Поиграв определенное время на Су-39 был вынужден поднять вопрос о бр. Сейчас сушка находится на 11.3 для танковых реалистичных боев, что является справедливым, так как позволяет вооружение и должное умение играть на нем в совместных, проблем не возникало. Но заходя в авиа рб на данном самолете картина становится другая, бр меняется с 11.3 на 11.7, мы начинаем встречать в бою f-14, f-4s вообщем всю играбельную технику для своего бр, то есть 12.0-12.7, технику которая уничтожает все на своем бр, за счет вооружения. Вопрос, с какой целью для су-39 подняли бр для авиа боев, из класса воздух воздух только р-73, которые могут каким нибудь образом залететь, но большую часть уходили в лтц, и р-60м, тут все понятно, без объяснения. Самолет не реактив, на бр-11.7 все реактивы практически играют, из за лтх банально не успеваешь увернутся от ракет, того же самого f-14 или f-4s, в вираже проигрываешь, скорость падает быстро, бомбить базы не успеваешь, бомбы вес дают большой и считай, что ты летишь на бревне и только прямо, и прилетает ракета, лтц да могут помогать и бывает помогают, но за все бои, не большое количество конечно, вывод такой, что бр не его в авиа рб.
А что поменялось? Как было так и осталось . Разве, что теперь ты никогда не увидишь ф1, дракен, Старфайтеры японский (которые все они без лтц)🤷♂️
1 лайк
Просто логика в чем? На, что ссылались когда бр расставляли разный на один самолет в разных режимах. В данном случае речь про сушку 39
Это называется декомпрессия, из 10-12.7 растянули до 10-13.7 .
Пару тачек еще осталось подкорректировать по брам
А кто же он? Винтовой? Тот же реактив, только без форсажа. Насчет арб частично согласен, больновато, но имхо ему в реалистичных и на старом бр особо было нечего делать, ботов кошмарить только