режим по большей части как трб, но есть отличия:
фиксированно 5 возраждений - 3 на наземке 2 на летке
летку без кабов урвп и продвинутых урвв можно брать в начале боя
ов используются только для вылетов с кабами урвп и продвинутыми урвв
маркера самолетов работают как в арб, но для танков и зсу как в трб
Типо система как в мб, но с вылетом лётки в начале? Как по мне хрень получится, да и таким подходом ты лишаешь улитку одного из аспектов монетизации хочешь собрать хороший сетап – купи слот а лучше 2.
Тч против.
Вот чё лично мне было бы интересно привнести из мб в тб – это концепцию боя с одной точкой для побуждения к активной игре. Но опять же может это только мне такое интересно, а пилить тему, объяснять концепт, как оно работает для тех кто не играл в мб на 5.3+, а таких большинство, мне откровенно лень. Остальные же “фишки” на деле скорее окажутся хренью ибо их реализация итак хромает.
Фигня какая то, против. Три возрождения это мало.
Иногда в режиме “сражения” бои идут 30минут и неограниченные возрождения как раз помогают вражинам быстрей тратить очки команды. Правда и союзники в этом плане иногда не отстают.
Против. Что делать людям, у которых не прокачена летка? У меня сетап 4 наземки и 1 вертолет, и в режиме “сражение” иногда приходится использовать все спавны чтобы победить. А этим ограничением ты лишаешь игроков возможности по полной реализовывать свою технику