Таймер на повторное возрождение для ЗРК и ЗРПК

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Введение в проблему

Рассмотрим ситуацию: Бой на бр-ах 10.3-11.3. Игрок, применив какой-никакой скилл, набивает достаточно ОВ, чтобы вылететь на дорогущем штурмовике. Замечает стоящую на респе вражескую ЗРК, и в неравной (для кого, думайте сами) схватке, переигрывает её. С чувством выполненного долга, он набирает высоту, чтобы реализовать честно заслуженный нагиб. Но игрок на уничтоженной ЗРК вовсе не хлебушек. Он грозно нажимает “Подтвердить” и появляется вновь на целой машине. Чудом наш пилот замечает это и успевает атаковать вернувшегося противника. Но инвул никто не отменял. Пилот с ракетой в “сопле” отправляется в меню возрождения, а доблестный зенитчик получает заслуженный фраг.

Проблема

Возможность мгновенного повторного возрождения на ЗРК ломает логику игры и ставит пилотов в максимально невыгодное и несправедливое положение. Приложив максимум усилий на нейтрализацию угрозы, он не получает заслуженную возможность реализовать свой штурмовой потенциал. У зенитчика есть право на ошибку. И зачастую даже не одно. У пилота, особенно после изменения расчёта увеличения стоимости по оружию а не по типу самолёта, можно сказать что нет.

Предложение

Добавить таймер на повторное возрождение (включая использование дублёров) на технике классов ЗРК и ЗРПК. Размер таймера - 30 секунд (больше - можно, меньше - нельзя. ).

2 лайка

Согласен, текущие 5 секунд + 20 инвула чрезмерны

1 лайк

Имхо, достаточно отключить инвул для ЗСУ/ЗРК как класса техники.
Не должен класс, которому нет вообще никакой необходимости двигаться, для выполнения своей задачи, иметь те-же условия, что и остальные типы техники.

1 лайк

Это никак не решит проблему избытка бесплатных ЗРК в бою.

В посте есть хоть слово про бесплатные ЗРК, а, колямбус?

Буквально основная описанная проблема это то, что хлеб на ЗРК ресается на ЗРК(плевать как, хоть дублер, хоть бесплатный клон) еще раз и сносит самолет, будучи в инвуле и игноря летящий в него чугун.

Пилот это предусмотреть не может ?

Да и там есть задержка между распаянными несколько секунд, просто не все это замечают.

1 лайк

Научишь отлетать на 15 километров от поля боя за 5 секунд, пока хлеб на ЗРК ждет респа после прожатия дублера?
Вроде нет у нас в игре десятимаховых самолетов.
И ИРЛ тоже нет.

1 лайк

Прижиматься к земле опять требует чрезмерные навыки ?

1 лайк

А в игре есть только АРЛ ЗРК?

Какое же “несправедливое положение”, если в твоём рассказе пилот сам полетел на зенитку, у которой 20 секунд бессмертия? Тут точно не зенитка виновата в глупых действиях пилота (если он знал про правило бессмертия).

Вообще-то есть необходимость двигаться, если ты хочешь хоть как-то обезопасить себя.

От ИК и SACLOS нельзя уйти прижавшись к земле ?

И какие проблемы могут быть с SACLOS ЗРК, которые уже даже не берутся в учёт ни на каких БР из-за добавления тонн ГНСС/ИК боеприпасов, которыми спокойно закидывается всё ?

Осы, Роланды и Тунгуски сбивают ракеты

Эти ЗРК для кого то ещё могут быть проблемой ?!

И Тунгуска с Ролдандом нормально ракеты и бомбы не видят. Только если игрок сам визуально из найдёт на экране.

А почему нет то? Например на А-10 нужно или набирать высоту, чтобы Мавр стабильно залетел или лететь прямо в упор, подставляясь под деривации и прочий автопушечный мусор

К сожалению большинство карт в тундре пехотные и респаун уходит в прострел через минуту после начала боя

Даже с земли мавр с А-10 летит на 6 км стабильно.

1 лайк

Как?! У нас в игре появился способ закинуть дозвуковое вооружение на сверхзвуке, чтобы его не перехватили и при этом находясь вне зоны поражения ЗРК?

Как и все, головой.

Залетая в зону поражения ПВО не надеяться на удачу, а держать в голове то, что ещё одна Зрк может появиться в любой момент.

1 лайк

Летит, но очень и очень медленно + не учитывается рельеф карты
И иногда происходит вар тандер и Мавр просто падает не долетев до цели, а пускал я его с приличным запасом скорости на Харриере

Ну что ж поделать.

Несколько лет штурмились, а тут резко разучились ?

Такое может произойти с любым боеприпасом.