- За
- Против
Эту механику никто не просил, она абсолютно нереалистичная, она нафиг не нужная, она больше мешает чем помогает.
-
Абсолютно нереалистично.
Поддоны, они же по-грамотному ведущие устройства подкалиберных снарядов, в реальности сделаны из алюминия либо вообще какого-нибудь полимера (в случае малокалиберных пушек).
Если такой поддон попадёт кому-то в голову то конечно и убить может, но ни о каком пробитии какой-либо брони там речи не идёт, это полнейший бред.
Я серьёзно готов заплатить деньги чтобы узнать как эта шиза вообще была придумана разработчиками - чтоб поддонами броню пробивать и какой-то урон танкам наносить. Как этот мозговой штурм происходил и под какими веществами. -
А зачем?
Ну вот просто зачем, чтобы что? Немного повысить урон по картониуму?
А что мешает просто поменять одну переменную отвечающую за образование вторичных осколков?
Ну короче, эта механика просто тупо не нужна в игре, она не выполняет никакой функции, это лишняя свистоперделка добавленная просто чтоб была и честно говоря выглядит она тоже очень всрато. -
Она конкретно мешает.
Куски поддона закрывают после выстрела прицел поднимая тонну пыли и я не вижу во что я попал или не попал.
Отделившиеся куски поддона отображаются в хиткаме, из-за чего иногда непонятно чем было сделано попадание.
Давайте ещё анимация уточки будет на весь экран вылазить после выстрела, зачем обходиться полумерами. -
Лишняя нагрузка на сервера, сеть и клиент.
Улитки, у вас и так инвалидный неткод который не вывозит синхронность с клиентом даже в упор.
У вас в игре танк на 2км уже не может попасть по другому танку если тот движется, потому что из-за рассинхрона на такой дистанции танки начинают плавать, летать, отображаться не там где они на самом деле. А с расстояния больше 4км вообще цирк начинается, когда разница между реальным положением игроков и тем что отображается на клиенте может доходить до десятков метров. Особенно грустная ситуация с воздуха, когда без использования телеавтомата можно забыть о том чтоб по кому-то попасть бомбой - танки летают по всей карте.
Танки уже 10 лет в бета-тесте, а вы до сих пор не смогли осилить нормальную синхронизацию положения танковых башен, из-за чего можно танковать любые снаряды если вертеть башней - ничего не залетит с гарантией, тупо из-за неткода попадание будет некорректно рассчитано.
У вас не так давно залп НАРами с самолёта клал игровой сервер (и до сих пор вызывает лаги).
И вот при всём при этом вы добавляете ещё кучу нафиг не нужных рассчётов для каждого из 4 кусков поддонов, то есть считается уже не один снаряд а целых пять сразу. Ну всё нормально там у вас, нет? Игра слишком оптимизированная, слишком хорошо работает?