Важный момент при прокачке, который разработчики упускают. Это постоянное добавление модулей для прокачки! Простой пример. Я полностью прокачал вертолёты Ми-4АВ и Ми-24А. У Ми-4АВ на последнем уровне модификация “Обшивка” стоила 42000 опыта (до того как позже появился второй модуль “СПД”) После появления модуля “СПД”, опыт поделили поровну между двумя этими модулями по 21000 на каждый соответственно. На вертолёте Ми-24А на последнем уровне модификация “Обшивка”, до появления других модулей, стоила 94000 очков опыта. После появления, стоимость разделилась поровну - по 47000 очков опыта на “Обшивку” и 47000 опыта на модуль"СПД". Я прокачал оба этих вертолёта в топ до появления новых модулей. После появления новых модулей, разработчики мне предлагают снова прокачивать эти вертолёты так, как буд-то я до этого не заработал все эти очки опыта ,а заработал ровно половину. Те, с появлением новых модулей у меня остались прокачанными только модули “обшивка”, которые стали стоить в два раза меньше. А новые модули СПД надо снова прокачивать. У меня вопрос к разработчикам. Куда делись мои десятки тысяч очков опыта и почему бы в таких случаях не переносить полученный мной опыт, на новые модули. Ведь в нынешней ситуации, вы просто не учитываете десятки тысяч единиц моего опыта, вложенного в прокачку. Хотелось бы понимания с вашей стороны. Спасибо.
Забыл добавить в основной текст. То же самое касается камуфляжей, которые появляются позже и которые нужно начинать прокачивать заново. Там тоже не учитывается количество очков опыта, урона по целям и уничтожение целей на данной техники. Что считаю также не справедливым.
Немного offtopa.
Как теперь определяется принятие или отклонение предложения, по отметкам “Мне нравится” или по опросам?
Порог значений прежний для всех видов предложений?
То, что сейчас в War Thunder имеет место обнуление прокачки для вновь добавленных камуфляжей. Счётчик урона/уничтоженной техники, необходимый для их открытия, обнуляется каждый раз, как только добавляется новый прокачиваемый камуфляж для данной техники, хотя игрок на момент добавления нового камо, может иметь урона/уничтоженной техники гораздо больше необходимого.
Я бы добавил еще стоимость ремонта. Которая так же завышается для техники которая заменяет венец ветки. А при вводе техники цена ремонта пересматривается, а серебро потраченное на ремонт - не возвращается.
Да. Вы правы. Если я долго играю на какой-то технике и открыл на ней все модификации и прокачиваемые камуфляжи, то при введении для этой техники новых модификаций и камуфляжей, опыт получный мной на этой технике, после того как я всё на ней прокачал, не исчезал никуда и не пропадал зря, а автоматически переносился на вновь добавленные модификации и камуфляжи.