Стимулирующие выплаты для Зенитчиков

• За
  • Против
0 проголосовавших

Работа у зенитчиков неблагодарная, тебя оскорбляют, призирают, обзывают однокнопочным и не здороваются. Зенитчик берёт зенитку и ждет самолеты но вот ужас самолеты не летят и -15 минут боя по нулям - опыта и серебра нету, плюс союзники за человека не читают. Я предлагаю добавить в игру стимулирующие выплаты для Зенитчиков. Принцип работы - Если ты взял ЗСУ в начале боя и в игре не было Летчиков то тебе автоматом должны дать 5% опыта и серебра заработанных всеми союзниками из их Кармана.

2 лайка

Ещё чего, зенитка стоит 70, а самолёт 500-700, это у пилотов работа неблагодарная, фармить эти ОВ весь бой, страдаешь, а потом тебя сбивает на подлете однокнопочный за 70

15 лайков

Хз. На средних рангах это не однокнопочный геймплей.

3 лайка

А ты не думал, что самолёты не летят, потому что ты стоишь на зенитке, им нет смысла вылетать, чтобы впустую потратить ОВ и заплатить ремонт

Американские и немецкие зенитки однокнопочный, полетай на Ил-2 до поля боя долетишь раз в 10 боев

Дико извиняюсь

Я думал у них и так пособия есть

8 лайков

В танковых боях сейчас и так достаточно ботов на Деривациях

Нашëл что сравнить. Ил-2 и в реале то был утюгом. Да и редко его замечаю на 5+ ранге.

1 лайк

Я и не про пятый ранг, Ил-2 откровенно посасывает и на своем БРе

Ну не знаю.
Легче взять истребитель и сбить, а не стоять на зенитке стоять и пытаться хотя бы попасть

Это только панцирь может достать на 13 км а у остальных это 5-7 км

Да я и не про тотир, я про Ил-2, почему вы ноете только про топтир? Ил-2 тоже страдает

Как и в реале.

Ну значит и у панциря все в реале посасывают, так что хватит ныть про С1

Мне так нравится тезис про однокнопочность )) как будто играть в танки нужно как минимум быть Рахманиновым, и юзать все 100+ кнопок

1 лайк

Чтобы играть на танке тебе нужно минимум 10 кнопок, чтобы играть на зенитке одна, чтобы играть на самолёте ты должен быть мацуевым или Бетховеном