Spiteful/ Seafang добавить в игру

  • За
  • Против
0 проголосовавших
Спойлер

image

Один из самых лучших поршневых истребителей Великобритании, который должен был стать заменой спитфаеру, выпускался в двух модификациях XIV и XV (иногда пишут три), а также как морской самолет Seafang. Оба самолета содержат в себе 0 грамм бумаги и целлюзно-бумажных изделий и отлично подойдут в ветку ВБ как самые мощные топы поршевой авиации, что дополнит ветку британии реально существующими самолетами и будет переходом от поршневой авиации до реактивов. Было выпущено несколько штук, однако в армию не пошли, так как устарели сразу после выпуска.
Историю обоих самолетов не пишу, так как тут будет очень много текста, который легко ищется в инете
ЛТХ Спайтфула

Спойлер

Модификация Spiteful Mk.XIV
Размах крыла, м 10.67
Длина, м 10.03
Высота, м 4.08
Площадь крыла, м2 19.51
Масса, кг
пустого самолета 3334
нормальная взлетная 4513
Тип двигателя 1 ПД Rolls-Royce Griffon 69
Мощность, л.с. 1 х 2350
Максимальная скорость , км/ч 777
Крейсерская скорость , км/ч 667
Практическая дальность, км 908
Практический потолок, м 12800
Экипаж 1
Вооружение: четыре 20-м пушки Hispano Mark V

Лтх Сифанга

Спойлер

Модификация|Seafang F.Mk.32

Размах крыла, м 10.67
Длина, м 10.30
Высота, м 3.82
Площадь крыла, м2 19.51
Масса, кг
пустого самолета 3629
нормальная взлетная 4740
Тип двигателя 1 ПД Rolls-Royce Griffon 89
Мощность, л.с. 1 х 2350
Максимальная скорость , км/ч 764
Крейсерская скорость , км/ч 662
Практическая дальность, км 1170
Практический потолок, м12500
Экипаж1
Вооружение:четыре 20-м пушки Hispano Mark V
2х 250-кг бомбы или 6 ПУ 136-кг НУР (на серийных подвесы могли нести по 1000 фунтов на каждом крыле или три 500 фунтов)

6 лайков

Это прекрасно.

12 лайков

а смысл? кому надо есть mb5

За конечно,правда после предзаказа МБ 5 осадочек остался

Гонять против ме262 самое то

2 лайка

Джеты)))

Крылья от сифанга стоят на аттакере, остальные самолёты выкинули на металлолом

“Настоящее поршневое совершенство”, “конкурент P-51H-5”)))

4 лайка

формально рекордом считается 850,26 км/ч от модификации “Rear Bear”- модификации F8F Bearcat c модифицированным Wright R-3350 форсажной мощностью 4500 л.с

На черном фоне ))))

2 лайка

Сперва подумал что это запчасти

2 лайка

Ну запчасти я написал куда пошли ;) от морског
А так на черном фоне, половины не видно ;)

красивый самолет

1 лайк

image
image

1 лайк

О, достойный конкурент И-250. Почему бы и нет

2 лайка

Ну это реальный самолет, вот он мне этим и понравился, а не бумазея

Вжух

1 лайк

Кстати, на каком бр его видишь?

наверное около 6.0