Спайки, Джавы и другие пустилы и забылы

Доработать ракеты пустил и забыл.
Первое: в игре сейчас чтобы залочить цель нужно её полностью видеть.
Описание процесса (похожий принцип например в спайке):

Процесс
  1. Получение шаблона цели как эталонной фотографии с командно-пускового устройства CLU. Для этого перед пуском делается съёмка цели с увеличением и обрезкой кадра.
  2. Съёмка кадра уже с ГСН ПТУР на матрицу 64x64 пиксела со скоростью 180 кадров в секунду.
  3. На полученном кадре ищется, где находятся участки с крупными объектами в ИК-диапазоне, которые обрезаются в виде «регионов интереса» .
  4. По данным гироскопов алгоритм оценивает примерную дистанцию до цели и горизонт ракеты и обычно используя преобразования Меллина получает уменьшенный и правильно повёрнутый шаблон в таком же масштабе как и полученные снимки «регионов интереса».
  5. Далее, алгоритм последовательно много раз «прикладывает» шаблон к изображению «региона интереса» двигаясь попиксельно и построчно.
  6. Далее, вызывается функции корреляционного анализа и если изображение похоже на шаблон, то появляются всплески корреляции (correlation peaks).
  7. Алгоритм выбирает как координаты цели те координаты наложения шаблона, которые показали максимальные корреляционные пики. До дистанции 100—300 метров детали цели для матрицы низкого разрешения, используемой в Javelin, почти неразличимы , поэтому алгоритм больше реагирует на цель как на точечный объект.
  8. Если фотография цели сильно отличается от шаблона (показывает слабую корреляцию), то происходит запоминание уже нового изображения цели как нового набора корреляционных точек («адаптированного шаблона») и повтор с шага 2.
Процесс1

The gunner uses the CLU’s IR system to find and identify the target, then switches to the missile’s independent IR system to set a track box around the target and establish a lock. The gunner places brackets around the image for locking.

То что написано в процесс1 более ёмко и описывает самое важное, в прицел установки захватывается изображение, любое, т.е. нам не нужен полный силуэт техники для захвата.
Некоторые системы возможно работают по другому, но чтобы точно узнать нужен мануал, а за это бьют по рукам. Если такой лок ввести, то возилы вроде кф 41, qn 506 и фреччии будут чувствовать себя гараздо лучше.

Диссертация турецких коллег по принципу наведения

Ссылка

Второе: выбор смены траектории.
В игре это уже теоретически есть, и работает автоматически, и при этом очень сомнительно. Условно когда ты в упор ракета летит прямо, а когда ты далеко летит с превышением. И сразу пример с типичной ситуацией с нынешней системой, ракета пару секунд определяется что же ей делать после пуска и лопается об землю.

Ввести чёткое разделение по отдельной кнопке на: top attack mode и direct attack mode. Когда ракета летит с превышением и по прямой соответственно.
Дополнительно, у ракет Hellfire есть тоже выбор траектории, и там бы это очень пригодилось

  • За
  • Против

0 голосов

4 лайка

Чот как-то название темы и ее содержание не связаны между собой. Было бы “допилить наведение ракет выстрелил-забыл” то сразу же знал о чем речь

по теме, согласен

Ты забыл про самую главную доработку, без чего все эти ракеты так и останутся кривым недоразумением

вообще-то по сикрет документс ракеты наводятся на мехвода, но мы вам их не покажем.

4 лайка

не на мехвода, а на пулемет на крыше или на ствол

up

На мехвода, как и захват цели прицельных устройств

Нет, будем захватывать землю

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.