Современный флот и авиация

Флот - самый не популярный режим в игре, к сожалению это не удивительно, ведь мало кому интересны корабли. Однако у меня есть пару идей, основную из которых вы можете увидеть в названии. Пожалуй начнём с неё. Итак, авиация во флоте это авианосцы, которые думаю можно смело вводить в игру под управление игроками, ОДНАКО, тут сразу стоит заметить под какие реали я бы хотел заточить всё это дело, авианосец (для удобства буду называть авик) будет стоить 1000 ОВ, то есть заспавнится на нём смогут действительно хорошие игроки (можно повысить кол-во ОВ), задача в том , что бы в бою не было по 7 авиков и 3 каких то линкора, нет в команде должен быть 1 авик и то под середину боя. Взлёт с палубы авика будет стоить меньше ОВ, чем просто в небе, а за взлёт со своей палубы авик будет получать награды (а какие именно пусть решают балансировщики, не слишком мало но и не слишком много) так же будут награды за килы самолётов и за посадку на его авик. Конечно на нём будет вооружение, но в его интересах обеспечить максимальное количество взлётов и посадок, и значит нужно быть не сильно далеко но и не слишком близко.

Также как вы могли заметить авик стоит ОВ, я бы хотел что бы все корабли стоили ОВ. А благодаря этой системе можно будет переделать ветку развития флота не по силе а по времени. и тогда получится избежать ситуаций что эсминец бравый из ЗУРов сбивает поршневые самолёты. Да, эсминцам будет не сладко, но в начале боя все как раз будут на эсминцах/катерах, а уже ближе к середине на крейсерах и линкорах (те кто смогли хорошо сыграть и накопить на эти корабли).

Теперь точнее о авиации, я уверен что если бы во флоте можно было летать на современных самолётах и кораблях онлайн сильно бы вырос, как минимум из за интереса наших любимых пилотов: “О можно побомбить кораблики, а не кружки. Щас попробую!” А учитывая что корабли современные, с зурами, всё будет гормонично. Самолёты взлетают с авика как на загрузочных экранах (которые меня вечно дразнят), онлайн вырос из за пилотов! Также стоит заметить, что я бы хотел сделать спавн самолётов с самого начала игры, да не с полным комплектом вооружения а чуть урезанным но с самого начала.

Но вы можете возразить: “Мне хватает мстюнов на самолётах которые убивают меня после своей смерти!”, во первых: современное ПВО достаточно серьёзный аргумент, а если добавить возможность сбивать ПКР и КАБы, то будет вообще прекрасно. Во вторых: как многие заметили, у некоторых машин бр меняется в зависимости от РБ и АБ, а значит для каждого режима можно выставлять свой бр технике, а значит для морских боёв БР самолётов можно назначить самостоятельно, в зависимости от того какие корабли будут в игре, и как себя покажет система. Для начал можно протестировать на лоу ранг технике, то есть не обязательно сразу вводить кучу современных кораблей, ведь если система провалится то огромное кол-во ресурсов уйдут почти в пустую, так что для начала лучше склепать систему из тех кораблей, которые есть.

В заключении хочу добавить, что я хочу дать пищу для размышления нашим разработчикам, возможно они смогут подметить что то из этой системы, а может и вовсе воплотят её полностью (в чём я сомневаюсь). Пишите, критикуйте, предлагайте.

3 лайка

Во-первых, это не туда написано.
Во-вторых, идеи довольно интересные, но они требуют серьёзной(и возможно не заслуживающей место) модификации существующего режима, в частности увеличения карт в случае с авианосцами и ребаланса всех кораблей в игре в случае с ов в мрб.
В-третьих, система ов поставит в неравные условия тех, кто накопил ов в начале матча, и тех, кто не успел. Разрыв между ними будет постоянно увеличиваться, так как катер не может(в смысле у него ничтожно мало шансов) убить эсминец, эсминец не может убить крейсер, крейсер не может убить линкор.

В целом базированно, но очень сложно

У нас еще основных кораблей ВМВ(линейный флот) нет как таковых, а ты уже на современный флот замахнулся.
Как говорится: Всему своё время.

1 лайк

да я понял уже что не туда, хотел во флот написать а в итоге в авиацию закинул(

1 лайк

недопонял, я не смогу сразу взять линкор, выход на нем еще заработать нужно?

верно, что бы взять линкор нужно хорошо отыграть не эсминце или крейсере. Благодаря этому можно обеспечить прокачку не по тому “что сильнее то дальше идёт”, а по времени, как например на наземке или авиации.

Так себе идея, прокачал линкор, так еще играть на нем не дают. Что бы он стоил больше ов, чем эсминцы это норм, но что бы на него в начале боя не хватало - против.

1 лайк

такая геймплейная опция, как “Очки Возрождения” есть в “морском противостоянии”, как по мне это лучший режим флота, не за них конечно, но зато что геймплей чуть отличается от обычной стрельбы с респа на респу, но судя по тому, что “Улитки” включают его только на выходные, а время ожидания боя в лучшем случае минут 5, то есть мнение что ЦА флота не оценит.

1 лайк

Но прикол в том что эсминцы линкоры и крейсера будут идти бок о бок в ветке, как какие то бомберы и истребители в ветке авиации. То есть в теории даже будет резервный линкор

Мне кажется Флот не готов к современной Авиации, либо ее придется жестко и серьезно ограничивать и резать. Почему? потому что у нас сейчас мусолят начало второй мировой и ± это время, а то и Дредаками кормят (Немцев, Британцев, Французов), иии Реактивные арадо уже наводят грязи - просто улетают в космос и бомбят оттуда… в рб легче, а в Аркаде вообще продуху от таких нет если появляется. ииии ствольная Артиллерия бесполезна против таких, а современная авиация так вообще может бомбить с 14км… как с этим разбиратся? превращать флот в очередную наземку где жизнь есть до первого летуна? Такое себе. Самолеты сейчас крайне душная и токсичная техника в совместных боях, иии… Вы уже все услышали.

Идея сама по себе в целом - верная.
Но проработана весьма слабо. Я бы даже сказал от слова “никак”.
Флот в предложенных разработчиками условиях существовать не может совершенно. Даже в противостоянии. Просто нет возможности ставить большинству кораблей отвечающие их предназначению и возможностям задачи.
Вот оно и получилось, что получилось. Все из-за начально порочного стремления к “быстрому бодрому рубилову”. Ибо флот в поставленные рамки невпиxуеваем. Даже для катеров “быстро” - это часы. А не считанные минуты, как в аркадных самолето-танках, где от базы до базы полторы минуты ходу. Для корабля это дистанция прямого выстрела. И в 5 раз большее расстояние - дистанция уверенного поражения. А большее в 10 раз - для половины кораблей - возможного открытия огня. И как ты не бейся - а получается только “чапаевцы”/“вышибалы”, но не шахматном поле шашками/фигурками - а по глубокой луже - как бы кораблям.
Еще и авианосцы сюда, до кучи - о-га. Которые уже с 30-х того века стали главной ударной силой, а обменивались ударами - с расстояния в 500-1000 километров. Да еще и многие дни искали хотя бы признаки друг друга.
Или - имели сходные либо взаимосвязанные интересы в одном ограниченном районе. Как например высадка десанта на Иводзиме то Яп., то США.
Кстати пример почти зеркальной ситуации… с точки зрения флота. Одни везут силы вторжения. Другие - доставляют подкрепления и снабжение. Обе стороны ведут сухопутное сражение на небольшом огрызке суши.
Но и то - доплыть до зоны маневрирования авианосной группы на расстояние, когда можно расчехлять орудия - это день, два. Или часы полета для авиации. Иначе просто АВ не жильцы. Но и без них - никак. У одной стороны хоть есть сухопутные ВПП (пока не отжали, не разбомбили - что дело не такого уж и долгого времени, и только. Потом - так же без палубной авиации никуда).

Ну вот и как такой масштаб упихать даже не в полчаса, а хотя бы в три? Без ускорения и масштабирования? Как в какой-нибуть РТС.

2 лайка

база

почти на всех современных кораблях есть ЗУРы и сильное пушечное ПВО (если мы говорим про более современные), и ПВО большой дальности, на кораблях ЗУРы на подобие панцыря порой вспомогательные.