Предложение добавить в игру экспериментальный советский ракетный истребитель-перехватчик 1944 года, так как это довольно-таки интересный экземпляр.
Своё мнение по этому поводу можете написать в комментариях, или ответить за/против в опросе снизу.
ТТХ
• Экипаж - 1 человек
• Длина - 9,14 метров
• Размах крыла - 13,50 метров
• Высота - 2,85 метра
• Масса:
Масса пустого - 2600 кг
Максимальная взлётная масса - 4360 кг
• Двигатель:
Основной - 1 ПД АШ-82ФН с ТАК-3
Вспомогательный - 1 РД РД-1-Х3
• Мощность:
Основного - 1850 л. с.
Вспомогательного - 300 кгс
• Максимальная скорость на большой высоте - 705 км/ч
• Максимальная скорость у земли - 480 км/ч
• Дальность полёта - 990 км
• Практический потолок - 12750 м
• Стрелково-пушечное вооружение -
три 20-мм пушки (370 снарядов)
Историческая справка
В 1944 году интерес к созданию высотных истребителей вновь возрос. Если в 1943 году причиной тому были полёты высотных немецких разведчиков над советской территорией, то теперь пришлось учитывать появление американских и английских скоростных высотных бомбардировщиков с гермокабинами — таких, как B-29 или высотные истребители Спитфайр XIV. Советскому авиастроению нельзя было отставать.
В письме А. С. Яковлева, датированном июлем 1944 года, со ссылкой на приказ наркома авиационной промышленности от 5 июня 1944 года, Сухому предлагалось в месячный срок разработать и представить эскизный проект высотного истребителя.
Практический потолок самолёта должен был составлять 15 000 метров, рабочая высота барражирования — 14 000 метров с запасом вертикальной скорости на этой высоте 4 м/с. Время барражирования не менее 1,5 часов. Максимальная скорость на высоте 12 000 — 14 000 метров должна быть 670 км/ч. Вооружение — пушка калибра 20 мм с боезапасом 120 снарядов. Необходимо было предусмотреть установку на самолёте второй пушки с тем же боезапасом. При проектировании в первую очередь необходимо было обратить внимание на обеспечение требования по потолку и времени барражирования.
В результате появился Су-7 (первый с этим названием), опытный (а по сути дела экспериментальный) истребитель-перехватчик, модификация штурмовика Су-6 одноместного, но без бронекоробки, с теми же контурами и размерами. Силовая установка — комбинированная: двигатель — АШ-82ФН с двумя турбокомпрессорами ТАК-3 и ракетным ускорителем РД-1-Х3 В. П. Глушко. Тяга его — 300 кгс при расходе топлива (керосин и азотная кислота) 1,6 кг/с. РД устанавливался в крайней хвостовой части фюзеляжа, горючее — за кабиной лётчика. Полётная масса стала 4360 кг. Вооружение: три пушки калибра 20 мм (370 снарядов).
Самолёт был выпущен в 1944 году и проходил заводские испытания, в ходе которых отрабатывались система питания и регулировка ЖРД.
Галерея
- За
- Против