Помимо непосредственно ЭВУ Р-195, я предлагаю внедрить эту механику на любые самолеты, которые имели подобную систему.
- За
- Против
Двигатели Р-195, которые стали применяться на новых версиях Су-25, начиная с Су-25Т имели значительно сниженную ИК-сигнатуру за счет нескольких решений, которые можно охарактеризовать как ЭВУ, которые уже есть у вертолетов.
У самолетов такой механики почему-то нет, хотя подобные решения в жизни были важной частью проектирования самолета.
Презентация НПП Мотор ОДК (объединившегося с УМПО, которая производила Р-195) с точными графиками сравнений. Как видно в целом Р-195 имеет вдвое более низкую ИК-заметность двигателей, однако в игре это никак не моделируется, т.к. модуля ЭВУ нет.
Само ЭВУ прекрасно видно на двигателях сзади, вот оно:
Р-195
Р-95Ш
Как видно, у Р-95Ш турбина буквально голая, а у Р-195 присутствует решение в виде очень развитого центрального сопла, который выводит воздух узкой струей и смешивает его с холодным
Пора и самолетам иметь модуль ЭВУ, чтобы более точно моделировать их ИК-сигнатуру. Если у каких-то других самолетов тоже есть подобные решения, можете указать здесь это. Я предлагаю в целом механику ЭВУ на том примере, который мне точно и полно известен.
P.S. если у кого-то еще есть точные описания строения Р-195, скиньте их сюда. Мне казалось я видел больше, но некоторые потерял