) будет равна 40% при использовании открытого кольцевого прицела.
Спойлер

25-mm-type-96-jap

Плюсы данного подхода:
1 ) Это осмысленный и проработанный подход к настройке эффективности ПВО
2 ) Данный подход позволит проводить более тонкую настройку эффективности ПВО при необходимости каких либо правок точности зенитного огня

Минусы:
1 ) В идеале потребуется замоделить в ДМ большинства кораблей зенитные директоры

В случае, если данное предложение будет поддержано и реализовано, крайне желательно, чтобы условную точность конкретной установки (к примеру, 40%\60%\100%) можно было увидеть при осмотре корабля в “рентгене”, наведя на установку мышку.
Нужно это для того, чтобы данная механика не стала очередным “скрытым параметром” (по типу проходимости по грунтам у колёсной техники), позволяющей без огласки апать\нерфить технику.

2 лайка

Предположим, в самой своей основе идея не лишена интересности.
Однако же, оная не учитывает некой весьма важной детали… как быть с прокачкой экипажа и как предложенная система должна с этим коррелировать?

2 лайка

Также как “вождение”, “наведение” или “перезарядка” у танков: истинное значение отсчитывается от участия ассов.

Сам я не особо тестировал новую точность на дев сервере, и как оно на самом деле я не знаю. Однако по описанию изменений саму точность никто и не трогал, а понерфили только способность ботов реагировать на маневры самолета. Это как бы “человеческий фактор”, и с системами наведения не особо связано. Ну и конечно глупо отрицать что это балансные правки, дающие авиации хоть какие-то шансы в наших условиях. А для пущей верности если тебя атакуют всегда можно взять зенитный огонь в свои руки, а не надеяться что боты сами всех посбивают.

Варианты:

  1. убрать данный параметр прокачки и вернуть вложенный в него опыт (мне нравится больше всего)
  2. истинное значение отсчитывается от прокаченности параметра
  3. Очередной ± мёртвый паметр прокачки (по типу скорости заряжания у танков с АЗ, определение дальности у танков с лазерным дальномером, устойчивость к перегрузкам стрелков и т.п.) , улучшающий точность огня МЗА по надводным целям (катерам и т.п.)

Проблема ПМК и ПВО стволов в игре, под управлением ИИ, кроется на данный момент в том что они начинают вести огонь не с эффективной дистанции огня, а с максимальной выставленной для данного орудия, достаточно просто ввести эффективную дальность и разделить ведение целей с макс дальности и открытие огня с эффективной.

Ну, точность 100% это многовато, ИМХО. Однако сама идея прям напрашивается

Лично мне нравится идея от разработчиков, просто понизить, точность ПВО ботов. Ни кто вам не запрещает переключиться на зенитные установки и быстро уничтожить даже активно маневрирующий самолет.

Слишком имбовое ПВО, которого еще и огромное кол-во устанавливали на кораблях, полностью обесценили самолеты с торпедами. В жизни их активно применяли, а в реалиях игры просто невозможно. Ведь существуют ограничения на сброс торпед по высоте и скорости, а еще нужно прицелиться и подгадать дистанцию.

Все еще будет имбовое ПВО, его не забирают, просто нужно самому играть в игру, а не чтобы игра играла сама себя.

Тема скоро окажется бессмысленной так как на девсервере ПВО уже сильно понерфили.