- За
- Против
0 голосов
0 голосов
Хто сказал?
Упарывание в строгий реализм в вопросе перезарядке нафиг никому не надо, ибо это вечная тема споров без единого верного ответа.
Ну это уже чисто классика)
Если хочешь реализма - тогда проси еще дамаг модель для АЗ, прокрут того же АЗ, невозможность заряжания при определенных углах, скорость пополнения БК первой очереди.
Наверняка что-то забыл еще, но для начала хватит и этого.
Да…но это уже другая опера =D
А эта тема шо тогда?
Определитесь там для начала. Ну или огласите свои критерии истинно верной перезарядки при этом без реализма.
Зато возможен клин аз, особенно повреждённого, особенно на неровной поверхности, так что если делать историчным ручное заряжение, то и про автомат забывать не надо
Чел, как говорят улитки:, Заряжание-это балансная величина".
Лицо Т-72 у которого мощность падает на 30+% имаджинировали да?
Этадругои да и вообще нужно срочно апать советов
Нет не поборола.
При долгой эксплуатации в условиях пустыни и техника СССР и техника НАТО поломается.
Вы не понимаете, это другое.
Я тут тему придумаль, патамуфта мой Т80 не нагибаит.
3мя руками за, если ручному сделают все его “фишки”
а открытую шторку в момент забирания снаряда будем делать? =)
Предложения по “усталости заряжающего”, “сломанному АЗ” походу создаются людьми, которые дрочат за камнем весь бой и им фиолетово, что просто стоять или стоять с починкой, иначе я не понимаю, как в здравом уме при активном геймплее можно хотеть идиотских механик, вроде постоять, чтобы заряжающий отдохнул или ещё больше ремонта в нашем прекрасном сииуляторе выбитой казны.
Автору желаю кд 30 секунд на Т 55.
Походу ты просто еще не понимаешь чем это обернется для всех танков с АЗ, раз такое пишешь)
А клин АЗ мы тоже будем делать?
походу вы не понимаете, что из ИРЛ можно реализовать в игре и где нужно знать меру для баланса =)))
по мне так игровых минусов у РЗ будет больше с точки зрения игры чему АЗ
другой вопрос в ремонте (время) и БК 1й очереди, но тут всё спорно - я обычно или не беру больше карусели или 1-2 сверху, ибо их запихнут и так
а то, что афроамериканец вчера пил всю ночь и стамина у него в ноль будем делать? =)))
еще раз - есть фишки, которые просты и понятны в этом вопросе и они реально сделают танки с РЗ и АЗ разными по геймплею, а всякое типа - АЗ не работает на уклонах или разворот башни на 180 у нато, чтобы пополнить БК 1й очереди - imho пихать не стоит =))))
мое мнение старое - я бы хотел видеть фишки заряжания в игре
Это латинская аббривеатура, или я чё-то не понял?
Ну это супер, что это ваше мнение)
Не хочу тогда никого расстраивать, кто считает что у АЗ больше достоинств перед ручным заряжанием
А может тогда введем реалистичное время пополнения карусели тоже?
И время прокрутки этой карусели для выбора снаряда
И в добавок увеличим время ремонта любого модуля на 25% из-за меньшего экипажа
ели делают реальную броню нато танков тогда пусть вводят ваше предложение, ато ездим на одинаковых абрамсах с 380мм брони где должно быть 2200, и не забываем что надо тогда делать анологичнуюю муханику танкам с АЗ, ибо у нато танков есть раздельное заряжание,бк первой оченреди( челенжер2 привет 4 снаряда) штраф 50% когда убит заряжающий,когда заканчивается бк 1 очереди танки перезаряжаются больше 20 секунд( если нет уточните) итого 4 штрафа танкам с ручным заряжанием и 0 с АЗ