Предложение: не засчитывать бустер, если некоторое количество игроков в команде, не набрало определённого количества активности, или он закончился слишком быстро.
Вот пример такого матча: 3я минута, одна команда почти полностью мертва с нулями. Вторая-зажала респ. Я нахожусь в окружении по пути к точке, с активированным 200% бустером.
Не знаю, кому там и чем помогла новая экономика, у меня как был пустой счёт и куча некупленной техники, так и есть, приходиться морочить голову с этими бустерами, а они довольно часто горят впустую на турбо катках, пора покончить с этим.
Ну а вообще просто не повезло. Бывали моменты, когда активировал 500% и летел фармить на а10. А бой кончился еще до того, как я хоть кого-то в радиусе 5км увидел
Я считаю бустер должен засчитываться после определенного количества опыта, допустим 60% среднего опыта в бою. Будет мотивировать и играть эффективнее и не сгорит если бой будет совсем нулевым.
Редко конечно, но бывают ситуации когда пол команды с нулями, а ещё пол команды чудом тащит. И что, бустер не учитывать?
Это лучше тогда сделать опираясь на активность самого игрока. Иначе будет такая ситуация:
В команде 2/3 хлебушков
Ты каким-то чудом сделал 5 фрагов и взял точку
Бустер не засчитали потому что активность команды меньше чем должна быть для работы бустера
Не факт, что это лучше-можно абузить специально сливаясь попав на аптир, неудобную карту и т.д.
В Enlisted есть такая фишка, что если в команде условный минимум из 5 игроков не набрали условных 500 очков миссии- ни бустеры, ни задания не считаются. Это довольно удобно и бустеры редко горят за зря.
В такой ситуации, бустер разумеется следует засчитывать, но в 3х минутном матче, даже у тащера с фрагами, захватом и ассистами, счёт получится весьма скромным, ведь до медианы не дотянули, матч быстро закончился.
По хорошему верно написали, бустер должен действовать не на количество боев а на определенное время. Тем боле что основной расчет награды у нас привязан ко времени боя, логично что и бустер должен работать например 20 или 30 минут, или 1-2-3 часа для мелких, независимо от количества боев.
Если в таком случае средний фарм значительно вырастет - можно их отбалансировать как % так и временем действия.