Здравствуйте уважаемые коллеги игроки.
Предложение в создание приказов которые повлияли на геймплей.
Ситуация с приказами странная их любят и ненавидят скорее второе.Как известно геймплей зачастую стоячий и стремления к объеденению мало.
Кроме как лететь толпой на вражеский респ.
Пример приказа который мне пришел в голову:
Приказ “Штурм и оборона”
Действует 8 минут
За данный период команде нужно взять точку и удержать её - для штурмовой команды.
За данный период удержать точку и не дать её захватить.
Награда для штурмовой это 16000 серы на игрока и добавка в зависимости от достижений.
Награда для обороны это 8000 серы на игрока и так же добавка от вложений.
Ограничения:
Нельзя активировать если точка не захвачена.
Нельзя активировать если в одной из команд слишком мало игроков ( тут варьируется и решается с вами)
Нельзя активировать при захваченных трёх точках.
Игрокам не вложившимся в событие или же просто те кто вышли уже из сессии засчитываться не будет, т.е игрок умер вышел и ничего не сделал
Объяснения почему такая цена и так далее :
1 Цена для обороны меньше из-за более выгодной позиции и ненадобностью менять позицию
2 Ограничения по количеству из-за того , что будут активировать в выигрышных случаях.
Критику и обсуждения принимаю, затея не из интересных, но надеюсь на сотрудничество)
Если не согласны, напишите почему и что хотели бы поменять.
- За
- Против