Новые цели для штурмовки в асб

  • За
  • Против
0 проголосовавших

В АСБ на данный момент игроку на штурмовике предосталвен небольшой выбор целей для штурмовки
колонны техники
эсминцы и транспортники( если на карте присутствует море)
базы
филд противника
из всего этого чаще всего штурмят либо технику, либо устраивают забег по выносу баз обычными бомбами

предлагаю дополнить этот список мостами, понтонными переправами, дотами и окопами а так же портами в случае если на локации есть море, так же предлагаю на все локации для бров выше 11,0 добавить относительно недавно введенные базы в виде скопления техники, отрк рсзо пво, так же предлагаю добавить поезда/эшелоны с техникой (один такой поезд катается в пробной мисии за ссср)

в случае с мостами и понтонными переправами все просто, уничтожение моста влечет за собой замедление продвижения вражеских колонн с техникой, после уничтожения моста спустя некоторое количество времени недалеко от него появляется понтонная переправа на уничтожение которой так же появляется задание, после уничтожения понтонной переправы спустя время появляется новая переправа но уже в другом месте

доты и окопы предлагаю разместить в виде оборонительных укреплений вдоль линии фронта, но не во всю длинну а на определенных участках, прорыв обороны происходит следующим образом, перед укреплённым районом спавнится наземная техника, уничтожаем доты и огневые точки, в рамках задания по прорыву линии, задание выполнено, линия фронта смещается, и наоборот, задание не выполненно, линия не смещается, ну и по аналогии уже с другой стороны, не позволяем вражеской технике осуществить прорыв обороны в определенном квадрате

по поводу портов, у нас уже есть локации где эти порты присутствуют, предлагаю сам порт обновить, а его уничтожение сделать по аналогичному принципу как и уничтожение аэродромов

в порту присутствуют: топливные резервуары, склады, транспортные корабли, помещения с персоналом
тут всё аналогично с аэродромом, за исключениме того что можно учничтожать цели в любом порядке, причина следующая, порт никаким образом не влияет на ремонт и заправку самолета, соответственно если сделать так чтобы порт “мог ремонтироватся” за счет персонала, то это приведет к том у что игроки начнут фармить халявные очки уничтожая другие обьекты кроме помещения с персоналом (знаю я вас, потом из за этих действий опять всё отберут, порежут и испортят), сам порт предлагаю окружить небольшим количеством пво, 2 зрк, и 2 зсу

так же, данные цели позволят в полной мере раскрыть потенциал кабов и урвп, на данный момент кабы и урвп в основном применяются в трб и тсб, и применяют их по наземной технике, открою небольшую сенсацию для тех кто не понимает о чем я, кабами и урвп лупить по танкам и зрк это как микроскопом гвозди забивать, данное вооружение в основном применяется против крупных целей, различные постройки, вышеперечисленные мною цели, (есть конечно исключение в виде американских кабов которые делали так же с расчетом применения и по наземной технике)

в дальнейшей перспективе, если вдруг в игре появятся прр то для них в асб как раз можно сделать в качестве целей большие рлс от дивизионных зрк, уничтожение рлс нейтрализует дивизион зрк

9 лайков

А можно ещё вертолёты сюда добавить?

Спойлер

А матёрые истребители убрать.

1 лайк

Игре всего 13 лет, а ты уже предлагаешь рисовать новые модельки и расширять геймплей в старейшем режиме? Губозакаточную машинку может подарить?

6 лайков

Из вышеперечисленного, ничего про новые модельки, все вполне можно сделать из того что уже есть в игре

Ты не силен в сарказме?

Ты не силен в комментарии по делу? По этому херню несёшь?

Ток им необходимо ещё дамагмодель нормальную сделать, а то лопаются от 1 пульки

Идея отличная.
Жаль,что не стоит даже надеяться…

Количество целей на текущих картах асб более чем достаточно. После исправления многолетних багов, существенного увеличения карт можно будет думать о новых целях и задачах для авиации по предназначению.

1 лайк

че правда? обычно кроме баз и одной колонны больше ничего и нету

2 лайка

и ты наверное пост и не читал, там речь идет ещё про применение кабов и урвп по этим целям, т.е по прямому назначению

2 лайка

ага, только за них награды кот наплакал, а с учётом того в каких условиях играют бобры и штурмовики в асб, то становится грустно, т.к. ты скорее прожжёшь всё серебро, нежели накопишь хотя бы опыта на модуль или новую машину, из-за того, что тебя скорее собьёт фокс-3 на топах, или любой истребитель, на рангах пониже…

Не, ну прям не настолько плохо, но всё же хотелось бы лучше

1 лайк

Однако, для начала лучше починить то, что мы уже имеем.

1 лайк

чинить что?

Более прорзрачное появление зон наземных сражений;
распределение зон наземных сражений по всей линии фронта в течении сессии, а не только в середине;
скалирование количества баз в заивисимости от процента от максимального количества игроков в сессии;
изменение системы зачета активности за наземные цели, которые считаются исходя из разницы в рангах самолета и цели;
изменение неравномерности спавна колонн для сторон, их зон спавна рядом с филдами;
добавление параметров “ассиста” в уничтожении цели, как назменой, так и плавучей;
фикс бага пропадающих целей в прицельных контейнерах;
фикс бага захвата целей управляемым вооружением;
фикс бага утопающих в земле колонн;


Типа я лично не против вещей которые увеличивают разнообразие целей (речь полагаю больше о нем, а не о количестве), об этом давно говорят. Как и о более интересной миссии противостояния с ветвлением боевых задач по результатам их выполнения.
Но вещи, которые портят штурмовку не дадут насладиться этим их разнообразием.
Голосую за, т.к. пускай у разработчиков будет эта идея, а приоритеты они уже выберут, как обычно, сами.

4 лайка

а почему тогда всё вышеперечисленное ты пишешь здесь а не отдельным постом в предложку или же в репортную?

Потому что я отвечаю на твой вопрос


изображение

ок это понятно, а че мешает написать всё это в виде предложения?

Потому что это уже было написано и без меня. Этим проблемам больше лет чем ты в режиме играешь.

1 лайк