Убрать из игры механику отделяющихся поддонов

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Эту механику никто не просил, она абсолютно нереалистичная, она нафиг не нужная, она больше мешает чем помогает.

  1. Абсолютно нереалистично.
    Поддоны, они же по-грамотному ведущие устройства подкалиберных снарядов, в реальности сделаны из алюминия либо вообще какого-нибудь полимера (в случае малокалиберных пушек).
    Если такой поддон попадёт кому-то в голову то конечно и убить может, но ни о каком пробитии какой-либо брони там речи не идёт, это полнейший бред.
    Я серьёзно готов заплатить деньги чтобы узнать как эта шиза вообще была придумана разработчиками - чтоб поддонами броню пробивать и какой-то урон танкам наносить. Как этот мозговой штурм происходил и под какими веществами.

  2. А зачем?
    Ну вот просто зачем, чтобы что? Немного повысить урон по картониуму?
    А что мешает просто поменять одну переменную отвечающую за образование вторичных осколков?
    Ну короче, эта механика просто тупо не нужна в игре, она не выполняет никакой функции, это лишняя свистоперделка добавленная просто чтоб была и честно говоря выглядит она тоже очень всрато.

  3. Она конкретно мешает.
    Куски поддона закрывают после выстрела прицел поднимая тонну пыли и я не вижу во что я попал или не попал.
    Отделившиеся куски поддона отображаются в хиткаме, из-за чего иногда непонятно чем было сделано попадание.
    Давайте ещё анимация уточки будет на весь экран вылазить после выстрела, зачем обходиться полумерами.

  4. Лишняя нагрузка на сервера, сеть и клиент.
    Улитки, у вас и так инвалидный неткод который не вывозит синхронность с клиентом даже в упор.
    У вас в игре танк на 2км уже не может попасть по другому танку если тот движется, потому что из-за рассинхрона на такой дистанции танки начинают плавать, летать, отображаться не там где они на самом деле. А с расстояния больше 4км вообще цирк начинается, когда разница между реальным положением игроков и тем что отображается на клиенте может доходить до десятков метров. Особенно грустная ситуация с воздуха, когда без использования телеавтомата можно забыть о том чтоб по кому-то попасть бомбой - танки летают по всей карте.
    Танки уже 10 лет в бета-тесте, а вы до сих пор не смогли осилить нормальную синхронизацию положения танковых башен, из-за чего можно танковать любые снаряды если вертеть башней - ничего не залетит с гарантией, тупо из-за неткода попадание будет некорректно рассчитано.
    У вас не так давно залп НАРами с самолёта клал игровой сервер (и до сих пор вызывает лаги).
    И вот при всём при этом вы добавляете ещё кучу нафиг не нужных рассчётов для каждого из 4 кусков поддонов, то есть считается уже не один снаряд а целых пять сразу. Ну всё нормально там у вас, нет? Игра слишком оптимизированная, слишком хорошо работает?

6 лайков

Маскируем непломбиры и +в копилочку секты свидетелей рпу

Причём из-за кусков поддона иногда даже не то что не совсем понятно чем продамажило, а самого лома не видно там

По теме за, это абсолютно бессмысленная механика

Это не первая и не последняя идиотская фича на которую были затрачены человекочасы.
Как например механика самоокапывания. Нахрена это делали если ну вот вообще никто не использует это?
Вообще надеюсь у тундры будет какой-то конкурент и сегодняшних начальничков выкинут на мороз или они отправятся “улучшать” какой-нибудь энлистед или мобильную помойку.

Или вот еще годами над людьми издевались с своими ночными боями и отключили это дерьмо только после того как бичары устроили бунт. Но улитка была бы не улиткой если бы не отомстила бичарам - теперь вместо ночи у нас туманы.

3 лайка

И смеющейся собаки если не попал :D

Спойлер

1 лайк

флот же сервера не кладет ,хотя там в разы больше снарядов в минуту просчитывает , единственное что криво это хит камера , там и в правду показывает какую то ересь иногда

Ты действительно думаешь, что сервер все эти зенитные снаряды обсчитывает?
(подсказка: нет)

Какие разрабы, такие и механики

редко… очень редко… но советом можно себе подкопать, если не хватает пару градусов УВН… Руки прочь от моего КОВША!!!1

При достаточной усидчивости, можно из линии бомжино сделать футбольное поле

1 лайк

в режиме противостояния сервера не оче работают, да и во время марафонов тоже

Как, бл, можно пользоваться или не пользоваться, если этого не было? У вас ошибка причинно-следственой связи и банально логики.

Даже не знаю за что голосовать. С одной стороны эти поддоны мешают играть, а с другой стороны в реальности они есть и в war thunder должны быть.

Сделать их отключаемыми в настройках графики? спешел фо ю
а не выводить это убожество подавляющее скил

Хотя я так подумал и ЗА проголосовал. Зачем нужны эти поддоны. Вспоминаю как играл на 2с38 и ломал всем казённики и видел куда стреляю, а как добавили поддоны столько пылюки, что ломик иногда не видно.

а теперь представь что это будет в реальном бою и враг выезжать будет слева смотря на тебя

1 лайк

скилловик ты наш, эти поддоны - полностью бессмысленная механика

так и я о том же, это полный мусор

😂😂😂, капец. За то враг прекрасно тебя будет видеть и снесет с 1 попадания)