- За
- Против
Предлагаю немного переработать алгоритм появления, а так же внешний вид следов техники.
-
Информация о передвижении техники и её следах хранится на сервере и синхронизируется с устройствами игроков - так у каждого игрока будут все следы от начала боя до конца, а не только те, которые спавнятся в его зоне видимости, и по времени исчезают. Заодно так можно избавиться от конвульсий танков с высоким пингом.
-
Убрать следы колёсной техники на асфальте (сейчас остаются царапины как от гусениц), оставить чёрные следы от торможения и дрифта. Добавить следы от дрифта на других поверхностях (они должны быть шире и глубже обычных).
-
Добавить следы от шасси на аэродроме - следы должны появляться при соприкосновении колёс с полосой при посадке, а так же при торможении колёсами.
-
Сделайте анимацию пыли при торможении/дрифте на сыпучей поверхности (сухая земля, песок и т п).
-
На песчаном грунте сейчас техника залетает коричневой землёй. Сделайте, чтобы она залетала тем, что у неё под колёсами ( если земля - землёй, если песчаник - песком и т д).