К примеру есть задачка на двойной удар и победу, но ты получаешь медаль и из-за слива не выполняешь задачку. Та же задачка ранг не имеет значение, ты убиваешь на кв-2 пантеру, но так же из-за слива не можешь выполнить задачку. Нужно уменьшить рандом хоть с простыми задачками, ну физически сложно играть на результат, если команда сливает
Да все эти условия на победу похожи на бред. Вчера доскипал до голды (миллион побед с активностью 50% и немного меньше с активностью 85% в цикле, забавно).
Допустим нужно выиграть 10 боёв, полноценный бой длится 25 минут… с перекурами - рабочий день :)
Вообще убрать из игры такое понятие как (победы) ца которое влилось 2-3 года назад , играет по канонам ололошных стримеров (1 респ и некст бой)
Меня лично аж калит когда из за вот таких сливаются жирные бои
Если брать меня, то я всегда играя на технике беру дублеры, даже если сетап из двух танков, то играю до последнего. Вот блин убивает мышление союзников точка пустая, но на нее никто не едет))) Написываешь в чатик, так только никто его не читают
ну когда у меня был чатик ( а это было очень и очень давно) и при написании в него подобного , мне в ответ как правило летело : тебе надо ,едь и бери ))
Тут в принципе поколение 00 ему так в голову заложено , что “главное участие” ))
Пол страны мамками одиночками на гос пособии выращено ))
Элементарно пример - взял леопарда с л 44, выкачал себе там и вертолет. Катаю бой, наземка кончилась беру верхушку время боя 2 минуты с копейками, а команда союзников уже из 3 человек состоит)