- За
- Против
На фоне конкурентов его свистопеределки Х-25/29 выглядит более чем бесполезным.
Выдать С-25, тем более его подвес уже сделанный в файлах игры.
На фоне конкурентов его свистопеределки Х-25/29 выглядит более чем бесполезным.
Выдать С-25, тем более его подвес уже сделанный в файлах игры.
мда…
Исторически использовался на данном самолёте?
Они испытаваились ещё на Су-17М. А потом и на Су-17М2.
Боевое применение С-25-ОФ в строевых частях показало, что иногда при стрельбе ее БЧ с контактным взрывателем в головной части, установленным на замедление, не срабатывала из-за собственного разрушения на прочных преградах. На модернизированном образце - С-25-ОФМ с осколочно-фугасной БЧ проникающего типа взрыватель перенесли в донную часть корпуса. Ведущим инженером на испытаниях в НИИ ВВС был назначен полковник О.Гордон, ведущим летчиком-испытателем на истребителе-бомбардировщике Су-17М2 - полковник В.Шушунов. НАР уверенно поражала самолет, пробивая метровую толщу железобетонного укрытия и 3-4 м грунтовой засыпки. По грунту средней плотности при сравнительно небольшом количестве ВВ предел ее фугасного действия - воронка глубиной 0,6-0,7 м при установке взрывателя на мгновенное действие. На замедленном - глубина воронки составляла 1,0-1,7 м.
Тогда справедливо.
Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.