Хотелось бы чтобы после смерти снаряд убитого игрока продолжать лететь по своей траектории и попадал туда куда летит(и даже после вашей смерти ваш снаряд мог убить того в кого вы выстрелили после смерти из вашего танка ).Уже очень достало что снаряд пропадает после смерти и какие то секунды спасают игрока от повреждений хотя снаряд в него был запущен и он просто пропадает так как противник умирает.
Они и не пропадают. У тебя на экране действия происходят мгновенно, а серверу их надо обработать. Так что иногда когда ты делаешь выстрел у себя, на сервере ты уже помер.
Реализовано. Любой уже выстреленный снаряд не пропадает вплоть до вылета за границы карт или попадания куда либо.
То что вы думаете что успели выстрелить, это уже проблема вашей плохой связи, когда на деле вы нифига не успели.
Задержка полностью отсутствует. Я играю при пинге в 40, это не так уж и много, учитывая что я нахожусь в 1000 км от серверов. Но почему-то всегда когда я делаю выстрел, и когда я всё ещё живой, я его не делаю и сразу после клика я дохну
Значит проблема таится глубже, сама реализация и решение проблемы улиток состояла в стабильном действии при получении любого отклика от устройства.
Если он не доходит или обрывается… я даже не знаю что это может быть. И при нечётком обосновании тему не пропустят. (ノ°ー°)ノ
Там простая задержка на 100мс(вроде), который работают по простому методу: Если после смерти, в период этого окна приходит информация о выстреле, то труп чудесным образом стрелят что уже явялется сильной поблажкой и дичью.
Так надо тогда чинить принцип доната, ибо я как не донатящий успеваю стрелять уже после выстрела врага и всё еще успевать, имея пинг в пределах 60-100.
У меня было не однократно что с минимальным пингом я делая выстрел раньше противника вижу как трассер уже вылетел со ствола видел вспышку со ствола врага моментально умирал/оставался без ствола и снаряд на пол пути тупо исчезал,лол
Значит пинг ни разу не минимальный. Снаряды исчезать не умеют принципиально. Исчезновение на клиенте является лишь ошибкой прогноза, когда клиент стрелят сразу принимая команду игрока, но чуть позже сервер извещает его о том, что фактически игрок уже мертвый и стрелять соответственно не может. И раз даже 100мс поблажка не помогает, то тут надо менять либо провайдера либо тренировать реакцию.