Спаункемпинг: солнечный город

Добрый день. Хотел бы обсудить проблему спаункемпа на карте Солнечный город. На скринах мы с моим товарищем приехав в начале боя под респ противника просто не даём ему уехать дальше 20 метров.
Интересно, что в режиме сражение область подсветки идет по линии въезда в город, а в режиме превосходство можно буквально за дом заехать.
Этой недоработке уже очень много времени, но никто на нее не обращает внимания.
Спасибо


Спасибо!

будто бы в этом есть что-то плохое

Именно поэтому нужно расширять все карты и делать вторую линию спавнов дальше в случае потери первой линии. Чтобы игроки имели возможность собраться (в толпу) и пойти в контратаку

2 лайка

Что ты вообще знаешь о спавн кемпинге ?

1 лайк

Что-то знаю)

1 лайк

Ну и сами виноваты что пропустили, из за таких как ты карту синай обрезали

2 лайка

Если спавн просран - ливай и попробуй ещё разок в другом бою, либо корми меня фрагами. Зачем тягомотину разводить. Плотность геймплея и так никудышная

Молодец, так и надо делать. А лучше рандомно генерируемые спавны для всех видов техники.
Т.е вертолеты спавнились в одной стороне, а в след бою уже с другой, а также с техникой. Только чтоб не было спавна у команд на высотах.
Все это легко настраивается, нечего сложного нет в этом.
Ну а то что режут нормальные карты из-за нытиков, которых поджимают у спавна, так это их проблема. Нечего играть с музыкой, и отключенным звуком игры.