Слухи и предположения о следующем крупном обновлении War Thunder (часть 2)

Только вот эти бобры должны быть загружены чугуном, чтобы у них появилась хоть одна причина появиться на картой в тундре, а б52/ту95 с чугуном против современной лётки это шиза

ураа, наконец! Модульные базы!!!

Я джва года ждал этого! Они делают модульные базы, хотя бы для режима отдельного!

Надеюсь, есть шанс что потом и в обычную игру перенесут. У меня где-то описание было для предложения разных баз и разных типов снарядов что их поражают эффективно… надо предложение запилить…

хотя лучше подождать чтобы игроки вкусили и создать предложение сделать такое же в арб/асб чтобы бобры не до кружочков летали.

можно и в вертолетном пве… птурами уничтожать модули баз.

1 лайк

Всё таки есть лучик света в тёмном царстве…

С одной стороны это круто, с другой стороны, умпк кидать станет сложнее, но в любом случае интересно глянуть

1 лайк

Выбирай площадные цели для умпк))

У меня в предложении невыпущенном было несколько видов баз под разные виды бомб:

Тут не только цели для бомбардировки, это часть большого предложения по АСБ

Цели. Вместо кружков баз которые появляются тут и там, предлагаю сделать разнообразные цели. Каждая цель имеет эффективный и неэффективный тип боеприпаса, который её намного лучше уничтожает. Список целей по группам:

I.Простые цели. Максимально простые в реализации, не требуют новых механик и пр. От малого к большему:

  • а) Мост, вход в тоннель. Появляется на случайном мосту или тоннеле на карте. Состоит из одного модуля, попасть нужно точно в мост/вход в тоннель. Эффективные боеприпасы: Бронебойные и высокоточные бомбы, крупнокалиберные фугасные бомбы - они забирают мост с одного попадания, остальное требует гораздо больше попаданий. Неэффективные боеприпасы - зажигалки и НАР, фугасные бомбы среднего и малого калибра.
  • б) Завод. Появляется около или внутри населённых пунктов на карте. Состоит из четырёх модулей - цехов. Уничтожить нужно все 4 цеха. Некоторые заводы могут быть защищены простой зенитной установкой без рлс. Эффективные боеприпасы - фугасные и бронебойные бомбы. Неэффективные боеприпасы - НАР, фугасные бомбы малого калибра.
  • в) Военная база. Появляется в отдалении от населённых пунктов на карте. Состоит из пяти и более модулей - ангаров, казарм, палаток. Уничтожить нужно 80% модулей. Всегда охраняется зенитными установками с и без рлс, а также зрк. Эффективные боеприпасы - фугасные бомбы и зажигалки. Неэффективные боеприпасы - бронебойные бомбы и НАР, фугасные бомбы малого калибра.
  • г) Аэродром подкока/Порт. Появляется ближе к линии фронта чем домашние аэродромы. Состоит из меньшего количества модулей чем обычный аэродром, не охраняется или слабо охраняется зенитными орудиями. Цель - уничтожить ВПП/Пристань, именно саму полосу/саму пристань. Эффективные боеприпасы - бронебойные бомбы, высокоточные бомбы, крупнокалиберные фугасные бомбы. Неэффективные боеприпасы - НАР, Зажигалки, фугасные бомбы среднего и малого калибра.
  • д) Населённый пункт. Состоит из 20 и более модулей - домиков. Уничтожить нужно 50% домиков. Может охраняться зенитными установками с и без рлс, а также крупнокалиберными зенитными орудиями. Эффективные боеприпасы - Горох из мелкокалиберных ФАБов или сверхкрупные бомбы, зажигалки. Неэффективные боеприпасы - бронебойные и высокоточные бомбы.

II.Цели на время. Чуть более сложные в реализации, появляются в какой-то точке на карте сразу с таймером, до истечения которого нужно цели уничтожить. От малого к большему:

  • а) Дом, в котором окопался враг. Нашим юнитам на земле мешает в продвижении дом, в котором окопался враг. Уничтожьте дом до истечения таймера. Эффективные боеприпасы - бронебойные и высокоточные бомбы, крупнокалиберные фугасные бомбы. Неэффективные боеприпасы - зажигалки и НАР, фугасные бомбы малого и среднего калибра.
  • б) ДОТ/Сеть окопов/Опорник врага. Поступили сведения о готовящемся нападении/Мы готовим нападение на опорник врага. Отработайте по нему до истечения таймера. Эффективные боеприпасы - Зажигалки, НАР. Неэффективные боеприпасы - фугасные и бронебойные бомбы, высокоточное вооружение.
  • в) Техника под открытым небом. Разведка засекла движение на военной базе/военном аэродроме/в порту врага. Уничтожьте технику до того как её загонят в укреплённые ангары. Эффективные боеприпасы - В зависимости от типов целей. Целями могут быть как самолёты, так и наземная техника, а также корабли.

III.Цели на поиск и уничтожение. В основе своей движущиеся цели, которые не указаны на карте. Указана только точка откуда они следуют, сами цели нужно найти самому.

  • а) Зенитный/Артиллерийский расчёт врага. Разведка засекла передвижение зенитного/артиллерийского расчёта из точки А на карте. Уничтожьте их до того как они доедут в нужную точку и развернутся. Эффективные/неэффективные боеприпасы - в зависимости от техники. При провале - на карте появляется зенитный/артиллерийский расчёт, в том числе и расчёт ЗРК.
  • б) Конвой/подкрепление. Разведка доложила о передвижении конвоя из точки А в точку Б на карте. Найдите конвой на пути из точки А в точку Б и уничтожьте до того как они дойдут. Эффективные/неэффективные боеприпасы - в зависимости от техники.
  • в) Разведчик. Где-то в области круга кружит/стоит разведывательный самолёт/бпла/разведмашина врага. Найдите и уничтожьте. Пока разведчик жив - он раз в минуту показывает перемещения врага в области рядом своей команде.
  • г) Перехват крылатой ракеты. Из точки А на границе карты, в точку Б летит крылатая ракета/ПКР. Перехватите её до того как она достигнет своей цели.
  • д) Перехват штурмовиков/бобров. Из точки А на границе карты в точку Б летит группа штурмовиков/бобров. Перехватите и уничтожьте их.

IV.Оборона врага. В основе своей стационарные крупные пункты РЛС/Слуховых пунктов и ЗРК/ЗСУ дальнего действия. Охраняются крупнокалиберными зенитными орудиями, ЗРК и ЗСУ.

  • а) РЛС дальнего действия. Стоит в глубоком тылу врага и раз в минуту подсвечивает перемещения врагов по всей карте, что летят выше отметки 3км над уровнем земли. После уничтожения через время появляется самолёт радиолокационной разведки на смену.
  • б) РЛС ближнего действия. Стоит в ближнем тылу врага в количестве 1-2 штук. Раз в минуту подсвечивает перемещения врагов, что летят выше отметки 1км над уровнем земли в радиусе от себя. После уничтожения не восполняется.
  • в) Слуховой пункт (для доРЛСной эпохи). Стоит в ближнем тылу врага в количестве 1-4 штуки. Раз в минуту подсвечивает перемещения врагов в радиусе от себя.
  • г) Расчёт ЗРК дальнего действия. Стоит в дальнем тылу и при обнаружении РЛС дальнего или ближнего действия (т.е. по всей карте - если летишь на высоте 3+км от земли, а близко к РЛС ближнего действия - если летишь на высоте 1+км от земли) начинает работу по цели. Противоположная команда оповещается о запуске ракеты и примерной точке куда она направляется. Формируется цель на перехват ракеты. После уничтожения не восполняется.
  • д) После уничтожения РЛС дальнего действия, через некоторое время в тылу врага начинает летать самолёт радиолокационной разведки который выполняет функции РЛС дальнего действия.

Важные уточнения:

  1. ЗСУ и ЗРК более поздних рангов могут перехватывать боеприпасы.
  2. ЗСУ и ЗРК более ранних рангов/более простые не могут работать по целям летящим в антиподе.

Я вот такое предлагал

3 лайка

Ну вот у меня акцент на том что для разных целей разные боеприпасы эффективны)

Чтобы мост обычным малым фабом нельзя было покоцать сильно, а вот брабом он бы выносился легко.

Аналогично с другими целями.

Когда уже там разброс бр 0.7 или 0.3 сделают ?

1 лайк

0.3 никогда, 0.7 уже можно, но боятся, видимо, что онлайн мал.

Вот будет 500к онлайна стабильных, мб и задумаются о 0.7)

Я кстати так и не понял, что такое в ТТХ накрутили Улитки что Т-62 (танк следующего поколения) оказывается на одном БРе с Т-55?

Броня
Хотяяяя, там разница минимальна…
А, точно, ломы
Хотяяяяя, у т55 и т62 ломы схожи по пробою…
Блин, наверное динамика
Хотяяяя, там одинаковые движки…

2 лайка

Ну подожди, ща, игру по самые сервера в аниме обмажут, чтобы у каждого второго игрока рот весь в аниме вымазан был, и вот тогдааа онлайн попрёт как надо
Средний онлайн поднимут до ляма игроков, готовых выложить деньги, накопленные со школьных обедов, ну или которые выпросили у мамки, на клоны уже введённых прем наборов но с аниме тематикой, деняк улитка соберёт столько что буланников сможет от дома до работы на личном ми24п добиратся

В своём отдельном режиме не шиза. А в ТРБ было бы интересно воспользоваться крылатыми ракетами.

Крылатыми ракетами?
По танкам?

Чтобы бобр вроде ту95/б52 не умирал за три секунды, надо:

  • карту размером хотя бы 500х500км
  • РЭБ, причём групповой
    Орду ботов, чтобы групповой РЭБ нормально работал
  • орду ботов сопровождения

Ничего из этого в игре не наблюдается и вряд ли появится в обозримом будущем

Крылатые ракеты в большинстве своём дозвуковые и мощностью не лучше 500кг бомбы, но при этом ещё и с КВО в десяток метров

Нужен отдельный режим под них

Не нужен. Не надо пытаться впихнуть невпихуемое в игру.

Против ботов если только. И то сами бобры недолжны подставляться, т.ё. вся основанная задача будет висеть на ястребах.

Да скорее всего будет та же штука что с прорывом ПВО.

Боты-стратеги летают и пускают ракеты. Цель атакующих - прикрыть стратегов и мб что-то на земле уничтожить. Цель защищающихся - сбить стратегов/крылатые ракеты, защитить цели на земле.

В слухах выше как раз и говорится об отдельном режиме для стратегических бомбардировщиков. Возможно, он действительно находится в разработке. Не вижу ни одной причины не добавлять Ту-95 и B-52 для такого режима, как PvPvE, в котором PvP это бобры против бобров, где у каждой команды задача уничтожить наземные объекты другой команды раньше, чем это сделает противник.