Super Hind

История

Южноафриканская компания Advanced Technologies and Engineering (ATE) является еще одной фирмой за пределами России, ведущей собственную успешную программу модернизации Ми-24. Заказ на доработку 40 алжирских Ми-24 был размещен в 1999 г. и первую модернизированные ⌠двадцатьчетверки), известные под брэндом Super Hind были доставлены заказчику уже спустя несколько месяцев.
К 2004 г. модернизированные южноафриканцами вертолеты налетали уже 14000 часов. Довольные работой ВВС Алжира в 2002 г. предложили ATE разработать предложение по дальнейшей модернизации машин.
Носовая часть с кабиной экипажа имеет новую конфигурацию и новое бортовое радиоэлектронное оборудование. Конструкция кабины обеспечивает лучшее поле обзора, чем у Ми-24, смещает центровку вертолета назад, повышает маневренность и облегчает выполнение полета на предельно малых высотах с облетом препятствий.
Масса машины снижена на 2 тонны. Кабина защищена кевларовой броней. Бортовое оборудование заменено на новое с меньшей массой и адаптировано под очки ночного видения. В кабине экипажа установлены два многофункциональных дисплея (6х8 дюймов), дисплей с цифровой картой местности, монохромные многофункциональные индикаторы системы управления и отображения полетной информации, новая доплеровская навигационная система, сопряженная с глобальной спутниковой навигационной системой GPS, радионавигационное оборудование, усовершенствованный интерфейс “человек √ машина”, новое программное обеспечение системы вертолетовождения, система контроля бортовых систем вертолета.
Вертолет оснащен компактным гиростабилизированным прицелом “Аргос-410” фирмы “Денел”, сопряженным с дневным телевизионным прицелом, тепловизионной системой переднего обзора, лазерным целеуказателем и генератором лазерного луча для управляемых ракет Ingwe с лазерной системой наведения по лучу.
Super Hind имеет компактную турель с 20-миллиметровой авиационной пушкой, программируемый автомат сброса ИК-ловушек и дипольных отражателей.
Модернизированный вариант Ми-24 с 8 ракетами Kentron ZT35 Ingwe (дальность стрельбы √ 5 км), 18 неуправляемыми ракетами и 400 20-миллиметровыми снарядами имеет боевой радиус действия 230 км, скорость 220 км/ч и 20-минутный резерв по запасу топлива.
Система управления вооружением обновленного Ми-24 получила многоканальный прицельный комплекс FLIR со встроенным лазерным дальномером и автоматом сопровождения цели, нашлемную прицельную систему HSS и нашлемную систему прицеливания и отображения информации HMSD. Расширен ассортимент применяемого оружия. Теперь Ми-24 может использовать не только НАР С-5 и С-8 отечественного производства, но и НАР стандартов НАТО, управляемые противотанковые ракеты Ingwe и Мokopa разработанные в ЮАР и имеющие максимальную дальность стрельбы 5000 и 10000 м соответственно.
В носовой части вертолета южноафриканскими инженерами установлена установка с 20-мм автоматической пушкой с большими скоростями и углами наведения по горизонтали и вертикали. По словам представителей компании ATE устанавливаемая на Ми-24 система управления оружием адаптирована и для установки на вертолеты Ми-24П, имеющие 30-мм автоматическую пушку. Впрочем, как сообщили представители компаний ATE и “Роствертол”, модернизация Ми-24, проводимая в ЮАР, хоть отчасти, но согласовывалась с российскими разработчиками.
Новое оборудование вертолета оптимизировано для применения очков ночного видения, что позволяет выполнять боевые задачи и в ночное время суток, а также в сложных метеоусловиях. В кабине экипажа установлено два многофункциональных цветных дисплея, на которых отображается карта местности и полетная информация.
Радиус действия модернизированного вертолета составляет около 230 км, а максимальная скорость превышает 300 км/ч. Компания ATE предлагает услуги по модернизации вертолета всем оператором вертолетов Ми-24, Ми-25 и Ми-35.
Ядро систем авионики, используемой во всех Super Hind, было заимствовано у ударного вертолета Denel Rooivalk. Комплекс включает в себя бортовой компьютер собственной разработки ATE, навигационную систему, кабину пилотов, адаптированную для применения очков ночного видения, а также гиростабилизированную мультисенсорную систему обзора Kentron Culumus Argos 550, располагающую ТВ и инфракрасными датчиками и лазерным дальномером.

Фото



В разработке

1 лайк

Возможно стоит отметить один момент.
Ввод этого вертолета бритам не блокирует советам получение своего суперхинда.
Борт который выдали в игре - ЮАРовский демонстратор.

Советы вполне могут оформить предложку и с высокими шансами заполучить, скажем, Ми-24G, который по номенклатуре вооружения будет даже лучше ЮАРовца.

1 лайк

зачем если есть ми-35м?

Затем что может быть полковым, премом или на 10,3?

2 лайка

Без Эву не так брутально выглядит

с теплаком и атаками или что у него там улетит на 10.7 как собственно и ми-35

Штурмы вместо атак и на 10,3 сойдёт

сомнительно, но окей

ну вот выдайте суперхайнд штурмы

Треснет. Сначала прем вертуху советам в пивсетап. Или хотя бы на 10,7. Я слишком редко играю чтобы гриндом вертушек и танков в этой трочильне заниматься

так вы сами просите вертолет на 10.3 с теплаком и штурмами

Кто редачит,тот…

что не договариваешь?

Ну как сказать. Ребус: торм1,Тайвань у КНДР, Индия у британцев, Билли Херингтон, не толерантность, крокодил у бритов лучше чем у советов

0.3 БР разницы при намного зудших птурах и отсутствии ВВшек
это лучше нынче?

Все же лучше чем с зумом минус сто без тпв летать на пивсетапе((9

Я лишь напомню, что на 10.7 сидит ми28а с атаками БЕЗ теплака

Кто модернизировал ми24 для Азербайджана?)

А у британцев Прем на 10.7)

Получаются британцы завидуют Ми-35, а советы завидуют Супер Хаинду.

Иронично.

ЮАР вместе с Украиной и модернизировали, получается уже две причины, почему к советам

Спойлер


image