Меня волнует что вы этим ограничением портите кучу машин. Просто потому что у одних в рекомендациях РЛЭ есть пункт до 1 маха. А у других машин таких ограничений нет и они играют сильно лучше.
Сейчас самолеты с ограничениями в управляемом вооружений это: F14B, Миг 27М, Миг 27 Кайра, F16C, F16D, Миг 29СМТ и носители каб 500, PGM500, PGM 2000 полубомба полуракета имеет ограничение в один мах. Когда как ГБУ восемь или волай можно сбрасывать с любых скоростей. А лазерные бомбы у всех остальных тоже не имеют ограничений по скоростям сброса.
F16A может сбрасывать с любой скорости ГБУ-8 весом 2000 фунтов. А F16D Barak II бомбу весом 2000 фунтов ГБУ-15 уже никак свыше 1 маха не может.
Дело не в боеприпасе. Те-же ГБУ-12-16-10-24. Другие самолеты сбрасывают без ограничений. А F16С/D имеют выдуманные ограничения. Отцепить ГБУ-8 весом 2000 фунтов не проблема для F16A. Отцепить такой же вес на F16C/D проблема и невозможно.
Проблема не в весе и не в “отцепить”, а в том, что при сбросе такого боеприпаса на скоростях выше 1м на тех самолётах, где есть такие ограничения - может привести к тому, что боеприпас просто врежется в пилон и/или в крыло повредив его и сменив собственную траекторию.
Не согласен. Если дело в боеприпасе. Тогда все ГБУ 10-12-16-24 должны бить носителя по крылу если сброс был свыше 1 маха.
А то получается что ГБУ-12-16 бьет крыло Ф16С/Д, а крылья других не бьет.
Один и тот же боеприпас. Одна и та же аэродинамика. Да, даже крепление стандартизированные НАТО стандарт для всех ГБУ.
Либо установить всем ограничение в 1 мах. Пусть все будут равны. А не как сейчас, кто-то ровнее.
Для предотвращения этого в современной авиации применяют балочные держатели с принудительным отталкиванием- пиропатрон штырём отталкивает бомбу от самолета. Пример- балочный держатель БД3-УМК. Скорость самолета при применении ФАБ-500 М62- от 500 до 1900 км/ч.
Забавно наблюдать, как запущенные PGMы не имея в игре коллизии, проходят сквозь носителя, но ограничение во избежание этой самой коллизии всё равно реализовано