Эм… а почему тогда не дают реализацию его для премейдов? Это же по сути и так можно сделать с помощью голосовой связи или тупо заглянув на экран соседа.
Наземке БПЛА информацию могут передавать а самолёт-самолёту - нет?
По сути дела отсутствие даталинка - это преимущество для тех кто играет из одной комнаты.
работа с наземным радаром. Наведение с земли на цель. Потеря бонусов от наземного радара при его уничтожении противником.
защита самолёта АВАКС от атаки противника.
прикрытие парашютного десанта (как времен ВОВ так и Холодной войны и современного с вертолетами)
перехват атаки камикадзе.
перехват ракетной атаки крылатых ракет
что так мелко-то?
Вертолётный десант с прикрытием: из волны истребителей, волны штурмовиков, штурмовых вертолётов, собственно самого десанта и группы огневой поддержки)
ПГМы бесполезны из-за крайне фигового профиля полета и низкой скорости, их нужно кидать хотя бы на 6км, иначе они не долетят (ибо ни в какую не хотят планировать к цели); НСЦ у него могут и забрать, ибо в реале на RMV оно не использовалось; бомб столько же, и не сказать что они сильно лучше, чтобы их кинуть на большую дальность нужно забраться достаточно высоко (желательно на 9км), а там уже могут ожидать носители амраамов или р-77 (не говоря о том что бомбы лазерные), плюсом улиткино ограничение в 20км стабилизации прицела; про “шакальный” теплак смешно, ибо у R1 он второго колена (разница с третьим коленом минимальна). Основная проблема в отсутствии зума, который улитка так и не хочет давать (у итальянского АМХ при том же контейнере зум лучше)
Ого, её передали разработчикам, а там, разве, не надо 100 голосов набрать? 13 сентября, совсем недавно же…
А так, да, хочется больше миссий и целей для АСБ в том числе. Но ещё больше хочется переработки ТСБ на систему АСБ) Вместо копирки ТРБ но без третьего лица…
Ну наведение на цель по наземному радару и по радару с другого самолёта началось в Битве за Британию (англичане были первыми). Немцы использовали под Сталинградом, про немецкие радары в Крыму целый телесериал есть - сколько они крови нашим штурмам выпили.
“В 1970 году на Су-15 была установлена автоматизированная система управления САУ-58, созданная в ОКБ, возглавляемым О.В. Успенским и обеспечивающая полную (без участия летчика), автоматизацию процесса полёта на перехват воздушных целей по командам наземной системы наблюдения “Воздух-1” с линией передачи данных “Лазурь”. Самолёт ,его вооружение и наземные средства управления образовывали единый комплекс получивший обозначение Су-15-98”
“Использование системы АПД-518 обеспечивает скрытую атаку цели истребителем МиГ-31 при слежении за целью другим истребителем, находящимся на безопасном расстоянии”