Strikemaster Mk.88

История

Ударные варианты реактивных учебно-тренировочных самолетов - вышли на мировой авиационный рынок в 1960-х годах. Одним из первых в этом классе стал лёгкий штурмовик BAC.167 Strikemaster, созданный на базе учебно-тренировочного самолета BAC.145 «Jet Provost» (совершил первый полет в 1954 году, в 1958-1973 гг. построено более 600 самолетов), и предназначенный специально для поставок на экспорт. От своего прототипа «Jet Provost», он отличается более совершенным катапультированным креслом, встроенным пушечным вооружением, наличием подкрыльевых узлов подвески для различных видов вооружения, усиленной конструкцией крыльев и фюзеляжа, более мощным двигателем и топливными баками расположенными в крыльях и на их концах. Первый полет BAC.167 Strikemaster состоялся 26 октября 1967 года, а серийная постройка началась в конце 1968 года.
BAC.167 Mk.88 - вариант для Новой Зеландии (в 1972-1974 гг. поставлено 16 самолетов)

Фото



В разработке

фу

вот ради шпыняния на околозвуке нурсами тигеров с диданиумами-2 наверное БП придется купить. хоть что-то интересное и токсичное )

З.Ы. а амерам аналог на 6.0 когда? там тоже винтовочный калибр…
a-37 weap

-Мама я страйкмастер!
2b9284aff2f20e299d1647b455b35a7d

1 лайк

Самолет опять для совместных.Хоть бы пушки дали,а то мелкокалиберные пулеметы просто издевательство

тогда бы БР был не 6.0 )

Ну я про то,что б на нем можно было самолеты сбивать,а так мимо,лично для меня этот БП,в танки не играю

ну, есть еще вариант нурсами бобров сшибать. в залповом режиме )

Ну не только…
image

По лтх и подвесам тянет на 6.7 минимум.

конечно, обязательно. вот сразу, после су-17/22м4, 21бис-лазурь и 23 мф на 12.0 за 6х60м/мк

Извините я этим не занимаюсь,это для меня унизительно,так как хочется думать,что это ПВП игра

У Виверны больше бомбовая нагрузка, так что особого смысла нет.