[ТРБ] Небольшая переработка механики разведки для уменьшения казуальности, но увеличения полезности

Благодаря этой бездарной теме,

(Справедливый нерф механики "Разведка")

я задумался о роли и эффективности разведки и задумался
о том, как можно переработать механику разведки так, чтобы она была одновременно и более реалистичной и более полезной одновременно(и усложнение и увеличение доходности)

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Суть в том, что сейчас в игре, разведка действует как легальный чит - ты постоянно видишь метку, даже если отмеченная техника двигается или вовсе ушла из поле зрения разведчика.

Поподробнее и попунктно

  1. Хотелось бы, чтобы метка не следовала за игроком, а работала как реальные разведданные - есть тип техники и вектор её движения(если он есть). То есть, если лт разведут например другой лт, который может быстро сменить свою позицию, если ЛТ стоит в момент его разведки - то метка появится в точке пространства где находится ЛТ и даже если ЛТ уедет, метка разведки так и останется в том месте. Если же ЛТ двигался в момент его разведки - то метка запомнит вектор движения ЛТ и даже если ЛТ сменит курс движения, то метка так и будет двигаться по разведанному вектору.
  2. Добавить таймер метки, показывающий сколько времени назад была актуальна эта информация.
  3. Логичным будет увеличить время жизни метки до 1 минуты, но её станет возможно актуализировать уже каждые 30 секунд любым игроком который прожмёт разведку.
  4. Наконец-таки прикрутить разведку на летательные аппараты. Разведка будет действовать таким же способом - разведываться будет только тип ЛА и его вектор движения.
2 лайка

Ты бы сделал голоса неанонимными

идея интересная, за

Интересно, проголосовал за

Идея хорошая, но вот это всё портит. За одну минуту такая метка на респ приедет, и подобные метки будут только мешать, захламляя карту.
Да и в целом минуты всё таки многовато, 30 секунд максимум.
Как мне кажется, лучше тогда яркая, постоянно обновляемая, метка, пока цель ведут и разведывают, и тусклая метка с таймером, когда цель скрылась/разведка прекращена.
При этом асист идёт в течении 30 секунд существования метки, и если цель не удалилась от неё более чем метров на 50.
За нормальную разведку для авиации отдельный плюс.

2 лайка

Интересная мысль - поддерживаю

Мда, мало поддержки

Достаточно показывать местоположение объекта в момент разведки и срелочкой направление её движения в момент разведки (если объект двигался). Подвижные значки на карте не нужны

2 лайка

Почему бы не объединить это с разведкой дроном? Сейчас есть ЛТ со своей разведкой и есть дрон, запускаемый ЛТ, со своей типа разведкой. Так может для начала придать одинаковые функции разведки ЛТ и его же дрону, если таковой имеется?
Два типа меток.

  1. Видел в этом месте (класс техники) противника, стоящего, двигающегося в том направлении. Метка на карте в кольце с указателем или без, направления движения. 3д метки нет. Обнаружение с последующей потерей видимости для ЛТ и клик без фиксации для дрона.
  2. Наблюдаю и сопровождаю (класс техники) противника. Метка на карте, мигающая в ритме, 3д метка визуально возникающая импульсно в месте нахождения противника. Обнаружение и визуальное сопровождение вплоть до 4 км, актуализация каждые 10 секунд в течении 30…40 секунд для ЛТ, клик с фиксацией для дрона без возможности обозначения других целей. Дрон должен быть в районе видимости цели, иначе фиксация снимается и цель переходит в первую категорию.
    Метка для отряда/команды работает всегда.

Давно пора было прикрутить к бпла эту штуку. Либо если не прикручивать разведку, а оставлять метку для команды, то сделать хотя бы какой-то бонус игроку который тыкал эту метку перед тем как уничтожили противника. Например привязку к заданному радиусу от этой метки

Там речь не о дронах
Дроны итак в балансе и являются отдельной механикой - не для режимов существующих в игре.

Разведка с самолетов имеется в виду?

Самих самолётов

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.