Доработать ракеты пустил и забыл.
Первое: в игре сейчас чтобы залочить цель нужно её полностью видеть.
Описание процесса (похожий принцип например в спайке):
Процесс
- Получение шаблона цели как эталонной фотографии с командно-пускового устройства CLU. Для этого перед пуском делается съёмка цели с увеличением и обрезкой кадра.
- Съёмка кадра уже с ГСН ПТУР на матрицу 64x64 пиксела со скоростью 180 кадров в секунду.
- На полученном кадре ищется, где находятся участки с крупными объектами в ИК-диапазоне, которые обрезаются в виде «регионов интереса» .
- По данным гироскопов алгоритм оценивает примерную дистанцию до цели и горизонт ракеты и обычно используя преобразования Меллина получает уменьшенный и правильно повёрнутый шаблон в таком же масштабе как и полученные снимки «регионов интереса».
- Далее, алгоритм последовательно много раз «прикладывает» шаблон к изображению «региона интереса» двигаясь попиксельно и построчно.
- Далее, вызывается функции корреляционного анализа и если изображение похоже на шаблон, то появляются всплески корреляции (correlation peaks).
- Алгоритм выбирает как координаты цели те координаты наложения шаблона, которые показали максимальные корреляционные пики. До дистанции 100—300 метров детали цели для матрицы низкого разрешения, используемой в Javelin, почти неразличимы , поэтому алгоритм больше реагирует на цель как на точечный объект.
- Если фотография цели сильно отличается от шаблона (показывает слабую корреляцию), то происходит запоминание уже нового изображения цели как нового набора корреляционных точек («адаптированного шаблона») и повтор с шага 2.
Процесс1
The gunner uses the CLU’s IR system to find and identify the target, then switches to the missile’s independent IR system to set a track box around the target and establish a lock. The gunner places brackets around the image for locking.
То что написано в процесс1 более ёмко и описывает самое важное, в прицел установки захватывается изображение, любое, т.е. нам не нужен полный силуэт техники для захвата.
Некоторые системы возможно работают по другому, но чтобы точно узнать нужен мануал, а за это бьют по рукам. Если такой лок ввести, то возилы вроде кф 41, qn 506 и фреччии будут чувствовать себя гараздо лучше.
Диссертация турецких коллег по принципу наведения
Второе: выбор смены траектории.
В игре это уже теоретически есть, и работает автоматически, и при этом очень сомнительно. Условно когда ты в упор ракета летит прямо, а когда ты далеко летит с превышением. И сразу пример с типичной ситуацией с нынешней системой, ракета пару секунд определяется что же ей делать после пуска и лопается об землю.
Ввести чёткое разделение по отдельной кнопке на: top attack mode и direct attack mode. Когда ракета летит с превышением и по прямой соответственно.
Дополнительно, у ракет Hellfire есть тоже выбор траектории, и там бы это очень пригодилось
- За
- Против
0 голосов