Хотя бы для СБ реализовать механику постановки ствола в требуемое положение для заряжания с автоматом и на тех танках с заряжающим, на которых такой принцип реализован, с последующим возвращением в исходное сосояние.
При наличии наводчика и заряжающих и выведении из строя последних блокировать наведение во время заряжания.
На ходу? Там в целом надо скорость перезарядки порезать, ибо человек в стестенных условиях ни при каких обстоятельствах на передке не может быть лучше механизма заряжания.
Вот только технические нюансы - не всегда уместны в в ПвП игре сессионного типа.
Сколько бы разрабы не заявляли про “Реализм”, наша игра является Аркадой.
Предложенное вами изменение приведёт к тому что на топовых БРах осунуться только машины с АЗ/МЗ, ну либо танкам с ручными заряжаниям накрутят другие параметры, чтобы компенсировать невозможность активной игры.
Ну к примеру - выдадут ломы, способные брать ВЛД Т-72Б3, которые у них вполне есть ИРЛ, ведь у них нет ограничителя по длине снаряда в виде АЗ/МЗ
В общем - такое изменение приведёт к тому что Абрмасы и Лео будут стоять и играть в тир.
Ну что ж, вижу вы за дискуссию.
Для оформления крупного обстоятельного предложения нет ни времени ни желания. Более того, большие предложения читают 2,5 человека, остальные устают на 3 строчке. Наивно - разумеется, хочется что бы было красиво и занимательно - тоже да. И тут такая дилемма, тратить кучу времени на заведомо провальную идею или разбить вопрос на независимые части и предлагать их поочереди, так делают и сами разработчики.
Однако если советы будут выводить ствол на угол заряжания, - противник будет знать о КД.
Вводить эту фишку без дебафа на КД танкам в движении без МЗ, - будет не совсем честно.
Да баланс несколько ассиметричный.
Один будет знать что на ходу ниже скорострельность, а другой видеть идет ли перезаряд.
Но это хотя бы какой-то баланс, просто проявляемый в разных условиях.