предлагаю переработать механику разведки с дрона и через бинокль
разведка через бинокль или дрон должна разведывать цель которая находится В ПРЯМОЙ ВИДИМОСТИ перед нами, если же цель находится за препятствием (забор, кусты и прочая растительность, дымы или даже пыль) то цель не должна быть разведанна.
Цель которую мы разведали через бинокль или дрон отмечается ТОЛЬКО НА МИНИКАРТЕ, и отмечается ТОЛЬКО ЕЁ ПОСЛЕДНЕЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ, без какого либо подсвета который длится около 40 секунд
с видом от третьего лица маркеров никаких быть вобще не должно!!!
на данный момент безмаркерный режим вновь стал маркерным т.к один, два дрона уже в начале боя способны отметить достаточно большое количество игроков, их разъезд, и что ещё хуже, мы видим маркера от третьего лица и видим их достаточно долго
так же маркера разведки при виде от третьего лица позволяют поражать цель сквозь дымы, или же сквозь ряды растительности, или сквозь разрушаемые преграды, а тепловизоры ещё сильнее это упрощают
всё это делает разведку с дрона и через бинокль слишком токсичной и негативно влияет на геймплей
Забрать в принципе разведку с дрона, и откатить к старой схеме, когда через БПЛА можно было разведывать только статичные цели на любом удалении, и получать полную скидку к ОВ
В АРБ разве есть игроки на наземке? Мне казалось что там только боты по заданным маршрутам катаются, да и конкуренция за них большая, и противников в воздухе достаточно.
Зачем всё это нужно, когда можно накопить на условный А2D в первые 2-3 минуты боя и сразу сделать 3-4 фрага на наземке.