- За
- Против
В данной теме автор предлагает своё видение подветки Бенелюкса
P.s дыры в ветке это не проблема, их легко можно заделать клонами шерманов, леопардов и небольшим количеством собственной техники
На 11.0+ можно поставить Леопард
Фото
ТТХ
Спойлер
Экипаж – 5 чел
Масса – 5.8 тон
Броня – 15 / 12 мм
Вооружение – 37мм Bofors
Снаряд – бронебойный (сплошной и трасирующий) / Фугасный / Зажигательный
Пробитие – ± 50мм
БК – большой
КД – 3-4 сек
УВН – −10/+25°
УГН – 360
Пулемёт – 3 × 7,92-мм Lewis
Скорость – 75 км/ч
Двигатель мощностью 96 л.с
Л.с на тонну – 16
История
Спойлер
Единственный серийный бронеавтомобиль полностью голландской разработки. По оригинальности и совершенству конструкции относится к лучшим образцам 30-х годов. Разработан в 1938 году фирмой DAF, заводское обозначение РТЗ. Изготовлено 12 единиц.
Несущий сварной корпус с большими углами наклона лобовых и кормовых листов. Двигатель располагался в задней части корпуса. Размещение вооружения аналогично бронеавтомобилям Landsverk. Имелся кормовой пост управления. Машина была оборудована оригинальной задней ведущей тележкой TRADO.
Бронеавтомобили M39 в 1939 году поступили во вновь сформированный 3-й эскадрон бронеавтомобилей, расквартированный в Шевенипгене. Это была учебная часть, созданная для освоения личным составом боевых машин M39. После подготовки экипажей броневики передали в отделение броневых автомобилей разведывательной группы армейского корпуса. Оно включало в себя четыре взвода по три машины в каждом. Во время нападения Германии на Голландию в мае 1940 года M39 в боевых действиях не участвовали. В вермахте они получили обозначение Pz.Sp.Wg. DAF201 (h) и использовались, в частности, в группе армий “Север” на Восточном фронте. Зимой 1943 года одна боевая машина этого типа была захвачена Красной Армией под Ленинградом.
В игре
Спойлер
Ранг – I
Формат – прокачка
Боевой рейтинг – 1.3 / 1.7
Класс – Лёгкий танк
Фото
Спойлер
ТТХ / История
Спойлер
В игре
Спойлер
Ранг – II
Формат – прокачка
Боевой рейтинг – 2.3 / 2.7
Класс – САУ
Фото
ТТХ
Спойлер
Экипаж – 3
Масса – 8.8 тон
Броня – картон
Вооружение – 60мм FN Brandt CM60A1
Снаряд – ХЕШ
Пробитие – 200мм
КД – 5 сек
БК – 46
УВН – -10 / 75°
УГН – 360
Пулемёт – 2х 7.62мм FN MAG
Скорость – 110 км/ч
Двигатель мощностью 130 л.с
Л.с на тонну – 14
Есть дымы (36)
История
Спойлер
FN 4RM был разработан бельгийским производителем оружия FN Herstal после того, как бельгийская жандармерия разослала требования к быстрому бронированному транспортному средству для подавления гражданских беспорядков в начале 1960-х годов.
А теперь, машина правоохранительных органов в War Thunder?
Действительно, эта маленькая машина не стреляла резиновыми пулями или слезоточивым газом, и не использует какой-нибудь жалкий гранатомет, нет, мы говорим о 60-мм миномете, стреляющем кумулятивными снарядами!
Если противотанковый миномет не может справиться с некоторыми протестующими, то я не знаю, что может!
Броня мне неизвестна, я видел некоторые источники, говорящие о 13 мм спереди, но учитывая, что FN-4RM более чем на 3 тонны тяжелее AML-90 и его 10 мм брони, я сомневаюсь, что 3 дополнительных миллиметра достаточно, чтобы сделать его вес намного больше!
Подвижность очень хорошая, максимальная скорость 110 км/ч, а соотношение мощности к весу — у вас не возникнет проблем с тем, чтобы нарезать круги вокруг противника.
FN 4RM был создан на базе грузовика FN 4RM/62 Ardennes, и 62 из них были построены между 1971 и 1972 годами. Эта версия миномета имела два спаренных пулемета, но не имела пулемета на цапфе, как у 90-мм версии.
На башне также были установлены дымовые гранатометы, чтобы протестующие были действительно неспособны нанести ответный удар после того, как по ним стреляли кумулятивными снарядами и двумя пулеметами.
Они продолжали служить в жандармерии до 1990-х годов, когда их сняли с вооружения, но некоторые из них все еще находятся на хранении в рабочем состоянии.
В игре
Спойлер
Ранг – III
Формат – прокачка
Боевой рейтинг – 5.0 / 5.3
Класс – ЛТ
Фото
Спойлер
ТТХ
Спойлер
Экипаж – 4 чел
Масса – 4.8 тон
Броня – 7 мм
Вооружение – 90мм “MECAR 90”
Снаряд – Хеш
Пробитие – 350мм
КД – 6 сек
БК – 18
УВН – -13 / 15°
УГН – 22 / 22
Скорость – 48 км/ч
Двигатель мощностью 90 л.с
Л.с на тонну – 18.7
История
Спойлер
CATI 90 (Canon Antitank d’Infanterie 90 mm) — бельгийская легкая противотанковая САУ, созданная на основе старых запасов Loyd, которые они хотели использовать.
Результатом стала дешевая и эффективная противотанковая САУ, способная справиться с большинством угроз еще в 1950-х годах. Бельгийская компания MECAR разработала новую легкую 90-мм пушку с малой отдачей для установки на эти легкие машины, поскольку она не выдержала бы ничего с более сильной отдачей.
Пушка стреляла мощным 90-мм снарядом HEAT-FS, но, как следствие, имела относительно низкую начальную скорость. Кроме того, из-за небольших размеров машины в бой можно взять только 18+1 снарядов, чего вполне достаточно для большинства людей, но вам все равно следует тщательно целиться, если вы хотите продержаться долго, так как быстрая перезарядка приведет к тому, что у вас закончатся боеприпасы, если вы не будете осторожны!
Шасси Loyd, на котором он основан, не получило никакой дополнительной брони, которая останется довольно слабой — всего 7 мм спереди, но сохранит хорошее соотношение мощности и веса, в том числе благодаря малому весу пушки. CATI 90 прослужил несколько лет в бельгийской армии, прежде чем его заменили бельгийские модифицированные AMX VCI с ракетами ENTAC.
В игре
Спойлер
Ранг – IV
Формат – прокачка
Боевой рейтинг – 6.7
Класс – САУ
Фото
Спойлер
ТТХ
Спойлер
Экипаж – 3
Масса – 8.8 тон
Броня – картон
Вооружение – 90мм “MECAR 90”
Снаряд – ХЕШ
Пробитие – 350мм
КД – 5 сек
БК – ±20
УВН – -10 / 75°
УГН – 360
Пулемёт – 2х 7.62мм FN MAG
Скорость – 110 км/ч
Двигатель мощностью 130 л.с
Л.с на тонну – 14
Есть дымы (18+)
История
[Не найдена]
В игре
Спойлер
Ранг – V
Формат – прокачка
Боевой рейтинг – 7.3 / 7.7
Класс – ЛТ
Фото
ТТХ
Спойлер
Экипаж – 3
Масса – 20 тон
Броня – картон
Вооружение – 90мм Mk.8 Cockerill
Снаряд – Лом и хеш
Пробитие – ± 450мм
КД – ? сек
БК – ?
УВН – ?
УГН – 360
Пулемёт – 2х 7.62мм
Скорость – 105 км/ч
Двигатель мощностью 395 л.с
Л.с на тонну – 17
Есть дымы, стаб, теплаак, лаз. дальномер
История
Спойлер
Piranha IIIC DF90 стала результатом программы, запущенной в 2000-х годах для замены парка машин Leopard 1 в Бельгии. Эти танки в то время не только находились на вооружении в течение длительного времени, но и считались слишком дорогими для военного бюджета страны. Довольно спорный процесс отбора в конечном итоге выбрал швейцарское шасси Piranha IIIC в сочетании с башней LCTS 90MP. Эта башня производится бельгийской компанией Cockerill и содержит 90-мм пушку среднего давления в качестве основного вооружения. Получившаяся машина была названа DF90, где DF является аббревиатурой от «Direct Fire», а 90 — ссылкой на ее калибр. Большинство других стран, которые имеют на вооружении подобные машины, вместо этого решили оснастить их орудиями калибра 105 мм или выше, но шасси Piranha предположительно не способно справиться с отдачей такого оружия. Был сделан первоначальный заказ на 40 машин этого типа, и тип официально поступил на вооружение в 2008 году, но предположительно в активной эксплуатации осталось только 18. Хотя на бумаге это довольно боеспособная машина, этот тип страдает от проблем в течение срока службы. Его также критиковали за отсутствие перекрестной совместимости с другими членами НАТО из-за его необычной 90-мм пушки. В результате его вскоре заменит французский ERBC Jaguar, менее чем через 20 лет после его появления.
Как упоминалось ранее, основное вооружение машины состоит из 90-мм пушки, способной стрелять снарядами APFSDS-T и HESH-T (хотя у нее возникли проблемы со стрельбой снарядами APFSDS в реальной жизни, это не должно быть проблемой в War Thunder). Он может нести до 50 снарядов, 20 из которых находятся в башне, остальные снаряды находятся в корпусе. Пушка заряжается вручную, командир также является заряжающим. Это сокращает экипаж машины до 3 человек. Кроме того, башня оснащена спаренным 7,62-мм пулеметом FN, еще один пулемет также часто можно увидеть на люке командира. Двухместная башня оснащена лазерным дальномером, тепловизорами наводчика и командира, баллистическим вычислителем и двухплоскостным стабилизатором. Общий вес машины довольно нормальный для машины этого типа — около 19,5 тонн, максимальный вес — 22,6 тонны. 8-колесная машина оснащена двигателем Caterpillar C-9 мощностью около 395 лошадиных сил, что обеспечивает машине удельную мощность около 17 л. с./т и максимальную скорость 105 км/ч. Однако хорошая мобильность имеет свою цену, и эта цена — броня. DF90 очень легко бронирован, по умолчанию обеспечивая защиту только от огня из стрелкового оружия (до 7,62-мм орудий). Это также довольно большая машина: 7,77 м в длину, 2,93 м в высоту и 2,72 м в ширину. Такой большой размер в сочетании с легкой броней делает ее довольно хрупкой машиной, которая хорошо подходит для огневой поддержки и фланговых операций.
В игре
Спойлер
Ранг – VI
Формат – прокачка
Боевой рейтинг – 9.0
Класс – ЛТ
Фото
ТТХ
Спойлер
Экипаж – 3
Масса – 18 тон
Броня – картон
Вооружение – 90мм Cockerill Mk.8
Снаряд – Лом / хеш / ПТУР на 550мм
Пробитие – 400 - 500 мм
КД – ? сек
БК – ?
УВН – ?
УГН – 360
Пулемёт – 7.62
Скорость – 100 км/ч
Двигатель мощностью 320 л.с
Л.с на тонну – 18
Есть стаб, теплак у наводчика и командира, АЗ, лаз. дальномер
История
Спойлер
SIBMAS появился в 1975 году как частное предприятие B N Constructions Ferroviaires et Métalliques. Конструкция была основана на более ранней концепции, разработанной южноафриканским филиалом немецкой компании Büssing. Этот оригинальный автомобиль назывался Springfield-Büssing Buffel, он привел не только к бельгийскому автомобилю SIBMAS, но и к более широко известному Ratel APC. Первый прототип SIBMAS был закончен в 1976 году и прошел обширные испытания в Бельгии и Малайзии. Этот прототип визуально немного отличался от окончательной серийной модели, которая будет принята единственным экспортным клиентом, Малайзией. В отличие от более поздней модели, ранний SIBMAS не имел места водителя с большими бронированными стеклянными окнами. Вместо этого водителю приходилось смотреть через гораздо меньший перископ или просто просовывать голову в люк. Второй прототип также принес с собой более мощный двигатель, что дало неплохой прирост мобильности автомобиля. Обе версии платформы продавались с широким ассортиментом башен, чтобы показать гибкость машины.
После заказа Малайзией в 1981 году их варианта SIBMAS, также известного как AFSV-90, машина исчезла в безвестности. Дальнейших заказов не было, и маркетинг машины прекратился. Последовало долгое молчание, пока в конце концов около 2014 года SIBMAS не появился снова. На этот раз с установкой очень современной башни LCTS 90MP, разработанной бельгийской компанией John Cockerill. Похоже, что эта машина на самом деле не продавалась, а скорее служила испытательной машиной для башни. Само шасси, скорее всего, принадлежит Джону Кокериллу, так как мы видели несколько их башен, установленных на шасси SIBMAS во время первоначальной маркетинговой кампании. Башня, установленная на этой машине, является дальнейшим развитием башни LCTS 90, которая установлена на Piranha IIIC DF90, которая находится на вооружении бельгийского наземного компонента. В отличие от своей предшественницы, эта башня оснащена установленным на корме автоматом заряжания, что устраняет необходимость в ручном заряжании. Основное вооружение башни — 90-мм нарезная пушка Cockerill Mk.8. Это оружие способно стрелять широким спектром боеприпасов, варианты включают стандартные опции для современной машины, такие как APFSDS, HESH и дымовые снаряды, но башня также получила интеграцию с украинской управляемой ракетой Falarick 90, запускаемой из ствола. Эта ракета имеет дальность стрельбы до 4 км и предполагаемую бронепробиваемость не менее 550 мм. Помимо основного вооружения, башня также содержит спаренный 7,62-мм пулемет.
Системы башни включают в себя все навороты, которые можно было бы желать от современной машины. Полностью стабилизированные прицелы для наводчика и командира (прицел командира панорамный), тепловизионные прицелы, лазерные дальномеры как для командира, так и для наводчика, а также полная стабилизация орудия. Единственным недостатком является очень слабая защита башни. По умолчанию она обеспечивает только защиту уровня STANAG 1, ее можно улучшить до уровня 4 с помощью дополнительной брони, но я не уверен, присутствует ли она в этой машине.
Шасси, похоже, не было улучшено каким-либо образом, поэтому применяются характеристики более ранних вариантов. Башня обслуживается 2 людьми, командиром и наводчиком, а третий член экипажа (водитель) завершает минимальную работу. Дополнительный персонал также может быть размещен сзади, но неясно, какое влияние на это оказывает большая башня LCTS 90MP. Максимальный вес, который может перевозить SIBMAS, составляет около 17-18 тонн, и я полагаю, что этот вариант довольно близок к этому весу. Автомобиль оснащен шестицилиндровым дизельным двигателем с водяным охлаждением MAN Diesel D 2566 MK мощностью 320 л. с. Это обеспечивает SIBMAS солидное соотношение мощности к весу около 18 л. с./т и максимальную скорость 100 км/ч. Оригинальный SIBMAS был амфибийным, оснащенным 2 винтами сзади, которые обеспечивали ему максимальную скорость 11 км/ч на воде. Эти винты все еще присутствуют на варианте, который мы сейчас рассматриваем, так что, надеемся, он все еще способен плавать. Как и его южноафриканский собрат, SIBMAS является большим транспортным средством размером 7,32 м в длину, 2,5 м в ширину и около 4 м в высоту.
В игре
Спойлер
Ранг – VII
Формат – прокачка
Боевой рейтинг – 10.0 / 10.3
Класс – ЛТ