Собирать команды с большим количеством игроков в МРБ и МАБ в периоды низкого онлайна

В текущей реализации матчмейкинга флота, в периоды с низким онлайном, собираются команды 4 на 4 остальные места в командах добиваются “ботами”, и бой стартует. При этом одновременно могут идти 4-5 таких боёв с неполными командами, запустившись с разницей в пару минут.

Предложение - в периоды низкого онлайна путем увеличения подбора боя на 1-2 минуты собирать команды хотя бы 8 на 8(находим 4 на 4 и ждем еще эти доп минуты, чтоб попытаться добить бой еще живыми игроками), хотя подозреваю что за эти пару минут могут собраться команды и побольше. Это положительно скажется на увлекательности боев(и возможно вернет в него часть игроков, которые уходят как раз из за таких пустых боев), и благотворно скажется на репутации флота.

Так же отчасти решит проблему турбосливов/турбопобед, когда при захвате 1 точки и выходе одного из 4 игроков из сессии(причем не важно из какой команды) очки начинают утекать в ускоренном темпе, особенно критично это становится когда твоя команда держи большое преимущество по очкам порой трехкратное(и у тебя конечно же активирован усилочек), но 1 вражеский катер взяв точку(и ливнув из сессии привет абьюз механики) врубает турбо вытекание очков и матч завершается за минуту не давая сбить захват, т.к даже самые шустрые катера с респа не успевают даже до ближайшей точки.

И отчасти поборет проблему когда во вражеской команде 4 игрока 7.0, а в твоей в лучшем случае 1-2 таких игрока, а ты естественно на страдальческом 6.0-6.3 что создает сильный дисбаланс хоть и соблюдается правило не больше 4 игроков в топе.

  • За
  • Против
0 проголосовавших
2 лайка

Это не решает проблему отсутствия геймплея как такового. И не только в МРБ

Ну так и прокачивайся на здоровье, фарм на ботах идёт хорошо.

1 лайк

У тебя на скрине разница из за победы и поражения, кач во флоте еще в большей степени зависит от времени в бою. И по итогам боя не видно сколько ты реальных игроков положил и сколько из них боты, смотреть надо подробные результаты через меню.

Ну и подозреваю что сам бр 7.0 это никак не затронет так как я ни разу не видел чтоб собирался полный бой из одних 7.0 - видимо такой матчмейкинг что в команду всегда должно закидывать кого-то на корм, есть подозрение что и это тоже влияет на скорость подбора боя, может и это стоит поменять чтоб топы, могло закидывать в полные команды топов

А при чем тут фарм? Тир с респа на респ на прекрасных улиткиных картах, все же поинтереснее против игроков, чем против ботов, ради этого я готов подождать пару минут в те дни когда не работает противостояние.

Да предложение лишь косвенно затрагивает “фарм” который у нас как известно зависит от времени в бою. Больше полных боев - больше насыщенных и напряженных матчей которые не заканчиваются внезапно из-за быстрого выбывания игроков - больше удовольствия от игры.

Особенно больно когда точку захватывает “бот” которыми добивается бой, за всеми ними не успеваешь уследить

Проблема вовсе не в ботах, а во всратом геймплее, кривом балансе и тесных картах.

Я лично ботов в боях приветствую.
Боты дают хоть какую-то возможность получить опыт, если попал вниз списка на стоке.
Также благодаря ботам можно относительно просто закрывать некоторые задачи БП.

2 лайка

Опыт за уничтожение бота в 10 раз ниже чем за игрока, при сопоставимом времени их уничтожения.

И что?
1.Основной опыт идёт за время в бою, а не за киллы.
2. Шанс убить бота - 90%, а шанс убить человека - 50% (если равные ТТХ), а то и ~ 1%, если враг на топовой прокачанной имбе типа СКР или PG-02.
Так что при бое с людьми ты просто раньше сдохнешь и получишь меньше опыта.

Тебя не понять, сначала ты радуешься что за ботов можно получить опыт, потом сам опровергаешь что опыт идет за время в бою.

пс. почему то у хороших игроков не возникает такой проблемы что они помирают быстрее противников, и без проблем кд держат больше 2х, а на некоторых имбах можно и х5 держать - что говорит об общем “скиле” игроков.

1 лайк

Если до тебя не доходят двухходовые логические заключения - объясняю на пальцах.

  1. Опыт идёт за время в бою, помноженное на активность.
  2. Убийство бота - это активность.
  3. Поэтому если убиваешь ботов и долго живёшь, то получаешь много опыта

Поэтому для прокачки бои с ботами - самое то.

А вот очков миссии за ботов дают мало (у тебя на скрине отображены именно очки миссии, а не опыт).
Но очки миссии по большому счёту никому не нужны, кроме за…ротов, фармящих марафоны

Это говорит о твоих проблемах с интеллектом.
Так называемых хороших игроков (с Кд>2) в игре ничтожное меньшинство, а основная масса игроков (80%) имеет КД ~ 1.

Твоё предложение никак не делает лучше игру для основной массы игроков.
И вообще не делает игру лучше.

Повторяю ешё раз: основная проблема морских боёв - это не баланс и не боты, а всратый геймплей (т.е. механики, карты, цели миссии и т.п.).

Попытки поправить дела в борделе перестановкой кроватей смешны.

Полную чушь несешь про активность про опыт за ботов, достаточно 1 помощь получить и сидеть за островом.

2 боя сыграл и рассказывает нам как игра работает

Убивая ботов ты не бонуса за мастерство не получишь ни ламп не нафармишь.

Вот скрин моего вчерашнего боя - удовлетворён?

В МРБ бонус мастерства дают не за киллы, а за нанесение урона
image

Нет, неси такие скрины, любитель пофармить ботов.

Зачем Лулзвату что-то писать на форуме? Проще просто забанить его и проблема решится

Самое забавное что он сам во флот под 1000 боев катнул, и кучу премов купил

Зря вы на юродивого @Lulzwhat пожаловались, он активности в тему принес

Нет не идет!
За бота дают в ТРИ раза меньше очков чем за человека и боты не идут в зачет ежедневных задач.

Ох если бы в 3 раза, во все 6.