Техника Боевого пропуска: He 177 A-3/R3 Greif

Главный авиационный приз нового сезона «Управляемая ярость» — немецкий дальний бомбардировщик Greif с новыми для War Thunder управляемыми авиабомбами Hs 293!

He 177 A-3/R3, немецкий бомбардировщик IV ранга, премиумный

Главное:

  • Управляемые бомбы Hs 293 и Fritz X
  • Неплохое оборонительное вооружение
  • Высокая скорость
  • Большой силуэт
Спойлер

Разработка бомбардировщика He 177 началась в Германии в 1936 году, перед инженерами поставили задачу создать высокоскоростной самолёт, способный нести до 1000 кг бомб. Инженеры Heinkel представили тестовую модель в конце 1937 года, а к началу 1939 года было заказано производство тестовой партии из 12 машин. Создание и испытания He 177 сопровождались трудностями, часть из которых так и не была преодолена.

К концу 1944 года разработка была завершена, но к тому времени военная ситуация изменилась, и потребность в He 177 значительно снизилась. Всего было выпущено более 1000 самолётов разных модификаций, часть из которых участвовала в боях на Восточном фронте. Несмотря на это, затянувшийся процесс разработки не позволил He 177 существенно повлиять на ход войны.

Модификация He 177A-3/R3 стала первым носителем планирующих управляемых бомб Henschel Hs 293. Для размещения бомб на бомбардировщике установили три внешних держателя, причём подфюзеляжный блокировал открытие переднего бомболюка. Самолеты He 177 A-3/R3 Greif были выпущены небольшой серией и использовались для обучения и тренировки экипажей применению бомб Hs 293.

Встречайте He 177 A-3/R3 Greif !

Главный герой нового сезона Боевого пропуска War Thunder «Управляемая ярость» — немецкий бомбардировщик He 177 A-3/R3 Greif с новой управляемой авиабомбой Hs 293. Это не только редкий коллекционный самолёт и воплощение фантастических для своего времени технологий — прежде всего это «фановый» и добычливый немецкий «бомбер», который будет хорош как в авиационных режимах, так и в совместных боях против наземки и флота!

image

Обои на рабочий стол: 1920x1080 2560x1440 3840x2160

Ветераны воздушных сражений War Thunder наверняка знакомы с модификацией He 177 A-5 — это очень крупный, но достаточно быстрый дальний бомбардировщик Германии с большой полезной нагрузкой, который в том числе может брать на подвесы первые в истории серийные управляемые бомбы Fritz X. Новая модификация «Грифа» сохраняет главные преимущества A5, но приносит с собой премиумный статус и новую управляемую авиабомбу Hs 293. Она уступает «Фрицу» в массе боевой части, но для её пуска не нужно выходить на большие высоты и наводиться через бомбовый прицел — Hs 293, по сути, является управляемой ракетой «воздух-поверхность»! Маршевый двигатель разгоняет её на стартовом отрезке траектории, а затем бомба переходит в режим управляемого планирования. После недолгих тренировок на полигоне вы наверняка освоите наведение этой бомбы и сможете метко уничтожать танки и корабли в совместных режимах. Азы работы с таким вооружением вы сможете получить в разделе обучения в ангаре: Меню «Бои» → Курс обучения → УРВП с ручным наведением.

Кроме возможности пуска как новой Hs 293, так и Fritz X, He 177 A-3/R3 остаётся впечатляющим по полезной нагрузке бомбардировщиком. Пилотам будут доступны свободнопадающие бомбы в калибрах от 50 кг x48 до 1800 кг x4, а также зажигательные и бронебойные бомбы для уничтожения кораблей. В минимальных по массе конфигурациях «Гриф» разгоняется до скоростей выше 500 км/ч, а стрелки смогут защитить самолёт от вражеских истребителей при помощи турелей с обычными и крупнокалиберными пулемётами, а также 20-мм автопушками в хвостовой и нижней носовой турелях. Из недостатков He 177 A-3/R3 нужно отметить его внушительные габариты и наличие всего пары двигателей, при повреждении одного из которых посадить огромный бомбардировщик становится по-настоящему сложной работой.

Эпичный и технически изумительный He 177 A-3/R3 Greif станет вашим за выполнение этапов нового сезона Боевого пропуска, а это проще, чем кажется! Разминайте пальцы, глоток чая, и в бой — приз того стоит!

Обратите внимание, что характеристики техники могут быть уточнены и изменены перед добавлением в игру.

Я так понимаю это тот самый ответ на F-16C, A-10C, F-111C, Su-24, Su-27, Su-25SMT?

Ждём его на 12.3

15 лайков

Всё в порядке это всего лишь главный АВИАЦИОННЫЙ приз, можно выдохнуть.

2 лайка

Был бесполезный японец с ракетой и теперь появился бесполезный немец с ракетой.

6 лайков

Т.е. по подвесам он идентичен веточному + “у нас есть УМПК дома”?

1 лайк

Вот бы ответ на топ ястребы и ударники был в БП для немцев…

Этот хоть как бобра с хорошей нагрузкой и прем-статусом юзать можно в АСБ, японец же просто уныл

1 лайк

Тут 5-й ранг в БП был ошибкой, а ты 7-й или 8 -й хочешь.

Так не я, там ответ на су-27, су-25см3, F-16 и F-15 хотят в БП выше.

Ki-48 с Ki-148, ты ли это

4 лайка

=Управляемая беспомощность=

2 лайка

Бомбовую нагрузку не отнимали.

Особенно забавно читать вот этот абзац

4 лайка

Это главный приз, вдыхай обратно.

3 лайка

Правда они дрыхнут 99% времени и не замечают цели в 150м от самолёта.

6 лайков

Так, скажите что это еще не главный приз и за 75 уровень дадут таки танк.

Крейсер хороший, но это флот.
Самолет скорее коллекционный и фановый для ангара.

Пока БП достаточно унылый, хоть я и оптимист обычно.

1 лайк

Не верю…

Так это 4 ранг. Т. е. главный приз

Прямо же написано

И тем более в честь него бп назван, как обычно

2 лайка