Су-9 Братик Сусемь)

  • За
  • Против
0 проголосовавших

ПРИМЕЧАНИЕ:
👇

Спойлер

Этот текст будет скрыт

Предлагаю этот агрегат как альтернативу Сусемь) ибо Сусемь) даже в воздушных рб внизу списка не живëт.
(P.s это мой первый пост на форуме, поэтому если сделал криво или не так как надо то не кидайте в меня помидорами, если подскажите какие функции за что отвечают буду вам очень признателен.)

Су-9, (по классификации НАТО: Fishpot) — советский однодвигательный всепогодный истребитель-перехватчик. Один из первых советских самолётов с треугольным крылом; первый в мире истребитель-перехватчик, созданный как составная часть единого комплекса перехвата.

Приведённые ниже характеристики соответствуют модификации Су-9:

  1. Характеристики
Спойлер

Этот текст будет скрыт

Su-9B_VVS_museum
600px-Sukhoi_Su-9.svg

Источник данных: «Sukhoi Interceptors»[9]

Экипаж: 1 пилот
Длина: 18,055 м
Размах крыла: 8,536 м
Высота: 4,82 м
Площадь крыла: 34,0 м²
Угол стреловидности по передней кромке: 60°
Масса пустого: 7 675 кг
Масса снаряжённого: 8 342 кг (расч.)
Нормальная взлётная масса: 11 442 кг
Максимальная взлётная масса: 12 512 кг (с ПТБ)
Масса топлива во внутренних баках: 3 100 кг
Объём топливных баков: 3 780 л
Силовая установка: 1 × ТРДФ АЛ-7Ф-1
Бесфорсажная тяга: 1 × 6 800 кгс (66,7 кН)
Форсажная тяга: 1 × 9 600 кгс (94 кН)
Лётные характеристики
Максимальная скорость: 2 230 км/ч на 12 000 м
Практическая дальность:
без ПТБ: 1 350 км
с ПТБ: 1 800 км
Практический потолок: 20 000 м
Скороподъёмность: 200 м/с
Нагрузка на крыло: 336,5 кг/м² (расч.)
Тяговооружённость: 0,60 / 0,84 (расч.)
Длина разбега: 1 200 м
Длина пробега: 1 250 м (без тормозного парашюта)
Вооружение
Точки подвески: 6
Управляемые ракеты: ракеты «воздух-воздух»:
2-4 × РС-2УС
2 × К-55

  1. Вооружение
Спойлер

Этот текст будет скрыт

Вооружение состояло из четырёх УР класса «воздух-воздух» РС-2УС, наводимых по радиолучу, или из двух РС-2УС и двух Р-55 с тепловой головкой самонаведения. Как и все наводимые по лучу ракеты, РС-2УС была практически бесполезна в воздушном бою.

В отличие от Су-7, Су-9 не нёс пушечного вооружения. Тем не менее, в конце 1960-х — начале 1970-х годов на Су-9 опробовали пушечные контейнеры УПК-23-250. Контейнер подвешивался взамен одного ПТБ, при этом второй бак также снимался. Программа испытаний, проведённая в ГК НИИ ВВС, в которой участвовали лётчики С. А. Лаврентьев, В. В. Мигунов, В. К. Рябий, включала стрельбы по парашютным мишеням, Ла-17М и наземным целям. И хотя такое вооружение оказалось для самолёта отнюдь не лишним, но так как без ПТБ уменьшалась дальность действия, применение пушечных контейнеров на Су-9 не получило распространения.

В 1966—1967 годах на двух серийных самолётах прошли заводские и государственные испытания бомбардировочного вооружения для Су-9. Для эксплуатации в строю был рекомендован смешанный вариант: бомбы 2 × ФАБ-250 и реактивные снаряды 2 × РС-2УС.

  1. Применение
Спойлер

Этот текст будет скрыт

В 1960 году самолёт Су-9 был задействован в борьбе с высотными разведывательными самолётами Lockheed U-2, регулярно совершавшими полёты над территорией СССР. 1 мая 1960 года на высоте 20 000 м лётчик И. Ментюков на истребителе Су-9 пытался таранить U-2, пилотируемый Ф. Г. Пауэрсом и сбитый позднее с помощью ЗРК С-75. Су-9 перегоняли с завода, по этой причине он не имел на борту вооружения, а лётчик был без гермокостюма. Однако из-за ошибок оператора наведения и отказа бортовой РЛС таран не состоялся. Была только одна попытка по причине нехватки топлива, так как на такую высоту можно подняться только на полном форсаже.

В конце 1960-х годов с аэродрома Кюрдамир (Бакинский округ ПВО) подняли пару самолётов на перехват двух иранских истребителей, нарушивших воздушное пространство СССР. Ведущий после наведения с земли произвёл пуск РС-2УС, однако бортовая РЛС советского истребителя восприняла две близко летевшие цели как одну, и ракета прошла между иранскими самолётами, не поразив ни один из них.

Возможно, Су-9 участвовали в других эпизодах перехвата самолётов-разведчиков, однако точных данных на этот счёт нет. Самолёты этого типа активно использовались для перехвата автоматических дрейфующих аэростатов. Известен случай, когда Су-9 ракетой К-5 подбил аэростат, летящий на высоте 26 км, который, снижаясь, был расстрелян другим истребителем[3].

  1. Его зарождение
Спойлер

Этот текст будет скрыт

Су-9 появился в результате исследований, проведённых ЦАГИ во время войны в Корее. Эти исследования определили несколько оптимальных аэродинамических схем для реактивных истребителей. Прототип, обозначавшийся «изделие (с треугольным крылом) Т-3», совершил свой первый полёт в мае 1956 года; его пилотировал лётчик-испытатель В. Н. Махалин. Истребитель с треугольным крылом (дельта) Су-9 разрабатывался одновременно с Су-7, который имел стреловидное крыло. Оба самолёта впервые показали на воздушном параде в Тушине 24 июня 1956 года.

Первый серийный образец Су-9 поднял в небо В. С. Ильюшин 10 сентября 1957 года. Вскоре В. С. Ильюшин установил на Су-9 мировые рекорды скорости (2337 км/ч) и высоты (29 км).[1]

В 1960 году истребитель Су-9 принят на вооружение.

До конца 1959 года более 150 машин было передано в строевые полки, в частности, расположенные в Красноводске (Туркменистан), Озёрном и Стрые (Украина), Барановичах (Белоруссия), Килпъявре (Мурманск), Карши (Узбекистан). Самолёты перегонялись к местам базирования своим ходом.

К середине 1960-х годов самолётами Су-9 были вооружены около 30 авиаполков. В частности, в московском округе ПВО: 28-й иап (Кричев), 415-й иап (Туношна), 23-й иап ПВО имени 50-летия СССР на аэродроме Ржев; в 8-й армии ПВО: 90-й иап (Арциз), 179-й иап (Стрый), 894-й иап (Озёрное), 136-й иап (Кировское); во 2-й армии ПВО: 61-й иап (Барановичи), 201-й иап (Мачулищи)[2]; в Сибири в 20-ю дивизию ПВО — в 849-й иап (Купино).

В середине 1960-х годов на аэродроме Крайний звено истребителей-перехватчиков Су-9 несло боевое дежурство для обеспечения противовоздушной обороны космодрома Байконур.

Всего было произведено около 1 100 самолётов этого типа. Машины на экспорт не поставлялись.

До конца 1960-х годов, когда на вооружение стали поступать МиГ-25, Су-9 оставался самым скоростным и высотным боевым самолётом в СССР. Оставшиеся Су-9 и более поздние Су-11 были сняты с вооружения в 1970-е годы; некоторые из них были переделаны в дистанционно-управляемые самолёты. В частях ВВС истребители Су-9 были заменены более совершенными машинами Су-15 и МиГ-23.

11 лайков

изображение
эээ…

12 лайков

спойлеры сделай норм

8 лайков

это другой Су-9

4 лайка

Этот текст будет скрыт

Хз, ни рыба не мясо

6 лайков

Информативно

12 лайков

Братиш, почини спойлеры. Текст писать на месте где написано “Этот текст будет скрыт”, просто удаляешь эту надпись и пишешь там

[details=“Спойлер”] .
Этот текст будет скрыт
[/details]

5 лайков
Спойлер

Этот текст будет скрыт

Спойлер

Этот текст будет скрыт

Как и все наводимые по лучу ракеты, РС-2УС была практически бесполезна в воздушном бою

В отличие от Су-7 и Су-15, Су-9 не нёс пушечного вооружения.

ТТХ ракеты Р-55:
Длина - 2700 мм
Диаметр корпуса - 202 мм
Размах крыла - 530 мм

Масса - 92 кг
Масса БЧ - 9.1 кг / 12 кг (по разным данным)

Дальность действия - 1.2- 10 км
Высота полета цели - 200-22000 м
Скорость цели - до 1600 км/ч
Время управляемого полета - 30 с
Максимальная перегрузка цели - 3 G

Угадайте чем пахнет?)

5 лайков

А зачем он в игре?

Самолёт без ВПУ с основным вооружением в виде УРВВ сомнительной эффективности.

Я уверен что С-24Б с дистанционным взрывателем на Су-7 будут эффективнее их.

3 лайка

У нас в игре U-2 нету…

Даже С-5К эффективнее будут).

Он U-2 не достал бы.

Так и не достал, там даже статья есть).

8.3 на сверхзвуке шатать сложна?)))

1 лайк

вспомни ватюра с парлами на 2г, вполне играется

хочу К-5 на миг19)

1 лайк

перегрузка матра511 равна 12г, то есть перегрузка цели до 4г.

2 лайка

Этот текст будет раскрыт

2 лайка

У ватюра радарки хотя бы, а тут заднекурсные ИК.