Создание режима для штурмовой авиации (+ бомбардировщики)

Введение

Я обожаю самолеты. И на самолетах я больше всего люблю бороться с наземной техникой т.е. штурмить. Однако в игре штурмовики (как и бомбардировщики) вынуждены играть в режимы неадаптированные для подобных самолетов. В воздушных боях не хватает интересных целей миссии и превосходства союзной команды в небе (штурмовики не жолжны лететь в гущу воздушного боя для поддержки наземных сил, и неважно насколько последние в этой поддержке нуждаются). В совместных боях проблемы схожи, но к ним добавляется еще одна огромная: почему из-за желания какого-то игрока весело поиграть на самолете вражеская команда вынуждена умирать на наземке без возможности ответить? (Если хочешь штурмить - штурми, но не сешай другим играть!) Но ведь альтернатив нет (помимо полигона и пользовательских миссий, но в них опыт не получаешь). Про морские вообще молчу… ведь я в них не играю и не разбираюсь. И из-за этого я и предлагаю заменить уже давно устаревший режим “Штурм. Воздушная аркада” на новый с основным уклоном в сторону штурмовки.

Проблематика

В игре на текущий момент многие самолеты не могут найти себе подходящее место:

Штурмовики