[ТРБ] Переработка респаунов наземной и воздушной техники, и отмена инвула наземки

Предлагаю переработать механику респаунов для всех видов техники, что позволит убрать надоевший всем(в особенности лётчикам) инвул техники и улучшить пользовательский опыт всех игроков. А также некоторые другие предложения…

Моё предложение решает сразу несколько проблем. Сначала я обсужу, какие конкретно понадобятся изменения и какие они решат проблемы.

Изменения и что они дадут

Потребуется переделать точки возрождения, а именно выпилить устаревший и неудобный функционал выбираемых точек и заменить их на выбор конкретного места спавна на площади. Авиация также получит новые респы. Только теперь можно будет задать не только место, но и высоту. В зависимости от выбранной высоты, при респе у игрока будет разная скорость. Если выбор будет у земли, то у самолёта будет максимальная скорость по флаттеру, если игрок выберет максимальную высоту(вопрос дискуссионный), то у самолёта будет 2x от взлётной скорости самолёта.(всё с учётом бомбовой нагрузки). У вертолётов тоже появится такой спавн. Да спавн в воздухе, но он будет доступен только на второй респаун. Это нередко будет полезным.
Также, было бы не лишним сократить дистанцию засвета вражеской техники раза в 3-4, в замен того что технике будет теперь сложнее фланговать спавн

Спойлер

Типа танковая карта, извинити, не дизайнер
Безымянный
Безымянный

Что это даст?
Во первых, наконец-таки толкучка на спавне станет невозможной, потому что каждый будет просто выбирать место ближе к тому, куда он хочет поехать.
Во вторых, это усложнит кемперство, что позволит убрать токсичный инвул, ведь игрок может заспавниться где угодно на своей половине карты.
В третьих, медлительная техника станет быстрее добираться до позиций по краям и центру карты(быстрой технике вроде как это не станет сильным бустом, но если что, им области спавна можно урезать, это баланс, это тестить разраб должен).
В четвёртых, авиация перестанет спавнится в одном и том же месте, и зенитчикам НАКОНЕЦ-ТАКИ потребуется высматривать небо, а не ожидать контакт в одном и том же месте.
В пятых, вертолёты смогут иметь больше тактического разнообразия и быть наконец-таки именно неожиданными в середине боя.

  • За
  • Против
0 проголосовавших
1 лайк

Можно было бы ещё добавить сюда пунктик из:

Но думаю это пока лишнее. Можно будет потом попросить.
Если тут лайков будет много, попрошу модератора отредачить

Добавить в тему?
  • Да
  • Нет
0 проголосовавших
  • вот бы сделать в режиме обороны домашней точки респ легкой техники прямо на точке(если рядом на расстоянии 100-50 метров нет противника(Спрут-СД асу57, бмд4,бмп впринципе скажут только спасибо)
    А так я за все в этой теме

Создал параллельную тему где обсуждаются и другие варианты.

Что это за бред и откуда столько вылезло голосующих За?

Дорогие разработчики, уберите инвул персонально для ТСа и голосующих За, пускай на своей шкуре ощутит всю “токсичность” этой механики. Может так в голове что-то зашевелиться.
Особенно самолётам будет хорошо, ведь “скилозависимым” летунам так трудно высматривать технику по карте, а будет классно гнобить наземку прямо на респе.

Каким боком выбор места спавна должен решить проблему кемперства? Это как-то решит необходимость сначала вообще найти где этот кемпер сидит, а потом довернуть корпус и башню и прицелиться? А без ЛД? Кемпер уже будет знать расстояние до респа, а ты промажешь. Пока будут убирать кемперов, они уже будут набивать стабильно несколько фрагов. Зачем вообще занимать позиции и ехать на точки, если можно сразу херачить на респ и получать фраги? Вообще лафа колесникам будет.
Окей, может предлагаешь спавн на целый край карты размазать? У нас и так толком таймингов нет, всё через одно место, а ты вообще полную анархию предлагаешь? Я вообще даже представить не могу как это будет выглядеть. Бред полный.

Зенитки летунам опять мешают. И как выбор респа повлияет на зенитки? Я тебе сразу отвечу - НИКАК. Что на 100 метров, что на 500, без разницы для летуна который эти расстояния за секунды пролетает.

4 лайка

Прочти сначала предложение нормально, пожалуйста.

Почему всем так не нравится инвул? По мне так достаточно честная механика, которая так же стимулирует людей брать доп респ. Ибо они знают, что у них есть шанс сделать что-нибудь, а не просто реснуться чтоб дать Васе фраг просто так.

6 лайков

Давно просят такой тип Возрождения , но ломаются внедрит его

И появится куча нытья из-за дисбаланса сторон. У кого будет быстрый поезд в центр карты, а где-то будет точка появления сразу кемп позицией.

Если бы они ещё отрисовывались…
Я за, только можно оставить чуток инвула (3-5сек) от наугад брошенной бомбы для зениток. Ну и можно поиграться с временем инвула танков.

Как минимум, инвул не честен по отношению к предтоповой и топовой авиации.
То есть, честно, что зенитка из инвула кроет всю карту от авиации, а авиация даже поразить зенитку не может?

Как максимум, в инвуле нет ничего честного. Эта механика даёт слишком много преимуществ возрождающемуся игроку.

С какого перепугу изи фраг для инвульного - это честно? Вот как раз таки спавн в любом месте по всей протяжённости карты - вот это более честно

1 лайк

А мне надоела зрк сидящая на 8.3 против поздних поршней и ранних реактивов я хочу бомбть на саабе по кд отбрасывая 6 бомб и делая 12 фрагов за 5 мин давайте выведем её и все зенитки из игры чтоб я мог спокойно в 1 лицо выносить всю вражескую команду, ну ещё можно сделать чтоб все враги светились маркерами и при респавне танка на весь экран показывалась надпись “ПОЯВИЛОСЬ НОВОЕ МЯСО СМОТРИ ТУДА”
кд в воздухе как в ракаде тоже не помешало бы чтоб не мотаться туда сюда а то чёто как то СЛОЖНААААА
А вообще прежде чем предлагать такую лютую дичь подумай в балансе ли это, вчера в бою я попал на немцах за советов после 1 смерти взял оцелота и с трудом сбил 3 самолёта чуть не отъехав прямо на респе от горящего вроде бы хариера без крыльев, моя тима взяла 3!!! грача и 2 сушки и вражеская тима резко куда то испарилась, а теперь задумайся стоит ли вообще трогать инвулы
Б - баланс

4 лайка

Ради одной летки поритить всем игру? Очень весело в ангар после респа уходить?

Авиа респ дает слишком много преимуществ авиации, т.к. реснувшаяся летка вне зоны видимоти танкостов, и они не смогут среагировать на заход с тыла. Давайте авиаресп переместим поближе, чтоб летчика можно было увидеть и сбить после респа. Пускай выкручивается как может.

Во первых: он не всегда изи. Противник банально укроется за домом/холмом.
Во вторых: отсутвие инвула приведет в посвемесному однореспу. Смысл в респауне, если поджавший твой респ противник тебя сразу же уничтожит.
В-третьих: спавн на любой точке карты даст излишнее преимущество некоторым группам.

3 лайка

В чём игра испортиться? Объясни)

Банально летка будет контролить не поле боя, а область респа. Вертолеты будут за складками местности контролить зону респа. Этого хочешь?

3 лайка

Сейчас лётка и вертолёты контролируют вообще не области, а две точки)
В чём предложение хуже, если оно как раз решает твою предъяву?)
Лётка теперь должна будет искать заспавнившуюся зенитку на площади, но у зенитки не будет инвула
То же и про наземных спавнкемпером. Они не будут знать где заспавнился игрок. У респавнувшегося всё ещё будет преимущество, но оно будет нивелироваться, когда уже вся тима приедет на спавн и будет высматривать всю его площадь

Чего не понятно то?..

1 лайк

Сейчас летка контролит поле боя, а не респы. Потому-что для летки респаун противника самое небезопасное место в т.ч. из-за инвула.

Будет максимум 5 точек для возможного респа на плоащи. У нас на картах два респа от прострела забаласить не могут, ты думаешь в респаун зоне будет много защищенных респов?
Ага, да))
Летчики через время просто будут знать места возможного появления зениток.

1 лайк

Пчул, мы их сейчас знаем

Пчул, я предлагаю вообще от точек отказаться, ты читаешь вообще?

Как раз таки нет, одно из самых безопасных (имею ввиду топ ранги), потому что большинство ЗРК мало того что не могут по техническим причинам обнаружить самолеты над своей головой, так и неспособны поразить цель до того, как от этой цели прилетит КАБ/УРВП

У нас на картах же так много направлений, точно не будут толкаться и спавниться друг в друге

Прекрасно, а как тогда после захвата точки направление давить? Понял, стою кемперю проезд на точке, точно точно станет менее токсично, и кемперить не будут. Ну и интересно как это будет работать в маркерных режимах, где на карте видно где противник стоит. Если заеду на чужую половину у меня в спине будут спавниться? Всегда мечтал.

А вы после спавна на самолёте вниз гуляйте, вперёд не гуляйте, глядишь и скорость наберете ближе к земле. И не нужна эта сложная система. ЦА не оценит. И напоследок, мы же про реактивы говорим, которые достаточно быстро скорость набирают и взлетают - существует респ на филде