Су-25Т, Су-39 добавить модуль ЭВУ

Помимо непосредственно ЭВУ Р-195, я предлагаю внедрить эту механику на любые самолеты, которые имели подобную систему.

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Двигатели Р-195, которые стали применяться на новых версиях Су-25, начиная с Су-25Т имели значительно сниженную ИК-сигнатуру за счет нескольких решений, которые можно охарактеризовать как ЭВУ, которые уже есть у вертолетов.
У самолетов такой механики почему-то нет, хотя подобные решения в жизни были важной частью проектирования самолета.

Презентация НПП Мотор ОДК (объединившегося с УМПО, которая производила Р-195) с точными графиками сравнений. Как видно в целом Р-195 имеет вдвое более низкую ИК-заметность двигателей, однако в игре это никак не моделируется, т.к. модуля ЭВУ нет.

Само ЭВУ прекрасно видно на двигателях сзади, вот оно:

Р-195

image

Р-95Ш

image

Как видно, у Р-95Ш турбина буквально голая, а у Р-195 присутствует решение в виде очень развитого центрального сопла, который выводит воздух узкой струей и смешивает его с холодным

Подробнее про принцип устройства Р-195



Пора и самолетам иметь модуль ЭВУ, чтобы более точно моделировать их ИК-сигнатуру. Если у каких-то других самолетов тоже есть подобные решения, можете указать здесь это. Я предлагаю в целом механику ЭВУ на том примере, который мне точно и полно известен.

P.S. если у кого-то еще есть точные описания строения Р-195, скиньте их сюда. Мне казалось я видел больше, но некоторые потерял

10 лайков

хай будет, а то жесткий корм в АРБ

1 лайк

Сухогруза мало?

Это в сущности общее предложение про самолетные ЭВУ.

Судя по строению сопла А-10, там в той или иной мере подобный принцип например используется

Суть в том, что игра в целом не моделирует ну никак особенности двигателей, что приводит к тому, что важная часть доработки Р-195 тупа не учитывается и движок такой же ИК-заметный, как и Р-95Ш

9 лайков

Сухогруз исправляет любую ИК-заметность в ЗПС.

Против голосует ленивый разраб

21 лайк

с земли ракеты летят вовсе не в ЗПС. Сухогруз работает в очень маленьком секторе

Так изменения не только для ТРБ, да и стингер мансится ЛТЦ+ небольшой маневр, а остальное в ФК.

в АРБ топ-тир штурмовики все мусор

11.3 не топ-тир, а хорьки и в правду так себе.

это близко. Они играют против кучи ПАРЛ ракет, которым плевать на ИК заметность

Эти жёсткие ПАРЛ’ы, которые не лочат у земли(где обычно и летают штурмовики), sparrow потешные, летят куда угодно, но только не в лок.

1 лайк

От всеракурсных ракеты это увы не спасет. А их на топтире - большинство.
Заднеракурсные и так КОЭПом уводятся.

Это снизит дальность лока в любом случае в задней полусфере.

Особенно актуально против зениток

Ну только против чапараля будет полезно, который в боях не встречается.

Почему? Стингеры/мистрали тоже не так далеко сбоку и сзади будут лочить. Да и в целом ИК сигнатура во всех областях снизится

ИК-сигнатура двигателя. Обшивке ЭВУ никак не поможет

Стингеры со всех ракурсов лочат с 5, а летят на 6. Если пускать в ЗПС с 5км - стингер все равно просто не долетит.

Я думаю, что даже на захват спереди в тоц или иной степени влияет температура движков.

Впрочем пусть будет

Учитывая что наземка у нас на 11.7, то считай топ тир

а какой толк тратить на них ракеты? они сбиваются камнем. по хорошему у этих самолетов бр должен быть 10.7 - 11.0 край ибо он не соперник любому самолёту 12.0 (у меня большая часть смертей именно от очереди в хвост)
смешные конечно у него противники, да…
(не помню абаму переносили на 12.7 или нет)
image
image
image
image
image