Предлагаю ввести в ветку развития СССР/России штурмовик Т-8-1 ( первый прототип штурмовика Су-25) на бр. 8.7. Как известно, в ветке развития авиации СССР/России наблюдается большой пробел на бр. 5.3 - 9.3 в подветке штурмовой авиации.
Не буду сейчас останавливаться на промежутке бр. 5.3-8.0 - поговорим о бр. 8.0-9.0.
В то время как в других нациях на этом промежутке представлены довольно сильные штурмовики ( США - А4-Е/В, Германия - G.91/R3, Alpha Jet A, Британия - Scimitar F Mk.1, Италия - F-84F, Франция - F-84F, Alpha Jet E, Швеция - Saab 105 G, Израиль - А4-Н/Е) - у СССР/России на этом промежутке нет вообще ни одного линейного штурмовика ( недавно вернули правда в продажу Миг-15 бис иш - но он не линейный в отличие от перечисленных выше и вообще-то является истребителем, про ИЛ-28Ш в качестве штурмовика можно не говорить). По этой причине предлагаю ввести в ветку развития СССР/России штурмовик Т-8-1 ( первый прототип штурмовика Су-25) на бр. 8.7.
Данный штурмовик для соответствия бр. 8.7 предлагаю ввести без управляемого вооружения (как это и было в действительности) - только бомбы (500/250 кг.) и неуправляемое ракетное вооружение (НАРы) - но с баллистическим вычислителем. Также отмечу что планер Т-8-1 немного отличался от планера итогового Су-25 - у планера Т-8-1 отсутствовали воздушные тормоза на концах крыльев, отверстия воздухозаборников были немного меньшего размера, был киль меньшего размера и вертикальный руль был цельным. Пушка на Т-8-1 в отличие от Су-25 размещалась в отдельной гондоле под фюзеляжем. Данный штурмовик оснащался двигателями РД-9Б. Максимальная тяга двигателя РД-9Б составляла 10 370 кг, взлетная тяга — 8200 кг. У предлагаемого Т-8-1 ЛТХ и тяговооруженность хуже чем у линейного Су-25 - это обусловлено разными двигателями - у Т-8-1 двигатель РД-9Б, а у Су-25 более мощный ТРД Туманского Р-13Ф-300 («изделие 95», устанавливались на истребители МиГ-21) в бесфорсажном варианте. Также у Су-25 есть воздушный тормоз и раздельный вертикальный руль и высокий киль - что делает его маневренее чем Т-8-1. В отличие от Су-25 у прототипа Т-8-1 отсутствует бронирование кабины, двигателей и топливных баков - система боевой живучести предусматривала защиту пилота и основных агрегатов самолета от снарядов калибра до 20 мм.
На Т-8-1 установлен прицельно-навигационный комплекс от Су-17М2 .
Отмечу что ввод именно данного штурмовика в игру наиболее легок с точки зрения разработки (так как су-25 уже есть в игре) в отличие от предполагаемых кандидатов на его место ( которыми могли бы быть например Ил-40/40П/42, Ил-102).
Т-8-1 в полете
Т-8-1 на взлетной полосе - видно отсутствие воздушного тормоза на торцах крыльев и наклон вниз горизонтальных стабилизаторов ( у Су-25 наклон вверх)
Схема Т-8-1
Цветное фото Т-8-1 на стоянке в Ахтубинске - хорошо виден подвесной контейнер СППУ-22-01 с подвижными пушками ГШ-23 установленный под фюзеляжем по правому борту (передняя стойка шасси была сдвинута влево)
Вооружение
Пушка (двуствольная) ГШ-23 (боекомплект 250 снарядов).
Бомбы 500 кг - 4 штуки.
Бомбы 250 кг -8 штук.
Блоки НАР Б-8М1 (ракеты С-8КО) - 8 штук.
Средства противодействия (ЛТЦ/ДО) - отсутствуют.
Баллистический вычислитель (на бомбы/ракеты) - присутствует.
Схема отличий планера
Небольшая схема отличий прототипа Т-8-1 и Т-8-2 ( планер которого и имеет Су-25)
Схема планера Т-8-2
Схема предсерийного Су-25
Конкуренты
Ил-40-1
Ил-40-2
Ил-102
Исходные макеты штурмовика
Макет-1 (дерево)
Макет-2 (дерево/металл)
Макет (а очень похож на настоящий самолет) с подвесным вооружением - обращает на себя внимание удлиненный подвес на две бомбы - второй от фюзеляжа
Ссылка на источник
Рождение штурмовика. Су-25 «Грач»