Скорость заряжания

  • За
  • Против

0 голосов

Вообще-тО по сути это проблема касается всей техники ручного заряжания, но больше порядкам надоело на топах, как тот же Леопард и М1 на полном ходу преодолевая складки местности, склоны и подъёмы сохраняет скорость заряжание. Что является в 1000% лучше, практичней и быстрей, а автоматическое механизированное заряжания проигрывает по всем параметрам.

Физически это просто не возможно, нус один или 3 выстрела в минуту можно реализовать на ходу, по прямой езде. Здесь так же не стоит забывать, что гильзы не выкидываются и остаются в баше на полу и мешают заряжающему. Не только эти моменты влияют на скорострельность, так же физически качества человека (заряжающего) влияют на данный фактор, но после 5~12 выстрелов ты физически не сможешь сохранить темп стрельбы (это касается стояночной стрельбы). Вся статистика ТТХ скорострельности взята только с стояночного применения, и только автоматическое механизированное заряжания максимально выигрывает в этом направлении которая может сохранять темп стрельбы даже на полном ходу. Я не говорю что нужно снизить скорострельность в 100 раз, но как минимум реализовать штраф, а с обученным экипажем и до АСАВ штраф будет меньше. А то получается, полная ересь, на АСАХ перезарядка 6,0 секунды которая не прерывается и никак не влияет на полном ходу, преодоление склонов и подъёмов, преодоление складок местности. Что делает технику в игре максимально дисбалансной и имбой.

У нас же реализм + симуляция как-никак.

Так же не объективно и не правильно просить фул прайс квалификации экипажа за серебро/орлы где присутствует у техники автоматическое механизированное заряжания, данная характеристика с повышением не сокращает время заряжания.

Хто сказал?

Упарывание в строгий реализм в вопросе перезарядке нафиг никому не надо, ибо это вечная тема споров без единого верного ответа.

9 лайков

Ну это уже чисто классика)
Если хочешь реализма - тогда проси еще дамаг модель для АЗ, прокрут того же АЗ, невозможность заряжания при определенных углах, скорость пополнения БК первой очереди.
Наверняка что-то забыл еще, но для начала хватит и этого.

14 лайков

Да…но это уже другая опера =D

Если бы речь шла про “строгий реализм”, то я бы строчил посты про загрязнения движка от песка, где наша техника это поборола, а у сша и нато после пару десятков километров пути по пустыни просто может умереть движок. Или то что на полном ходу нельзя залетать в воду иначе движку придется изрядно покурить (это касается всех танков).

А эта тема шо тогда?
Определитесь там для начала. Ну или огласите свои критерии истинно верной перезарядки при этом без реализма.

3 лайка

Зато возможен клин аз, особенно повреждённого, особенно на неровной поверхности, так что если делать историчным ручное заряжение, то и про автомат забывать не надо

3 лайка

Чел, как говорят улитки:, Заряжание-это балансная величина".

парни за новым двиглом едут

5 лайков

Лицо Т-72 у которого мощность падает на 30+% имаджинировали да?

2 лайка

Этадругои да и вообще нужно срочно апать советов

2 лайка

Нет не поборола.

При долгой эксплуатации в условиях пустыни и техника СССР и техника НАТО поломается.

Вы не понимаете, это другое.
Я тут тему придумаль, патамуфта мой Т80 не нагибаит.

2 лайка

3мя руками за, если ручному сделают все его “фишки”

а открытую шторку в момент забирания снаряда будем делать? =)

Предложения по “усталости заряжающего”, “сломанному АЗ” походу создаются людьми, которые дрочат за камнем весь бой и им фиолетово, что просто стоять или стоять с починкой, иначе я не понимаю, как в здравом уме при активном геймплее можно хотеть идиотских механик, вроде постоять, чтобы заряжающий отдохнул или ещё больше ремонта в нашем прекрасном сииуляторе выбитой казны.
Автору желаю кд 30 секунд на Т 55.

2 лайка

Походу ты просто еще не понимаешь чем это обернется для всех танков с АЗ, раз такое пишешь)

А клин АЗ мы тоже будем делать?

2 лайка

походу вы не понимаете, что из ИРЛ можно реализовать в игре и где нужно знать меру для баланса =)))
по мне так игровых минусов у РЗ будет больше с точки зрения игры чему АЗ
другой вопрос в ремонте (время) и БК 1й очереди, но тут всё спорно - я обычно или не беру больше карусели или 1-2 сверху, ибо их запихнут и так

а то, что афроамериканец вчера пил всю ночь и стамина у него в ноль будем делать? =)))

еще раз - есть фишки, которые просты и понятны в этом вопросе и они реально сделают танки с РЗ и АЗ разными по геймплею, а всякое типа - АЗ не работает на уклонах или разворот башни на 180 у нато, чтобы пополнить БК 1й очереди - imho пихать не стоит =))))

мое мнение старое - я бы хотел видеть фишки заряжания в игре

Это латинская аббривеатура, или я чё-то не понял?

Ну это супер, что это ваше мнение)
Не хочу тогда никого расстраивать, кто считает что у АЗ больше достоинств перед ручным заряжанием

А может тогда введем реалистичное время пополнения карусели тоже?
И время прокрутки этой карусели для выбора снаряда
И в добавок увеличим время ремонта любого модуля на 25% из-за меньшего экипажа

1 лайк

ели делают реальную броню нато танков тогда пусть вводят ваше предложение, ато ездим на одинаковых абрамсах с 380мм брони где должно быть 2200, и не забываем что надо тогда делать анологичнуюю муханику танкам с АЗ, ибо у нато танков есть раздельное заряжание,бк первой оченреди( челенжер2 привет 4 снаряда) штраф 50% когда убит заряжающий,когда заканчивается бк 1 очереди танки перезаряжаются больше 20 секунд( если нет уточните) итого 4 штрафа танкам с ручным заряжанием и 0 с АЗ