Убрать маркера а АРБ и изменить условия победы

У нас есть ТРБ и МРБ в которых маркеров нет и есть АРБ в котором они почему то присутствуют, аргументы про то что сейчас некорректное отображение контактов как по мне просто отговорки для тех космонавтов которые любят улетать стратосферу и от туда бум-зумить всех.
Как по мне это раковая тенденция из-за которой штурмовая авиация просто не может реализовать себя так-как у них так же как и бомбардировщиков нет возможности повлиять на исход боя так-как скоро-стрелы (по времени матча) в своё время нанывшие что мол бой длиться долго а у них инурез на пару с хронической диареей у всех поголовно и им некогда долго сидеть а то потечёт из всех щелей и вместо того что-бы предлагать дельные советы выплакали ограничение времени матча, вместо того что бы предлагать балансные правки по изменению параметров победы, ведь хорошо же когда у нас есть бесплатные неповоротливые фраги которые можно сбить и которые светятся через пол карты!?
В данный момент АРБ это тир для истребителей, бомбардировщики сараи которые взрываются от любого чиха и за которыми в самом начале боя летят толпы желающих халявы, штурмовики так вообще играют в игру забери как можно больше наземки пока не убили и зачастую соревнуются с бомбардировщиками в том кто быстрее взорвёт базу.
По мимо того что в АРБ нужно убрать маркера и название самолёта, так же нужно изменить влияние действий любой техники на победу , так-как сейчас штурмуй не штурмуй а тебе для победы нужно перекрошить доты и танки а у многих штурмовиков дай бог есть 12.7 мм пулемёты и пара бомб и вот как в такой ситуации средние и тяжёлые танки уничтожать?
Игра не должна строиться по принципу перебей все самолёты врага что-бы победить, должна быть вариативность иначе зачем всё это множество типов самолётов?
Ну так давайте удалим из игры все штурмовики и бомбардировщики за ненадобностью и будет у нас игра про битвы истребителей!

  • за
  • против

0 голосов

2 лайка
  1. @Москвич опроса нет, в топку
  2. уберут маркера из арб - в это играть нереально будет
  3. штурмовикам давным давно пве режимы надо, да хоть из асб вражескую тиму убрать и вот вам режим за 30 минут которым все довольны будут
8 лайков

Итак маркера сломаны,их еще и убирать, спасибо,не надо.опроса нету…

5 лайков

Как раз таки должна, бомбовозам нет места в игре

1 лайк

@Columbus_13 добавь опрос, пожалуйста

не, в топку лучше

2 лайка

Ну хотя да, но из-за оформления

да и идея убрать маркера из арб…

Чтобы итак поломанный режим сделать неиграбельным .ммм

1 лайк

ага
так шо рб не трогаем а делаем новый пве режим

а минусы?

так это реалистично вообще-то, ирл штурмовик – желанная и приоритетная цель, потому что в соло может/должен разваливать кучу наземки или уничтожать инфраструктуру

вообще-то весь смысл воздушного сражения заключается в заполучении господства в воздухе, то есть физического уничтожения любой авиации/пво, представляющих угрозу союзной авиации

skill issue чистой воды получается: штурмовик не может бороться с вражеской лёткой (видите ли, слабоваты лтх хнык-хнык), но с наземкой тоже не может бороться (вооружением слабоват, извините плак-плак). так может ты просто не умеешь играть?

2 лайка

Ну тип в трб же нету, и ничего пострадываем

1 лайк

А лучше чиним маркера в рб

1 лайк

если серьёзно, то всё твоё нытьё (иначе не назовёшь) решается одним простым, но действенным изменением: для истребителей и других желающих бой заканчивается вместе с вражеской командой (они получают свои награды и идут дальше), а желающие доштурмить до победного сидят до конца в катке и крошат наземку, сколько посчитают нужным.

однако, фарм после истребления вражеской команды надо значительно уменьшить, потому что наземка в арб представляет куда меньшую угрозу для игрока, чем другой игрок

в трб это работает, потому что карта компактная и точка интереса всего одна, размером пару км, то есть сектор поиска вражеской авиации сильно ограничен

1 лайк

Я вообще за вывод баз начиная с 9.3 из арб

но пве никто не отменял
боюсь представить как ф111 из стока выводить…
небось еще и бомб не дадут…

Ну 10.3 почти нормальный бр если в дно кидать не будет.жалко ешек не дали

1 лайк

их надо не выводить, а дорабатывать. это для самолётов эпохи вмв считается нормой откидаться по квадрату, даже если мелкими бомбами и по укрепу. а для современной лётки с высокоточкой нужны более детальные базы, где потребуется точность сброса в 000000, без сопутствующего ущерба и с минимальным расходом боеприпасов. было бы интересно, наверное, на горных картах видеть вместо баз встроенные в горы укрепы, по которым требуется несколько точных попаданий лазерными бомбами, а-ля топ ган 2

1 лайк

но и задачи типа “гуки гдето в квадрате” надо