В текущей реализации матчмейкинга флота, в периоды с низким онлайном, собираются команды 4 на 4 остальные места в командах добиваются “ботами”, и бой стартует. При этом одновременно могут идти 4-5 таких боёв с неполными командами, запустившись с разницей в пару минут.
Предложение - в периоды низкого онлайна путем увеличения подбора боя на 1-2 минуты собирать команды хотя бы 8 на 8(находим 4 на 4 и ждем еще эти доп минуты, чтоб попытаться добить бой еще живыми игроками), хотя подозреваю что за эти пару минут могут собраться команды и побольше. Это положительно скажется на увлекательности боев(и возможно вернет в него часть игроков, которые уходят как раз из за таких пустых боев), и благотворно скажется на репутации флота.
Так же отчасти решит проблему турбосливов/турбопобед, когда при захвате 1 точки и выходе одного из 4 игроков из сессии(причем не важно из какой команды) очки начинают утекать в ускоренном темпе, особенно критично это становится когда твоя команда держи большое преимущество по очкам порой трехкратное(и у тебя конечно же активирован усилочек), но 1 вражеский катер взяв точку(и ливнув из сессии привет абьюз механики) врубает турбо вытекание очков и матч завершается за минуту не давая сбить захват, т.к даже самые шустрые катера с респа не успевают даже до ближайшей точки.
И отчасти поборет проблему когда во вражеской команде 4 игрока 7.0, а в твоей в лучшем случае 1-2 таких игрока, а ты естественно на страдальческом 6.0-6.3 что создает сильный дисбаланс хоть и соблюдается правило не больше 4 игроков в топе.
У тебя на скрине разница из за победы и поражения, кач во флоте еще в большей степени зависит от времени в бою. И по итогам боя не видно сколько ты реальных игроков положил и сколько из них боты, смотреть надо подробные результаты через меню.
Ну и подозреваю что сам бр 7.0 это никак не затронет так как я ни разу не видел чтоб собирался полный бой из одних 7.0 - видимо такой матчмейкинг что в команду всегда должно закидывать кого-то на корм, есть подозрение что и это тоже влияет на скорость подбора боя, может и это стоит поменять чтоб топы, могло закидывать в полные команды топов
А при чем тут фарм? Тир с респа на респ на прекрасных улиткиных картах, все же поинтереснее против игроков, чем против ботов, ради этого я готов подождать пару минут в те дни когда не работает противостояние.
Да предложение лишь косвенно затрагивает “фарм” который у нас как известно зависит от времени в бою. Больше полных боев - больше насыщенных и напряженных матчей которые не заканчиваются внезапно из-за быстрого выбывания игроков - больше удовольствия от игры.
Проблема вовсе не в ботах, а во всратом геймплее, кривом балансе и тесных картах.
Я лично ботов в боях приветствую.
Боты дают хоть какую-то возможность получить опыт, если попал вниз списка на стоке.
Также благодаря ботам можно относительно просто закрывать некоторые задачи БП.
И что?
1.Основной опыт идёт за время в бою, а не за киллы.
2. Шанс убить бота - 90%, а шанс убить человека - 50% (если равные ТТХ), а то и ~ 1%, если враг на топовой прокачанной имбе типа СКР или PG-02.
Так что при бое с людьми ты просто раньше сдохнешь и получишь меньше опыта.
Тебя не понять, сначала ты радуешься что за ботов можно получить опыт, потом сам опровергаешь что опыт идет за время в бою.
пс. почему то у хороших игроков не возникает такой проблемы что они помирают быстрее противников, и без проблем кд держат больше 2х, а на некоторых имбах можно и х5 держать - что говорит об общем “скиле” игроков.
Если до тебя не доходят двухходовые логические заключения - объясняю на пальцах.
Опыт идёт за время в бою, помноженное на активность.
Убийство бота - это активность.
Поэтому если убиваешь ботов и долго живёшь, то получаешь много опыта
Поэтому для прокачки бои с ботами - самое то.
А вот очков миссии за ботов дают мало (у тебя на скрине отображены именно очки миссии, а не опыт).
Но очки миссии по большому счёту никому не нужны, кроме за…ротов, фармящих марафоны
Это говорит о твоих проблемах с интеллектом.
Так называемых хороших игроков (с Кд>2) в игре ничтожное меньшинство, а основная масса игроков (80%) имеет КД ~ 1.
Твоё предложение никак не делает лучше игру для основной массы игроков.
И вообще не делает игру лучше.
Повторяю ешё раз: основная проблема морских боёв - это не баланс и не боты, а всратый геймплей (т.е. механики, карты, цели миссии и т.п.).
Попытки поправить дела в борделе перестановкой кроватей смешны.