Сохранение наклеек и декораторов в файл

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Как известно в нашей игре существует немало причин по которой ваши декораторы или наклейки (в особенности кусты) могут пропасть с танка или же поменять свое местонахождение на танке.
Я предлагаю добавить кнопку сохранения пресета внешнего вида танка, по примеру того, как это происходит с управлением.

Это даст игрокам немало полезных преимуществ:

  • Быстрая смена внешнего вида техники
  • Возможность поделиться оформлением с другими игроками, путем передачи файла
  • Сохранение пресета внешнего вида, на случай его поломки

Кнопку для этой функции можно разместить рядом с кнопкой “Привязки оформления камуфляжа”, предварительно, уменьшив ей ширину, или поместить кнопку под/над ней.

Если у игрока, который пытается загрузить пресет внешнего вида, не будет каких-либо декораторов/наклеек из него, то надо сообщить игроку о том что их нет, и поставить только то, что у него имеется.

3 лайка

Идея хорошая, но мне было бы интересно послушать про эти “немало причин”.

1 лайк

С чего ты взял, что данные в этом сохраненном пресете при применении к танку точно так же не поедут? Проблема будто бы не в сохранении данных, а в том, что какая-нибудь модель меняется в чём-то и у неё координаты плывут. Тут сохраняй не сохраняй, всё равно параметры декораторов и декалей потеряют актуальность и придётся перекрашивать.

2 лайка

ну не обязательно это является его основной проблемой (предположил я имено то же самое, но я могу подумать и о других ситуациях. Например, для “полигонных” боёв на каком нибудь сервере я раскрашивал машину, и её “боевой” обвес потом приходилось вручную собирать заново. Было бы приятно иметь такую функцию с сохранением)

Я для такого буфера с пресетами декораторов и наклеек использую разные камуфляжи, где это мне интересно и где это возможно:

Спойлер



Я тоже)
У меня на большинстве машин абсолютно разные раскраски на разные камуфляжи. Но вот есть например китайцы, где по целому одному камуфляжу на сезон, и там не оставишь “пустой” камуфляж чисто под кастомки или ивенты такие. Так что всё равно полезно)

отчасти действительно полезно, особенно если бегаешь между РБ и СБ. Оставлю “за” всё-таки

Ну, зачастую это изменение модели танка, однако они могут слетать и при переключерии между камуфляжами.
Так же, иногда они ломаются случайным образом после захода в бой (в ангаре все нормально, в бою уже наперекосяк), после выхода из боя боя, в ангаре тоже ломается.

Вероятно, есть еще несколько не так распростоаненных причин, но с ними я не сталкивался.

Надо дать разрабам повод хоть как-то исправить ситуацию, потому что нормально оформить багрепорт по слетающим декораторам очень сложно, если вообще возможно.

В таком случае это не имеет смысла, потому что текстурка танка (и карта расположения на ней объектов) - это 2д картинка, которая меняется с моделькой. Собственно именно из за этого и появляется баг)

Если честно - никогда с таким не сталкивался

Наверное ты не устанавливал кусты в “пиксели”, вот и не встречал проблем. У меня половина камуфляжей СБшные, и, особенно на советских танках, приходится заниматься таким.
Я пытался делать кусты отдельно под РБ и СБ через текущую систему привязки камуфляжей, однако половина кустов просто слетала, или они меняли свое положение.

Спойлер

Оба левых куста поставлены в пиксели, и при смене камуфляжа в ангаре они исчезают
image

Вероятно, пресеты ломаются именно в процессе загрузки их с сервера улитки, по этому хранение их на клиенте в файле может помочь решить проблему, т.к. ручками установить так кусты я могу, а с сервера загрузить их при смене камуфляжа нормально не получается.

Опасно, опасно. Раскодируют, поправят параметры и выставят кусты по координатам где угодно вокруг танка.

Ну, это тоже проблема, её надо как-то решать. Но вероятнее улитки сделают это, добавив какую-нибудь проверку, чем починят поломку кустов, потому что не во всех ситуация корень проблемы виден. Да и создать багрепорт для этого надо, и не факт что менеджеры багрепортинга не отправят тебя подальше.

Даже если не упоминать “сползающие” декораторы, о чём хорошо подметил Desert Еagle:

Проблема будто бы не в сохранении данных, а в том, что какая-нибудь модель меняется в чём-то и у неё координаты плывут.

Это в целом крайне полезно, когда постоянно переключаешься между теми же АБ и СБ (в моём случае).
Однозначно “За”.

1 лайк

На самом деле такая проблема есть, но далеко не на всей технике и только на особых зонах. В частности, нередко встречал подобное возле стыка НЛД/ВЛД, особенно если ещё из-за ствола декораторы начинают не особо адекватно себя вести.
Яркий пример на моей памяти - Т95Е1. Ставить условный куст в описанной выше зоне даёт, а вот после переключения он пропадает. По крайней мере пропадал около года назад, когда в последний раз этот танк выкатывал.

В целом, для избежания такого сойдёт простейшая проверка уровня try-catch (не говоря про более пряморукие, оптимизированные и умные вещи), которая не должна сильно напрягать сервер, учитывая, что элементов всего 6 (а даже если и прописать ручками в файлике больше, достаточно в проверке установить лимит, чтобы дальше 6-го объекта не читалось).

Да ето так. Большие шляпы помнишь.

После боя хоба, пропал куст на танке. Успели модель поменять?)