Т-55М6: сын Т-55 и Т-72

В таком случае пускай штурм и хризу кому нить выдадут.

И чем это обосновать?

по максималке я думаю как у Т-55. ведь новый двигатель сохраняет мобильность при большем весе. то бишь 8 км/ч

1 лайк

а кто здесь ныл про неиграбельность танков вообще?

извините, но меня опять нае*ала википедия

Судя по его активности, он ноет день из-за дня об обратном.

2 лайка

Да, тот самый ранний чобхэм. Там первоначально воздух был))

у нас так-то есть Е-100, которому не то чтобы какую то технолгию, которому башню даже не поставили.

Есть, но вроде как такая практика превратилась и совсем уж бумагу не вводят. К тому же у Е100 больше какой-то легендарный статус.
А тут… во-первых есть Т-55АГМ, который всё-такт в кучу слепили полностью, во-вторых есть куча модернизаций, которые можно ввести (даже у тебя кажется была M55S), в третьих не то чтобы советская ветка испытывает особую необходимость в новых Т-55. Я бы понял такую практику для миноров, но в советской ветке куча машин, которые полностью рабочие и ещё не введённые. Возможно в будущем, но пока рановато как мне кажется

да я просто люблю Т-55. да, М-55 у меня был, но позже этой темы

привет хори прототип)

Ну вот да, сам видишь что разрабы с японцами делают, тайп 16 прототип, тайп 16 первой серии, тайп 10 прототип, хо-ри заводской, хо-ри прототип. Будто нечего японцам ввести

у е100 отлично держащийся донатный статус, вот и все.

это сарказм?)

И сарказм, и грусть. Тут была тема про то что по японской ветке уже и лопату обстучали…они теперь нация прототипов, в прошлом патче прототип тайпа 87, этот патч - прототип тайпа 10

ну так там голый прототип, а здесь хоть что-то.

Так, ну эт для Германии

Вот это плотный кокос, хотеть

Интересный вариант такой, + 1 от меня

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.