Мы с другими игроками обсуждали проблему инвула. В процессе было предложено несколько интересных решений. Я хотел наиболее мне понравившиеся собрать в одну тему, но по итогу другой игрок создал опрос по одному из вариантов раньше меня. Ссылку на его вариант я оставляю здесь, вполне возможно его вариант пройдёт, а мой не пройдёт, или наоборот.
Суть здесь в том, что инвул, как механика, очевидно даёт преимущество тому, кто под ним находится. Обычно это является защитой от давящих респ, но есть несколько внештатных игровых ситуаций, когда это не так. В основном они связаны с зенитками.
Зенитка расстреливает самолёты. На топ-рангах это особенно больно, ибо зенитка имеет огромную площадь поражения, тебе не надо особенно приближаться к респавну, чтобы она тебя заметила. Соответственно игра предполагает, что ты от неё улетишь, ибо она может быть в инвуле. Но большая часть пилотов попробует её заштурмить с неизвестным результатом. Провал во многих случаях гарантирует смерть.
На лоурангах зенитка, как ни странно, тоже ломает баланс, но уже по-другому. Танки, задавившие респ, могут целой компанией умереть от одной инвульной зенитки, если только ей хватит пробития, чтобы их уничтожить, и времени перезарядки. Соответственно зенитка из исключительно антисамолётной машины становится ещё и орудием возмездия.
Как это решать? Есть два неплохих варианта.
Мы делаем маркер инвула над техникой. В игре есть много маркеров, пусть будет маркер, сигнализирующий об инвуле. Это будет полезно ещё и потому, что для наземки до сих пор, чтобы узнать находится ли техника в инвуле или нет, по ней нужно пострелять, и плашка о временной неуязвимости по сути является лишь косметической фишкой, суть вещей никак не поменявшей. Это вариант, который предлагаю я.
Мы разделяем респы, делая несколько респов для каждой команды, и отменяем инвул вовсе. Суть здесь в том, что если каждый будет респавниться в разных местах, то инвул не понадобится, ибо задавить числом какой-то единый респавн, как сейчас, не получится. Это вариант по ссылке.
Предлагаю игрокам высказаться на эту тему.
Upd. - уже после набора голосов предложили сделать инвульную технику полупрозрачной, чтобы не демаскировать её. По смыслу этот вариант практически идентичен “маркерному”, но более компромиссный.
В таком случае лётка будет принципиально не подлетать к зениткам, пока такой маркер над ними есть.
И ещё непонятно, как такой маркер реализовывать.
Прострелы есть всегда. К тому же не все карты могут позволить реализовать случайный респавн. И всё так же останутся случаи, когда вы появились и сразу умерли от мимо крокодила.
Всегда могли быть:анти, зсу-57-2, м42 и другие. А чтобы на них нагибать, нужно иметь руки из того места. Костыля только против авиации, особенно с этими дохрена меткими зенитчиками. Иногда и не зенитчиками. Меня вчера м109 сбил, когда я на су-9 маневрировал в километре от него, и даже не радиофугасом. Тогда я и лишился дома, потому что сначала у меня загорелся стул, потом и хата
И геймплей и пуканы игроков. Прикинь лицо какого-нибудь танка, когда за ним во время тяжëлой зарубы спавнится зсу-57-2?
А когда снятый с 4км человек спавнится посреди поля битвы?
К тому же это ещë больше убьëт и без того умирающую штурмовку (из за большинства аспектов:рандомная баллистика бомб, очень помогающие союзники, попадания, плохая погода и т.д.) из за большего разброса зениток по карте, которые будут тебя крыть не с одной точки, а со всей карты
Короче, просто нужно сократить инвул зениткам, не более
Я уже молчу о том, что на больших картах так можно будет гоняться за последним относительно долго.
Нельзя. Штурмовка должна быть доступна только тем, кто этого заслужил и может и играть как осьминог на клавиатуре и смотреть как паук в восемь глаз во все стороны.
Если игроку недостаточно навыка, то что ж поделать.
Процитировать мои слова не проще?
Я за сутки пишу порядка сотни ответов, думаете я помню каждый, ещё и с формулировкой “предыдущая тема” которых пару десятков?
Проблема в том, что и сейчас не очень легко, потому что по 5 зениток на тебя одного (а прикинь, если это гатлинги…), а прикинь, если тебя будут нагибать эти самые 5 зениток с абсолютно любой точки карты, хоть с крыши небоскрëба? И это с учëтом того, что штурмить я умею, с нагрузкой в 4 способа унижения, я получаю 2-8 фрагов и успешно перезаряжаюсь
В целом, да, но учитывая то, что у меня цирк как с игроками, так и с игрой каждый матч, где-то 7/10 каток
Осивинд 2 сейчас поугарал. Брррррт даже без Гатлинга, + всратый урон, когда экипаж получил по 20мм фугасу в рожи и им похрен. Но в последнем уже проблема в самой игре
Пищащее СПО предупреждающее о пуске ракеты (исключение Панцирь, но о его наличии СПО всё равно сообщит), зачастую и сообщающее направление и белый шлейф конечно же ничего не говорит и мы продолжим лететь прямо?
Ну давай вначале условимся о том, что мало того что не на всех машинах есть СПО (Харриеры АВ-8 как пример), а так же не на всех оно отслеживает условный тепловой ЗУР (на Фантоме например пуск Стингера не ловится, отслеживается только захват радаром). Ну и да, в принципе далеко ещё не факт, что после пуска ты даже дернув ручку сможешь уйти из под ракеты - харриер так точно не всегда умеет. Но это скорее проблема машин, которые штурмят честно - т.е. атакуя НУРСами или бомбами в реальной зоне досягаемости зениток даже обычно пушечних. А тем, кто на это жалуется, обычно мешают штумить и КАБами, и АГМами.