Свободный опыт

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Доброго времени суток.
Предлагаю добавить в дорожную карту изменения использования(конвертации) свободного опыта.
Им мало кто пользуется из-за того, что перевод осуществляется за ЗО(голду), причём не в особо выгодном сравнении для 90% игроков(если не больше).
Большинству игроков его уже некуда девать, и данная опция в игре приравнивается к бесполезной.
К примеру, лично у меня, его уже накопилось в районе 80 млн. И что бы использовать хотя бы половину, нужно огромное количество денег.
Цитирую…
“Свободные Очки исследования — это разновидность ОИт, которую игрок может потратить в любое время за определённую сумму ЗО. За 1 ЗО игрок может перевести 45 СОИ в 45 ОИ.”
Исходя из данных вычислений выходит, сколько нужно денег и соответственно ЗО для того, что бы мне использовать все СОИ, считаем…
Самый большой набор - 25000 ЗО = 6200 руб
25000 ЗО х 45 ОИ = 1125000 СОИ
Исходя из этого, получается, что 80 млн СОИ обойдутся в сумму, равную примерно 500000 руб!!!(вроде всё правильно поссчитал)
Для вложения в любую игру, это колоссально немыслимая сумма вложений, да же для богатых людей.
Предложение заключается в том…
-1 вариант-
Уменьшить количетсво награды СОИ за каждый бой, примерно в 3 раза(+ -). И после убрать вообще конвертацию за ЗО(голду).
Думаю, что это будет честно по отношению к игрокам, потому что, нужно потратить не мало усилий и времени, что бы накопить какое то нормальное количетсво СОИ, при таких рассчётах и наградой будет их бесплатное распределение(конвертация)

-2 вариант-
Оставить возможность конвертации за ЗО(голду), но увеличить соотношение до 1 ЗО = 100 СОИ
При этом варианте нужно будет всем игрокам урезать наличие СОИ, как миниму в 3-5 раз, что бы избежать избыточного наличия СОИ(а то у многих уже там под 200 млн накопилось)
Да и при такой формуле будет лечге считать, сколько надо голды для конвертации свободного опыта за голду.

Но в приоритете конечно же 1-й вариант, поскольку он самый гуманный и честный, да же не смотря на то, что игра - это коммерческий проект.
Хоть в чём то можно ведь сделать свободу игрокам, не ограничивая их донатом.
И так в игре много чего делается за голду(ЗО) игроками… прем акк, наборы техники, прокачка модулей, экипажей и т.д. и т.п.
Я считаю, что такое предложение для изменения данного момента повлияет только в лучшую сторону.

8 лайков

Пока вопрос серебра не решиться в полной мере, смысл свободного опыта вообще теряется. Я играю с приемом, куча прем техники. И серебра катастрофически не хватает скупить то, что исследовано, некоторые ветки тормозятся не исследуются, так как не куплено нужное количество на предыдущем ранге. А я стараюсь покупать технику исследованную только по скидкам. Так мои последние бои превратились по сути в постоянную добычу серебра на прем технике. Изредка выкатываю не прем, но и то, ремонт который в дорожной карте по сути оставили без изменений на некоторую технику, что и было в мае. Взять тот же фантом ф4с самый “бомж” вариант, раньше ремонт был в районе 6-7 косарей будет 14. И где тут плюшки обещанные?
Проще говоря, пока не решиться вопрос с серебром, свободный опыт переводить бесполезная трата “голды”. Просто потом замучаешся серебро добывать, чтобы купить.

Вопрос по серебру уже сегодня был запущен в работу и сейчас игроки тестят данное исправление.
Речь не идёт о том, что “лично мне не хватает серебра, хоть у меня есть куча прем техники и прем акк”.
Речь идёт в общем формате.
Не имеет знанения, как по мне, сейчас или потом.
В любом случае это нужно делать, я считаю, и по этому не даром сказал, что нужно внести в дорожную карту исправлений, а не прямо сейчас это делать.
Вопрос серебра и СОИ, это абсолютно разные вещи.
Так же можно поднять и вопрос конвертации серебра за голду, если уж на то пошло.
И ещё нужно учитывать то, что не у всех стоит проблема по заработку серебра.
А по конвертации, это касается всех до единого, посколько она затрагивает не только технику, но и исследование модулей к технике.

Можно ограничить саму экспу парочку пунктов отпишу
1.на каком преме заработал опыт ту нацию опыт можно исп-ть (играл на германии опыт будет вкачиваться в технику германии, естественно если играл на танке значит и наземку будет только качать)
2. Банально увеличить для исследования за опыт (например танк для исследования стоит 350к за свободный опыт поднять например 500к)
3. Сделать так же как с полком ограничить свободный опыт на опр. период.
4. Добавить возможность за свободный опыт вкачивать модули ( тоже с ограничением).
5. (Этот пункт точно не понравится игрокам ). Так скажем пересчитать опыт (было 100к дадут например 50к которые сможешь вкачать сразу.

1 лайк

не открывай ящики , вообще не заморачиваюсь ,исследовал -тут же купил (даже если играть на этом не буду, чисто для цифр в ангаре)

2 лайка

Не открываю ящики вообще. Так как и без них нормально все кроме серебра.

В чём смысл вносить правки в то что никому не мешает?
Или вы решили отжать у улиток все способы заработка?
В вики есть такие строки:


Считаете что его слишком много? Предложите множитель для получаемого свободного опыта.
Правда сомневаюсь что новички будут вам благодарны. Можно сделать прогрессивный множитель на свободный опыт, чем выше ранг тем меньше заработок.
В чём суть?

А зачем вам 80 миллионов опыта? Кто-то заставляет вкладывать и срочно переводить?
Странный повод делать из этого опыта “свободку” крахмала, когда местная “свободка” работает как тамошний “элитный опыт”.

В крахмале 5% опыта и там фарм его, скажем, не особо бодрый, тут 30% делать? Даже просто со списанием всего имеющегося такой коэфициент никто не даст. 10% скрипя зубами - может быть. Не больше.
Тотальное обесценивание всей прокачки.
В частности обесценивание будет из-за того что у людей уже есть запасы. Эти же 80 млн превратятся в 26 млн. Даже если в 10 раз - 8 млн, никто не раздаст столько опыта просто так, еще и дав на тех же премах дополнительно фармить на 30% больше опыта, вливая эти 30% свободно в любую технику.

А сейчас в этом что не честное?

Этим никто умышленно не занимался, не удивлюсь если больше 80% игроков вообще о такой вещи как СОИ не знают. Это дубликат заработанного опыта. Какие усилия? Добровольная игра в бесплатный проект? В цифру, которая сама по себе капает на фоне, для которой специально не нужно делать ничего?

То есть при переводе, который производится за донат, нужно урезать наличие, а при раздаче этих СОИ игрокам уже не нужно? Странная логика. Опять же, даже с 1:100 курсом никто ни 50 ни 100 ни 200 млн не пойдет сразу переводить, дойти до танкового топа надо 3 млн опыт примерно, куда людям столько. В том же первом варианте с 30% это будет даже при моих 5 млн нахаляву 1.7 млн опыта, а у меня даже 6 ранга еще нет открытого. Что будет у более активных игроков - страшно представить. И главное что улитка с этого ничего не получит. А при переводе 1:100 за 1 млн опыта получит 2700 рублей от игрока.

В игре даже ниже перечисленные вещи можно получить через биржу, продажу танков с марафона.
Если они захотят тронуть свободный опыт - они его скорей просто удалят. Никаких адекватных причин так сильно обесценивать прокачку.

Кому? Игрокам? Разрабам точно нет. Вместо покупки пакетика чтобы прокачать условную Италию, чел просто получит пачку опыта и вкачает эту нацию за пару минут кликов в ветке исследования. А потом пойдет на турмсе гриндить свободный опыт и “афк” качать другую нацию, даже тип техники.

Свободный опыт. Абсолютно непригоден для использования, если ты ушёл дальше 3-4 эры. В игре он появился тогда, когда 5 ранг был топом. И тогда по цене он был…ну…более-менее… Теперь добавились новые эры. Цены на них значительно выше. Переводить свободку стало катастрофически дорого. Очевидно, что надо делать сильно дешевле.

Но не сделают. Потому что новички будут вкидывать голду в опыт, когда не хватило тыщёнки или типа того. А уже хочется.

2 лайка

бред

Слишком много вопросов придирчивых, практически, к каждому слову.
Отвечать так много не буду… “под каждое слово”
Скажу так, что нужно дать этой опции, как конвертация свободного опыта, какую то изюминку.
Нужно, что бы данный ресурс игры активно использовался.
А не так, что накопилось у игрока 585 млн, а что с ними делать он и не знает, поскольку в лучшем случае использует какие то копейки от него для прокачки модулей.
В данный момент от свободного опыта толку 5% из 100%.
Зайди в картошку и посмотри, как там его используют игроки.
Люди специально его копят, что бы на что то потратить - вот в чём суть.
А если так придираться к каждому слову, и под каждой запятой “оставлять 5 копеек”, то диалог превратиться в бессмысленную дискуссию.
Это лишь предложение, и не стоит относиться к нему, как к новому своду законов.
Вам от этого ни горячо-ни холодно, я уверен(по крайней мере в данный момент).

Потому что я не увидел аргументов что-то менять себе в убыль. “Чтобы было честно и справедливо” - звучит как-то жалко и по-бичарски, хотелось бы услышать нормальные причины взять и раздать миллионы опыта и обесценить всю прокачку тем, что людям будет капать дополнительно 30% опыта в свободный доступ.

Зачем? Ну могут 1:100 сделать и иногда проводить акцию на улучшенный перевод как в крахмале. Первый вариант - странная изюминка, убивающая всю 10-летнюю систему. Никто по щелчку пальца не даст людям вкачивать что им захочется на рандомной технике, буквально купив условный Т-55 и выводя на нем в топ и прокачивать вообще все что угодно.

Кому нужно?

А чем оно мешает?

Ну вообще-то аналог там называется “элитный” опыт, имеющий точно такую же систему, только дублируется не весь а с техники где все модули и следующая техника открыты. Весь заработанный опыт лежит в “элитном” и переводится за 1 : 25, по акциям вроде бы 35 и 45 бывает. То есть точно такой же перевод за золото. Так что корректнее сравнивать их, схожая система, а не просто по названию.

А сюда это зачем? Типа и так 10 лет как работало, все себе спокойно качались, так и будут качаться. Да и там свои подводные камни с прокачкой, например почти все 9-ки в стоковом состоянии хуже предшественника, никого не пробивают даже на голде, в игре где решает казино, им нужно нафармить 100к опыта, играя по -50к на голдовых снарядах каждый бой. То что тут кажется что 5% это рай божий - там лютая душнина, которую надо месяцами копить чтобы нормально вкачать предтоп.

Основные претензии к первому варианту, ибо там описан полнейший бред, который никто не будет делать. Розовая фантазия. Мало того что 30% опыта, а не 5% как в крахмале, так еще и, как я понял, всем отдать имеющийся опыт сразу. Который они со 100% коэфициентом пассивно накопили просто прокачивая то что хотели.

Сама тема является придиркой к вещи, которая существует и никому не мешает.

Я не понимаю… Ты с другой планеты или что?
Не понимаешь, кому нужно.
Не понимаешь, для чего должна быть уникальность данной механики.
Не понимаешь, зачем отбирать 18 млн опыта из 28 млн, в случае изменения системы.
Или надо тут по 5 раз разжёвывать?
“Я не вижу ни одного аргумента для этого” - если не видишь, ставь отрицательный голос и “досвидания”.
Смысла нет… диалог пустой

Я не понимаю зачем им отдавать просто так оставшиеся 10 млн и потом давать “афк” фармить что угодно катая один прем с пакетика))

Выгоду бичар я понимаю, но мне плевать на это. Обесценивание ради обесценивания, чтобы себе любимому было удобно, при этом огромный вред игре и прибыли разраба. Я знаю что это коммерческий проект и не строю розовых фантазий, что мне приспичило что-то изменить и в честь этого мне пару лямов опыта просто так на лапу дадут, а потом я вкачивая танк 7 ранга пассивно наскребу опыта на 5 ранг любой другой техники любой нации.

Я поэтому и предложил 2 варианта…
1-й по типу WoT (там от этого никто не страдает)
И 2-й от себя постарался как то более приемлемо оформить, после того, как посидел и подумал.
Мне лично на него плевать пока что.
Я играю чисто по наземке, и в этом случае у меня проблем нет… почти вся техника в ангаре уже.
Я просто хотел бы донести, что с СОИ что то не так, поскольку никто им толком не пользуется. И опять таки, исходя не только от совего взгляда… А я уже почти всех знакомых по игре и соклановцев спрашивал по этому поводу.
Все не понимают, что с ним делать… Его очень много, а реализовать никак. И смысл?
Поэтому и создал предложение, что бы что то изменить.
Но не просто так так, а с какими то бафами.
Я думаю, что сейчас понятно выразился.

Там точно также есть опыт который переводится за золото.
Если что-то и типа делать, то то что есть сейчас - к этому вообще не имеет отношения.
Там 1:25 курс, по акциям до 1:40 вроде, тут 1:45 или сколько там. Повысить может и можно.
Перерабатывать это все в крахмальный свободный никто не будет.

На элитный там тоже некоторые изредка вылазят и ноют что им его куда-то деть приспичило. Точно также при нажатии на иконку свободки пишет что можно 100500 млн элитного перевести за золото, “слыш донатить”.

Я не вижу смысла убирать то что есть сейчас, есть люди кто этим пользуется, и почему это вдруг должны убрать?
Если типа делать аналог крахмала - это просто ввести отдельный вид лампочек с теми же 5% которые будут капать с выхода этой механики. А то, что переводится сейчас со свободного - будет переводится в этот новый вид.

Отстегивать процент от уже накопленного “элитного” опыта никто не будет, им какой смысл это делать.

В чем то я с тобой согласен.
И идея с дополнительным видом лампочек, куда будет капать отдельный процент… это так же хорошая идея.
Я лишь дал направление мысли, с какими либо примерами от себя.
Её можно чем то дополнить и переделать.
Но избавлять от млн свободного опыта игроков нужно каким то либо методом.
Поскольку он пустой.
Это как вклад денег на счету, которые ты не можешь позволить себе снять. И ты вроде бы и богат, но и в то же время беден, поскольку нужно пожертвовать чем то более существенным, что бы обналичить сумму со счета.

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.