Предлагаю переработать механику респаунов для всех видов техники, что позволит убрать надоевший всем(в особенности лётчикам) инвул техники и улучшить пользовательский опыт всех игроков. А также некоторые другие предложения…
Моё предложение решает сразу несколько проблем. Сначала я обсужу, какие конкретно понадобятся изменения и какие они решат проблемы.
Потребуется переделать точки возрождения, а именно выпилить устаревший и неудобный функционал выбираемых точек и заменить их на выбор конкретного места спавна на площади. Авиация также получит новые респы. Только теперь можно будет задать не только место, но и высоту. В зависимости от выбранной высоты, при респе у игрока будет разная скорость. Если выбор будет у земли, то у самолёта будет максимальная скорость по флаттеру, если игрок выберет максимальную высоту(вопрос дискуссионный), то у самолёта будет 2x от взлётной скорости самолёта.(всё с учётом бомбовой нагрузки). У вертолётов тоже появится такой спавн. Да спавн в воздухе, но он будет доступен только на второй респаун. Это нередко будет полезным.
Также, было бы не лишним сократить дистанцию засвета вражеской техники раза в 3-4, в замен того что технике будет теперь сложнее фланговать спавн
Спойлер
Типа танковая карта, извинити, не дизайнер
Что это даст?
Во первых, наконец-таки толкучка на спавне станет невозможной, потому что каждый будет просто выбирать место ближе к тому, куда он хочет поехать.
Во вторых, это усложнит кемперство, что позволит убрать токсичный инвул, ведь игрок может заспавниться где угодно на своей половине карты.
В третьих, медлительная техника станет быстрее добираться до позиций по краям и центру карты(быстрой технике вроде как это не станет сильным бустом, но если что, им области спавна можно урезать, это баланс, это тестить разраб должен).
В четвёртых, авиация перестанет спавнится в одном и том же месте, и зенитчикам НАКОНЕЦ-ТАКИ потребуется высматривать небо, а не ожидать контакт в одном и том же месте.
В пятых, вертолёты смогут иметь больше тактического разнообразия и быть наконец-таки именно неожиданными в середине боя.
- За
- Против