Не для кого не секрет, что на начальных рангах впечатления от игры более весёлые, чем на “топовой” технике. При этом на “топовой” технике многие жалуются на стояние за камнями на любой карте и в целом опыт игры становится более токсичным. Почему?
А ответ простой, внизу списка больше новичков. Там больше суеты и меньше засадной тактики и большее количество ошибок тебе прощается.
Отсюда вопрос, как равномернее распределить новичков, чтобы средний уровень игроков выровнялся по всем рангам? Ведь при таком раскладе и для “тащеров” будет больше простых целей, а новички смогут получить новый опыт от более современной техники. При этом и те и другие получат возможность испытать высокоранговую технику разных наций и понять, что им больше по душе и к чему они хотят стремиться.
Да, человек может купить пакетную технику и играть на высоких рангах, но такие люди во первых не живут долго в бою, во вторых быстро погибают без возможности возродиться, и в третьих такие люди наводняют бои в моменты скидок. В боях получается катавасия с целой командой на одних и тех же танках и испаряющаяся после одной смерти.
Отсюда возникает мысль, а что если добавить помимо бонусов к наградам за вход и скидкам на технику тест-драйв техники, который будет выпадать достаточно часто.
Эта механика уже есть в игре для стримеров.
Награда за бои у подобной техники урезана. Но, чтобы это не было как с премиум техникой (одно возрождение, а дальше дублёр), можно дать тест-драйву 3 респауна в одном бою, если альтернативной техники у игрока нет.
Так мы получим:
Рассеивание новичков по игре
Более весёлые бои
Удобство в планировании прокачки веток
Меньше команд “Пузырей”
Остаются проблемы:
Слабые экипажи для реактивной техники(меньшая эффективность в бою)
Пока нет отдельного режима для опытных игроков, часть игроков будет воспринимать любые перспективы появления новичков на высоких рангах в штыки
Никогда не было желания вернуться назад на 1.0 - 3.7 бр , играю щас либо на пред. «топах» в основном. А вообще, в игре и так много новичков на Топах и пред. топах играющие на премиальной технике. Зачем еще больше пушечного мяса?
Они пока что именно пушечное мясо, нет возможности продолжить бой, увидеть его целиком, больше покататься по карте, посмотреть позиции.
Всех, мне кажется, по началу бесило, что ты только выехал, а тебя уже убили. Ты не можешь посмотреть где ещё поехать можно, куда встали враги, жди следующий бой. А, да, там другая карта, где будет то же самое, а когда попадётся второй раз эта же знает только рандом.
С такой системой сможешь провести больше времени на карте и лучше её изучить
Аренда не бесконечная, это как раз та переменная, которую будет контроллировать разработчик, как и шанс выпадения тест-драйва, как и то будет ли техника случайной или выбираемой из списка, будет ли она блокироваться для выбора на случай следующего тест-драйва
А кто сказал про премы, я про регулярную технику с урезанными наградами. Учитывая разрыв боевых рейтингов она не будет качать низы от слова совсем.
Фарм серебра на усмотрение разработчиков.
А засилие новичков на премах и так есть, как вы говорите. Только они одноресповые. То что сейчас это команда “мыльный пузырь”
А тут за 3 респауна и фраги поделать смогут, и точки позаватывают, и противников поразряжают, чтобы вы контратаковать смогли, да и позиций насмотрятся.
Но, когда ты заходишь каждый день, а оно не падает ты играешь на чём-то другом. И где вы хоть раз видели терпеливых детей. Когда и среди взрослых терпеливых надо поискать
Сейчас уже есть такой вариант, называется “полковая техника” , которая открывается не так уж и долго, либо вообще за голду.
Топовые бои превратились в нынешнее непойми что именно из за того, что теперь туда попасть может каждый , либо купив прем, либо открыв полковую, либо получив технику за марафон.
И если раньше игрок попапдая выше и выше по БР имел хоть какой то опыт и представление о противниках. то сейчас сразу с места в карьер, и тут же турбосливы, турбобои .
Бои на топах в разы короче чем на 2-3 ранге именно из за вот таких “вновьпришедших”
Радар в любом случае будет для тебя чем-то новым, качайся ты планомерно или прыгай в гущу. Самолёты в принципе сложнее для освоения. Остаётся проблема экипажей. Пробный выезд тоже вариант, но там по тебе не стреляют, броню не проверить