Следы

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Предлагаю немного переработать алгоритм появления, а так же внешний вид следов техники.

  1. Информация о передвижении техники и её следах хранится на сервере и синхронизируется с устройствами игроков - так у каждого игрока будут все следы от начала боя до конца, а не только те, которые спавнятся в его зоне видимости, и по времени исчезают. Заодно так можно избавиться от конвульсий танков с высоким пингом.

  2. Убрать следы колёсной техники на асфальте (сейчас остаются царапины как от гусениц), оставить чёрные следы от торможения и дрифта. Добавить следы от дрифта на других поверхностях (они должны быть шире и глубже обычных).

  3. Добавить следы от шасси на аэродроме - следы должны появляться при соприкосновении колёс с полосой при посадке, а так же при торможении колёсами.

  4. Сделайте анимацию пыли при торможении/дрифте на сыпучей поверхности (сухая земля, песок и т п).

  5. На песчаном грунте сейчас техника залетает коричневой землёй. Сделайте, чтобы она залетала тем, что у неё под колёсами ( если земля - землёй, если песчаник - песком и т д).

3 лайка

Ну если из грязи на асфальт выехать, следы всё-таки будут

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.