Один из лучших в мире реактивных истребителей Су-27 встаёт на боевое дежурство в War Thunder! Встречайте новый «топ» авиации СССР и Китая в обновлении «Господство в воздухе»!
Су-27/J-11, реактивный истребитель СССР и Китая VIII ранга!
Особенности:
- Превосходная манёвренность
- Высокая максимальная скорость
- 10 точек подвески вооружения
- Продвинутые ракеты «воздух-воздух»
- Нет управляемого вооружения против «наземки»
История
Разработка Су-27 началась в ОКБ Сухого в начале 1971 года. В 1977 году был построен первый опытный образец истребителя для испытаний. Из-за смены концепции будущего самолёта коллективу авиастроителей пришлось проектировать фактически новую машину, лишь отчасти используя наработки изначального проекта. Новый опытный образец был готов к концу 1980 года, весной 1981 начались его лётные испытания.
Первые Су-27 стали поступать в вооружённые силы в 1984 году даже несмотря на то, что испытания ряда систем ещё не были завершены. На сегодняшний день истребители Су-27 различных модификаций стоят на вооружении России, Китая, Украины, Казахстана, Узбекистана и других стран.
В обновлении «Господство в воздухе» пилоты СССР и Китая получают новый топовый реактивный истребитель Су-27! Что это за машина, какие особенности она имеет и чем отличается от других топов VIII ранга, рассказываем ниже!
Су-27 — один из главных героев обновления. Да и как могло «Господство в воздухе» обойтись без этого уникального сочетания скорости, манёвренности, продвинутого и разнообразного вооружения? Начнём с лётных качеств. Сам по себе самолёт достаточно габаритный и тяжёлый, но силовая установка из пары мощных двигателей АЛ-31Ф разгоняет Су-27 на высоте до скоростей близких к 2500 км/ч, а вместе с интегральной лётной схемой с несущим фюзеляжем превращают этот самолёт в настоящего воздушного гимнаста. Действительно, манёвренность не зря считается визитной карточкой истребителя!
Пилоты обрадуются большой полезной нагрузке и разнообразному вооружению Су-27. Стоит сразу отметить, что у самолёта целых 10 точек подвески вооружения, большую часть из которых можно выделить под ракеты для воздушного боя. Основным вооружением на Су-27 в роли перехватчика станут УРВВ: манёвренные Р-73 для ближнего боя, всеракурсные Р-27Т и Р-27ЭТ с ИК ГСН, а также радиолокационные Р-27Р и Р-27ЭР для средних дистанций. Комбинации этих ракет позволят тонко настроить Су-27 под любой стиль боя и под любую ситуацию, начиная от дальних скрытных пусков до «собачьей свалки» накоротке. Дополнительных контейнеров с ЛТЦ/ДО на самолёте нет, но 96 крупнокалиберных зарядов хорошо делают свою работу, и обычно их хватает на бой средней продолжительности.
Интересно: осенью 1987 года Су-27 лётчик Василий Цымбал помешал норвежскому Lockheed P-3 Orion сбрасывать гидроакустические буи для разведки советских подводных лодок, удерживаясь на предельно малой скорости прямо под люком сброса норвежского самолёта. В итоге Су-27 подставил киль под винт одного из двигателей P-3, вызвав разрушение винта и разгерметизацию противолодочного самолёта. К счастью, обошлось без жертв.
Для поражения наземных целей и в смешанных боях Су-27 может работать только с неуправляемым вооружением, ни КАБов, ни ракет у него нет. Бомб Су-27 может нести до 7500 кг — свободнопадающих, зажигательных или штурмовых. Есть НАРы в трёх калибрах — от малых С-8 и средних С-130 до больших С-25. Естественно, для топового самолёта пуск неуправляемого вооружения обеспечивают умные системы баллистических вычислителей — не промахнётесь!
Су-27 в бою — советы от Майка, стримера и менеджера по маркетингу War Thunder: «Несмотря на большие габариты, Су-27/J-11 очень хорош в завоевании превосходства в воздухе. Полные баки заметно влияют на ЛТХ, так что на начальных этапах боя я бы советовал избегать ближнего манёвренного боя, используя на средних дистанциях Р-27ЭР и Р-27ЭТ. Как только часть топлива будет выработана, дистанции с противником можно сокращать и работать манёвренными Р-73 с управлением через НСЦ — почувствуй себя настоящим асом! Но только не увлекайтесь, потерявшая скорость «Сушка» станет магнитом для вражеских атак!»
Су-27 появится в линейке исследования СССР, а в линейке исследования Китая игроки получат экспортную модель под обозначением J-11, все характеристики и доступное вооружение у самолётов идентично (на J-11 используются экспортные аналоги вооружения). Попробовать новинки в деле вы сможете уже совсем скоро, после окончания установки обновления «Господство в воздухе»!
Исследуй быстрее c ㅤ
|
Исследуй быстрее c ㅤ
|