Танк в пустыне, графика эффекты

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Хотелось бы чтобы разработчики обратили внимание на это видео

Добавить на картах пустыне пылевой след за танком в движении секунд на 10, плюс можно пристроить ветер

От выстрела добавить расхождение ударной волны и подъем пыли перед танком, секунд на 5 например

Так же полёт лома на сверхзвуке создаёт небольшую ударную волну

Все это кроме пыли можно использовать с картами с травой, т.е. при выстреле будет разлетаться трава и листья например, так же пролёт лома будет создавать эффект

Было бы оч красиво

10 лайков

А кто против то ? Чем не нравится предложение?

Есть конечно опасения что карты пустыни плюс туман, станут Ёжиком в тумане

1 лайк

По крайней мере это действительность, так должно быть

Так то пылевой след небольшой есть и сейчас. А делать его как дымовую завесу - будет очередная помеха стрельбе только.

А вообще пустыня пустыне рознь.

Я например ездил в пустыне (в Египте) где никакого пылевого следа не было и песок был вперемешку с глиной слежавшийся в плотную корку.

Или где был крупный песок и такой сильной пыли мелкой не было.

Если реализовать разные виды песка то можно конечно где то сделать сильную пыль а где то вообще без нее.

А если как сейчас песок везде одинаковый то сейчас нормальный усредненный эффект и не надо его менять.

3 лайка

Уже было пару лет назад. Откатили, т.к. тупо неиграбельно, после своего же выстрела самому ничего не видно, стоишь в дымке, а вот противник тебя отлично видит и даёт шоты

1 лайк

Хорошо, без пыли, но эффект волны от выстрела и полёта лома

Да и пыль можно делать на 1-3-5 сек, пока перезарядка занята

“Красиво” - это когда ты видишь надпись “Техника уничтожена” и отлетевшую башню на фоне. Препятствующие этому столбы пыли - не красиво.

4 лайка

Так то как будто намёк на реализм, если ты в песках надо учитывать

Хрен с ней пылью

Эффект ударной волны от выстрела, с небольшим разлетом травы , листьев, снега и пыли

Причем чем больше калибр тем эффект волны больше

Не аргумент. В игре ОЧЕНЬ много условностей. Да и мне лично не в кайф видеть пыль кругом в пустыне. Давайте тогда ещё пустынные бури добавим. Даёшь кринж-погоду мазуте!

1 лайк

Можно тогда ещё на зимних картах метель, град (Привет открытым рубкам)

Да нет, если за танком движении она держится 5-10 сек, и не поднимается выше половины танка, башня выше пыли то норм

Метель есть уже

Люди, у которых дома не стоит суперкомьютер НАСА.

1 лайк

В игре и так неиграбельное обилие дымов, но пиву лишь бы ещё больше

5 лайков

Зашло бы, если пыль высоко не поднималась, на половину танка, чтоб башня вне пыли

У Вас какой год на календаре?
Опять же минимальные настройки никуда не денутся

Ты же не на танке ездил

1 лайк

Благо облака и туман на 99% карты у летки — это нормально.

1 лайк