Ближние вертолетные филды в танковых миссиях ТСБ представляют собой пример крайне неудачного левелдизайна и создают ворох геймплейных проблем, от ревенджкилов, до блокирования респавна противника со старта боя; а на топрангах низводя игру в целом до кидания кубиков, кто кого перефигачит зурами-птурами на старте, или чей танк станет целью мальчика, суицидно взлетающего на двух кнопках. Битва между родами войск по сути ведется при активном участии магии в виде инвула, или спавна у противника перед носом в зоне выстрела, и, по сути, только эти средства и используются игроками в качестве минимума необходимой тактики, превращая потенциально интересный бой в выкидывание игрушек ребенком в миксер.
Помимо этого, их расположение поощряет абсолютно механический “геймплей” вертолетчиков “отреспился - взлетел - выкинул птуры с респавна - сдох” и наказывает более вдумчивый, предполагающий использование машины не как одноразовую рогатку для птура. Зенитки хлопушки же не дают совершить в и так не самых радужных условиях какое-либо скрытное маневрирование, экстрасенсорно чуя твою позицию за любыми укрытями и выдавая планирующуюся засаду.
Большинство вылетов вертолетов это цирк в начале боя, с разменом об средства противодействия за 30 секунд, который не нравится никому, но уже только с этим и ассоциируется в виду массовости. Решают не навык, маневрирование и взаимодействие разных видов техники, а тупой и бездумный замес в начале раунда, который вообще не красит картину боя, тем более в режиме ТСБ.
В целом я не вижу ни одного довода ЗА без пачки контр аргументов ПРОТИВ, чтобы ситуация оставалась так как она есть. Я не знаю ни одного игрока на танках в топтире, которому было бы интересно отлетать в ангар прямо с респавна, просто потому что, или же он чувствовал в этом какую-то справедливость.
Я не упоминаю частности, с ними знакомы все кто играют в режим и так прекрасно.
Ближний спавн в режиме, где вертолет можно взять в начале боя - это нерабочая и ломающая игру конструкция.
Хлопушки-экстрасенсы для защиты ленивцев туда же. Защита вертолета - союзники, скрытность, маневр и ситуационная осведомленность. Молчу про магию открывания двери со сверхслышимостью. Больше им не нужно давать защиты, а уж тем более поощрять текущий одноклеточный однокнопочный геймплей.
Ближний филд должен быть точкой пополнения, вознаграждающей выживание, а не точкой спавна, поощряющей описанное выше.
- За
- Против